Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Алина Гринченко: «Работа дает мне возможность постоянно совершенствоваться»

Интервью с секретарем и личным помощником директора нижегородского филиала Центра предпринимательства США–Россия Алиной Гринченко.

Регламент секретариата

Требования, предъявляемые к секретарям, их обязанности, права, ответственность регламентируются должностными инструкциями, однако ни один нормативный документ компании не устанавливает обязательных требований к процедурной стороне организации труда секретаря. Поэтому многие компании вводят у себя новые документы, регламентирующие труд отдельных категорий работников, – например, регламент секретариата.

Янковая В.Ф.

Подготовка и обслуживание совещаний

Во всех компаниях с той или иной периодичностью руководство проводит совещания, основной целью которых является обмен информацией между руководителями разных уровней и повышение эффективности управления компанией. Одна из ключевых ролей при подготовке совещаний принадлежит секретарю.

Еремеева Ю.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

И снова о служебном письме

Служебное (деловое) письмо является одним из видов служебной переписки, к которой относятся различные виды официальных документов информационно-справочного характера, используемых для обмена информацией в деятельности организаций и граждан.

Журавлева М.В.

Расшифровка подписи

Термин «расшифровка подписи» предполагает, что автограф лица, подписавшего документ, не позволяет с уверенностью его идентифицировать и нужна дополнительная информация.

Чуковенков А.Ю.

ОГРН – обязательный реквизит

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Как оформить право подписи? Каковы сроки согласования договоров? Кто должен готовить приказы о создании и ликвидации обособленных подразделений? Может ли государственное учреждение иметь дополнительную печать? Можно ли разместить реквизит «Подпись» на последнем листе многостраничного документа без текста? Какой документ регламентирует место отдела ДОУ на предприятии?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Можно ли принять работника на две полные ставки на разные должности? Как правильно оформить совмещение? Прав ли работодатель, отказывающийся возмещать работнику суточные? Положен ли дополнительный отпуск работникам, работающим в помещении с копировальной техникой?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как заполняется графа 3 номенклатуры дел? Как изменить номенклатуру, если предыдущая была составлена с ошибками? Какие индексы присваивать переходящим делам? Какими нормативными документами руководствоваться при составлении номенклатуры дел детских дошкольных учреждений? С какого момента документы, возникающие в деятельности организации, могут считаться включенными в Архивный фонд Российской Федерации?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Закон об инсайдерской информации и вопросы управления документами

Храмцовская Н.А.

Интернет на работе: кто как использует?

Чем работник в основном занимается, используя Всемирную паутину не только для качественного исполнения трудовых обязанностей? Просматривает личную электронную почту, использует специальные системы для поиска информации для личных целей, посещает новостные и развлекательные сайты, скачивает электронные книги, фильмы, делает покупки в интернет-магазинах, читает интернет-версии газет, журналов, просиживает в социальных сетях… Как с этим бороться?

Куролес И.И.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как время направить на прибыль?

Мы поинтересовались у собственников бизнеса, как они контролируют рабочее время своих личных помощников и секретарей, задав им несколько вопросов.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Говорим правильно

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Легко создать, интересно смотреть

Все больше преподавателей, чиновников, бизнесменов используют в своей деятельности компьютерные презентации, подготовленные с помощью программы PowerPoint, входящей в состав пакета Microsoft Office. Безусловно, каждый из выступающих заинтересован в том, чтобы именно его презентация стала самой зрелищной и запоминающейся.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Опасное задание

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

ОФИС

Ахименес

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Новая мода

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

О красоте начистоту

Чистка лица – это одна из самых популярных и распространенных косметических услуг. Это и понятно: большинство процедур гораздо эффективнее воспринимается чистой кожей.

Аристова И.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Где размещается информация о госзакупках?

С 1 января 2011 г. вся информация о государственных и муниципальных закупках, поступающая со всех концов страны, объединена в единый информационный ресурс – официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет – www.zakupki.gov.ru.

Семина Н.И.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Обзор сайтов государственных услуг

Михайлов Ю.К.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Молдавия

SEKRETAR-INFO.RU

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Нас ожидает новый ГОСТ Р 7.0.97-2025  по оформлению документов

В ближайшее время будет принят новый стандарт по оформлению документов. Работа по пересмотру ГОСТ Р 7.0.97-2016 выполнялась Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела в рамках плана научно-исследовательских и конструкторских работ по заданию Росархива. Сейчас проводится завершающий этап работы над ним – он направлен на утверждение в Росстандарт. Новый ГОСТ сохранит название, структуру и основной состав требований. При актуализации в него внесены важные изменения, необходимые для оформления документов с использованием современных информационных систем. 

В июльском  номере читайте подготовленный разработчиками обзор  к новому стандарту. Регистрируйтесь на вебинар «Нас ожидает новый ГОСТ по оформлению документов: что изменится по сравнению с ГОСТ Р 7.0.97-2016».

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос: в организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Роли,  которые играют люди в офисе и семье, или Еще раз о «Взрослом», «Родителе» и «Ребенке»

Каждый человек в своей жизни играет три основные роли: «Взрослый», «Родитель» и «Ребенок». Понимание этих ролей может значительно улучшить взаимодействие с коллегам и атмосферу в офисе, помогает избежать конфликтов в семье. На практических примерах покажем как.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам