Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Праздник административных профессионалов – 2007

Объединения секретарей

Руководитель – подчиненный: противостояние или взаимовыгодное сотрудничество?

Поплавская П.В.

Планирование карьеры секретаря

Можно ли выстроить модель карьеры для секретаря для того, чтобы он проработал максимально вероятный срок в компании? Подобными вопросами задаются HR-специалисты большинства российских корпораций.

Майорова Е.В.

Ваши вопросы

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Приказ в организации: от составления до рассылки

Задорина Ю.С.

Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

Административные регламенты являются существенной частью нормативной базы работы с документами. В них содержатся не только описание управленческих процедур и действий, но и требования к оформлению и обработке документов, срокам их подготовки и выдачи, схемы прохождения потоков документации и т.д.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

ОБМЕН ОПЫТОМ

Организация делопроизводства в компаниях, имеющих сеть филиалов в других городах

Сопыева В.В.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

ОТДЕЛ КАДРОВ

Перевод на другую работу

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Глава 19. Отпуска

Журавлева И.В.

Ваш вопрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Договор поручения

Лебедева Н.М.

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Инструкция по охране труда пользователей персональных компьютеров

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Роскошь виртуального общения

Обзор популярных интернет-пейджеров.

Михайлов Ю.К.

Органайзер идей - Microsoft Office OneNote

Лобанова А.М.

Технология печати на дисках

Изготовление дисков с фильмами, музыкой стало обычным делом для рядовых пользователей. Для нанесения изображений на нечитаемую сторону диска при помощи лазерного луча используются технологии LabelFlash и HP Light Scribe.

Лысов И.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Принципы экономии времени

В современном мире время приравнивается к золоту. Именно поэтому одним из основных требований при приеме на работу в достойную компанию является стрессоустойчивость и умение четко и грамотно следовать принципам тайм-менеджмента.

Севрюкова М.А.

Ваши вопросы

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Деловой разговор за бокалом вина

Сегодня почти ни одно деловое мероприятие не обходится без застолья, а значит, и без спиртного. За бокалом вина налаживаются тесные деловые контакты, обсуждаются бизнес-планы.

Ильина Е.А.

Ваши вопросы

ОФИС

Классификация офисов

Рогожин М.Ю.

Основы офисного фитодизайна

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Прическа для бизнес-леди

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Что нужно знать о загранпаспортах

Шардаков Б.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Все вакансии как на ладони

Обзор интернет-сайтов по трудоустройству.

Михайлов Ю.К.

Календарь событий

ПРАЗДНИК

Примерные тексты поздравлений

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам