Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Техника «ухода» – профессиональная деформация или основное качество идеального секретаря?

Расскажем о том, чем нам может помочь техника «ухода», которая позволяет выполнять любые действия «на автопилоте». Разберемся, как контролировать эту психологическую защиту и научиться вовремя ее «отключать».

Юдакова М.А.

«Бережливое производство» в офисе

Из статьи вы узнаете, как уменьшить материальные и временные затраты в административных процессах. Мы также посоветуем, как избавиться от ненужных вещей и поддерживать порядок на рабочем месте, используя пять простых шагов.

Сосновая А.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Унификация документов: классификатор

Расскажем, как создать классификатор форм документов: какие документы в него включить и как присваивать им коды.

Кожанова Е.Н.

Оформление реквизита «Адресат»

Из статьи вы узнаете, как правильно оформить реквизит «Адресат», адресуя документы руководителю организации, его заместителю, руководителю структурного подразделения или физическому лицу.

Макеева В.Ф.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Способы защиты документов: прошивка, опломбирование, скрепление сургучной печатью

Подробно рассмотрим технологию сшивания документов, а также нюансы использования сургучной печати и пленочной пломбы.

Туркина В.С.

Ваши вопросы

Как правильно указывать должность заместителя директора в приказах? Как часто работник должен предоставлять справки о судимости?

Определяем, как часто организацию будет проверять инспекция труда

Рассчитаем показатель потенциального риска, который определяет категорию риска организации, на конкретном примере.

Жижерина Ю.Ю.

Увольняем генерального директора ООО

В статье мы рассмотрим, какие документы необходимо оформить при увольнении генерального директора – от заявления об увольнении и протокола учредителей до акта передачи дел и внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Сроки хранения документов по личному составу. Какие изменения внес Федеральный закон № 127-ФЗ

Комментируем изменения в Федеральном законе № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Светлова Т.В.

Ваш вопрос

Нет архива – нет и обязательств по хранению документов?

Оформляем дела на постоянное хранение

Мы расскажем, как оформить дела постоянного хранения для передачи в архив – от нумерации листов и сшивания документов до оформления титульной обложки.

Кожанова Е.Н.

Подготовка и передача НТД в архив организации

Из статьи вы узнаете, как подготовить к хранению подлинники и копии документов, как складывать чертежи и  какие требования необходимо учесть, передавая НТД в архив.

Артонкина Н.В.

ИНТЕРНЕТ

Как создать статью для сайта

Мы расскажем, как обеспечить популярность статьи в интернет-среде еще на стадии ее разработки: проработать содержание, подобрать ключевые слова, отредактировать и оформить текст. 

Дементий Д.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Сбор информации при помощи Google Форм

Используя сервис Google Формы, составляем анкеты и опросные листы, которые помогут собрать информацию от коллег и клиентов.

Кожанова Е.Н.

ОФИС

Тонкости приема зарубежных делегаций

Вы узнаете, что учесть, принимая зарубежных партнеров: как разработать программу визита и определить порядок проведения переговоров и других протокольных мероприятий.

Баранова Т.Н.

СТИЛЬ

Летние наряды для офиса

Мы расскажем, как разнообразить классические офисные наряды. Выясним, что предлагают этим летом дизайнеры тем, кто не скован рамками строгого дресс-кода.

Федорцова И.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июльском номере

Смешанная форма делопроизводства 

Как работать с документами, когда часть из них регистрируется в СЭД, а часть – в бумажных книгах? В каких случаях не обойтись без бумажного журнала? Как не потерять документы из «бумажной» части оборота? Ответы на эти вопросы – в статье.

Инструкция по хранению документов: экспертиза ценности

Продолжает цикл статей по созданию Инструкции по хранению документов. Шестой раздел инструкции о хранении документов рассказывает об экспертизе ценности документов в организации. Экспертиза ценности – обязательное ежегодное мероприятие, проведение которого «запускает» другие процессы по хранению документов – составление описей и уничтожение дел.

Как сказать руководителю, что вы увольняетесь

Недавно сервис Работа.ру провел опрос среди своих пользователей, и оказалось, что 71 % россиян планируют в 2022 году сменить работу. А это значит, что миллионам работников предстоит разговор об увольнении со своими руководителями. Но если производить хорошее первое впечатление учат нас уже с детства, то о красивом и профессиональном уходе с места работы мы чаще всего не заботимся. Как же следует построить свою беседу с начальством, чтобы впечатление от работы с вами осталось приятным на долгие годы? Давайте разбираться.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июльском номере

Смешанная форма делопроизводства 

Как работать с документами, когда часть из них регистрируется в СЭД, а часть – в бумажных книгах? В каких случаях не обойтись без бумажного журнала? Как не потерять документы из «бумажной» части оборота? Ответы на эти вопросы – в статье.

Инструкция по хранению документов: экспертиза ценности

Продолжает цикл статей по созданию Инструкции по хранению документов. Шестой раздел инструкции о хранении документов рассказывает об экспертизе ценности документов в организации. Экспертиза ценности – обязательное ежегодное мероприятие, проведение которого «запускает» другие процессы по хранению документов – составление описей и уничтожение дел.

Как сказать руководителю, что вы увольняетесь

Недавно сервис Работа.ру провел опрос среди своих пользователей, и оказалось, что 71 % россиян планируют в 2022 году сменить работу. А это значит, что миллионам работников предстоит разговор об увольнении со своими руководителями. Но если производить хорошее первое впечатление учат нас уже с детства, то о красивом и профессиональном уходе с места работы мы чаще всего не заботимся. Как же следует построить свою беседу с начальством, чтобы впечатление от работы с вами осталось приятным на долгие годы? Давайте разбираться.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам