Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Техника «ухода» – профессиональная деформация или основное качество идеального секретаря?

Расскажем о том, чем нам может помочь техника «ухода», которая позволяет выполнять любые действия «на автопилоте». Разберемся, как контролировать эту психологическую защиту и научиться вовремя ее «отключать».

Юдакова М.А.

«Бережливое производство» в офисе

Из статьи вы узнаете, как уменьшить материальные и временные затраты в административных процессах. Мы также посоветуем, как избавиться от ненужных вещей и поддерживать порядок на рабочем месте, используя пять простых шагов.

Сосновая А.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Унификация документов: классификатор

Расскажем, как создать классификатор форм документов: какие документы в него включить и как присваивать им коды.

Кожанова Е.Н.

Оформление реквизита «Адресат»

Из статьи вы узнаете, как правильно оформить реквизит «Адресат», адресуя документы руководителю организации, его заместителю, руководителю структурного подразделения или физическому лицу.

Макеева В.Ф.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Способы защиты документов: прошивка, опломбирование, скрепление сургучной печатью

Подробно рассмотрим технологию сшивания документов, а также нюансы использования сургучной печати и пленочной пломбы.

Туркина В.С.

Ваши вопросы

Как правильно указывать должность заместителя директора в приказах? Как часто работник должен предоставлять справки о судимости?

Определяем, как часто организацию будет проверять инспекция труда

Рассчитаем показатель потенциального риска, который определяет категорию риска организации, на конкретном примере.

Жижерина Ю.Ю.

Увольняем генерального директора ООО

В статье мы рассмотрим, какие документы необходимо оформить при увольнении генерального директора – от заявления об увольнении и протокола учредителей до акта передачи дел и внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Сроки хранения документов по личному составу. Какие изменения внес Федеральный закон № 127-ФЗ

Комментируем изменения в Федеральном законе № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Светлова Т.В.

Ваш вопрос

Нет архива – нет и обязательств по хранению документов?

Оформляем дела на постоянное хранение

Мы расскажем, как оформить дела постоянного хранения для передачи в архив – от нумерации листов и сшивания документов до оформления титульной обложки.

Кожанова Е.Н.

Подготовка и передача НТД в архив организации

Из статьи вы узнаете, как подготовить к хранению подлинники и копии документов, как складывать чертежи и  какие требования необходимо учесть, передавая НТД в архив.

Артонкина Н.В.

ИНТЕРНЕТ

Как создать статью для сайта

Мы расскажем, как обеспечить популярность статьи в интернет-среде еще на стадии ее разработки: проработать содержание, подобрать ключевые слова, отредактировать и оформить текст. 

Дементий Д.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Сбор информации при помощи Google Форм

Используя сервис Google Формы, составляем анкеты и опросные листы, которые помогут собрать информацию от коллег и клиентов.

Кожанова Е.Н.

ОФИС

Тонкости приема зарубежных делегаций

Вы узнаете, что учесть, принимая зарубежных партнеров: как разработать программу визита и определить порядок проведения переговоров и других протокольных мероприятий.

Баранова Т.Н.

СТИЛЬ

Летние наряды для офиса

Мы расскажем, как разнообразить классические офисные наряды. Выясним, что предлагают этим летом дизайнеры тем, кто не скован рамками строгого дресс-кода.

Федорцова И.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам