Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как найти хорошую работу?

Казалось бы, секретарю найти работу легко: множество вакансий на данную позицию можно обнаружить в прессе и на сайтах по трудоустройству. Но сами секретари не раз признавались в том, что поиск работы, которая соответствовала бы всем требованиям, часто оказывается затруднительным.

Майорова Е.В.

«Главный рецепт успеха – быть уверенной в себе и своих профессиональных знаниях»

Интервью с секретарем-референтом Юлией Еремеевой.

Ваши вопросы

Нужно ли прерывать разговор? Что делать, если постоянно накапливаются горы неподписанных документов? Как правильно расставить приоритеты? Как совмещать работу с учебой?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Систематизация приказов (распоряжений) в делопроизводстве

При работе с распорядительными документами  нередко возникают вопросы, как и по какому принципу их систематизировать, чтобы это было удобно для текущей работы с документами и не нарушало принципы их архивной систематизации документов.

Янковая В.Ф.

Поговорим о печатях... (окончание)

Документы, на которых проставляется печать, место проставления печати, ответственность за нарушение правил изготовления и использования печатей.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Шрифт документа. Правила работы с факсограммами. Регистрация письма от нескольких организаций. Регистрация дублирующих обращений. Оформление нумерованных списков. Хранение документов. Каким должен быть порядок предоставления в бухгалтерию организации копий приказов? Кто должен регистрировать заявления на увольнение?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Типовое положение о порядке проведения служебных проверок

Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений на коррупциогенность

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Тестовые задания по теме «Документационное обеспечение управления»

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Основы архивного законодательства

Кошелева Е.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Порядок изменения условий трудового договора

Необходимость внесения изменений в трудовой договор возникает в тех случаях, когда по каким-либо причинам изменяются условия, определенные сторонами при заключении трудового договора.

Рогожин М.Ю.

Ваши вопросы

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Агентский договор

Лебедева Н.М.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Краткий словарик

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: создание связей между ячейками, листами, и рабочими книгами. Управление связями

Журавлева М.В.

Офис без проводов

Современные электронные устройства уже вполне могут обмениваться данными могут и без «физических» кабельных соединений, на уровне радиоволн или инфракрасного излучения.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Адаптация топ-менеджера в компании

Зачастую, придя в компанию, новый сотрудник оказывается один на один с проблемами собственной адаптации в новой структуре. Сегодня этому риску особенно подвержены профессионалы категории управленцев.

Снесарева Е.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваши вопросы

Как предотвратить «штурм» кабинета? Как защититься от агрессии? Как правильно отказать, чтобы не обидеть?

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Ваши вопросы

Дресс-код для секретаря. Фотографии на рабочем столе. Посуда для чая-кофе. Поднос для торжественных моментов. Нужно ли стучаться перед входом в кабинет руководителя?

ОФИС

Антуриум

Коренева Е.С.

Экоматериалы в офисе

Сегодня на рынке представлены строительные и отделочные материалы, сочетающие прочность, современные технологии и экологичность.

Большова С.И.

СТИЛЬ

Его Величество Платье

На мировых подиумах платье – безусловный тренд номер один.

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Сладких снов… на рабочем месте!

Уже не только ученые, но и политики, представители профсоюзов заявляют, что сон в середине рабочего дня – это лучшее лекарство от стрессов и усталости.

Ильина Е.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Новосибирск

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам