Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Виктория Белова: «Сегодня любой человек может прийти в архив»

Интервью с главным специалистом организационно-методического отдела Государственного архива Российской Федерации Викторией Беловой.

Вчерашний бонза

Из дневника секретаря.

Кучер Н.В.

Ваш вопрос

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Административные профессионалы в США

Прокопишина Л.П.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Система делопроизводства в организации: важные вопросы

В статье даются ответы на основные вопросы, на которые должен ответить специалист по документационному обеспечению организации, чтобы выбрать наиболее приемлемый для конкретной организации вариант работы с документами.

Янковая В.Ф.

Уничтожение печати

Отсутствие законодательного регулирования вопросов изготовления, использования и уничтожения печатей (за исключением печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации) создает определенные трудности при работе с печатями в организации, в том числе связанные с ее уничтожением.

Юсипова Е.Г.

Закон о государственных услугах и развитие делопроизводства

Храмцовская Н.А.

Ваши вопросы

Кто должен ставить печать на договоре? Кто должен подписывать эфирную справку? Должен ли помощник руководителя регистрировать заявления? Нужно ли убирать из бланка организации коды?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваш вопрос

ОТДЕЛ КАДРОВ

Трудовой кодекс на защите прав женщин: родился ребенок…

В очередной статье цикла речь идет о возможностях, которые имеют родители (родственники) детей в возрасте до трех лет, на получение отпуска и пособия по уходу за ребенком.

Журавлева И.В.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации

Подробный алгоритм восстановления кадрового делопроизводства.

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Имеет ли право работодатель включать в ПВТР требования к внешнему виду имиджу сотрудников? Каким распорядительным документом можно ввести в действие положение о премировании? Сколько дней отдыха нужно предоставить донору? Как ведется нумерация приказов по командировкам?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

САМООБРАЗОВАНИЕ

Английский в командировке

Стандартные фразы, используемые в повседневном общении.

Вершинина Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office 2010: что нового?

Несколько месяцев назад увидела свет очередная версия пакета Microsoft Office, на разработку которого специалистам корпорации потребовалось более трех лет.

Михайлов Ю.К.

Microsoft Outlook: не только почта

Программа Outlook сейчас широко используется в офисах самых разных компаний. Тем не менее, не все сотрудники знают о том, что с ее помощью можно не только получать и отправлять электронные письма, но и, например, планировать встречи руководителя или оставлять для себя напоминания.

Михайлов Ю.К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Внутренний веб-портал

В последнее время не только крупные компании, но и предприятия среднего бизнеса стали развивать у себя такое направление внутрикорпоративных коммуникаций, как внутренний портал.

Кольцова Л.Н.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Держать удар

В работе секретаря важна стрессоустойчивость, но мало кто задумывается, от чего на самом деле зависит способность «держать удар».

Горшкова Е.Г.

ОФИС

Офисная ароматерапия

Запахи оказывают большое влияние на наше эмоциональное состояние и даже на трудоспособность. Например, они способны повышать настроение, настраивать на творческую активность.

Кузьмина Т.В., Тарасова М.В.

СТИЛЬ

Блузка: модно, женственно, актуально

В нынешнем сезоне блузки вновь вернули себе внимание модельеров, представивших на суд модниц модели от деловых до вечерних, от самых простых до почти кутюрных.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Курение отнимает 7 % рабочего времени

Выскребенцева Ю.А.

Календарь событий

Примерные тексты поздравлений

SEKRETAR-INFO.RU

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Клод Моне

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Воронеж

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам