В статье даются ответы на основные вопросы, на которые
должен ответить специалист по документационному обеспечению организации, чтобы
выбрать наиболее приемлемый для конкретной организации вариант работы с
документами.
Янковая В.Ф.
Уничтожение печати
Отсутствие законодательного
регулирования вопросов изготовления, использования и уничтожения печатей (за
исключением печатей с воспроизведением Государственного герба Российской
Федерации) создает определенные трудности при работе с печатями в организации,
в том числе связанные с ее уничтожением.
Юсипова Е.Г.
Закон о государственных
услугах и развитие делопроизводства
Храмцовская Н.А.
Ваши вопросы
Кто должен
ставить печать на договоре? Кто должен подписывать эфирную справку? Должен ли
помощник руководителя регистрировать заявления? Нужно ли убирать из бланка
организации коды?
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Ваш вопрос
ОТДЕЛ КАДРОВ
Трудовой кодекс на защите
прав женщин: родился ребенок…
В очередной статье цикла речь
идет о возможностях, которые имеют родители (родственники) детей в возрасте до
трех лет, на получение отпуска и пособия по уходу за ребенком.
Журавлева И.В.
Сам себе аудитор: проверка
кадровой документации
Подробный алгоритм восстановления кадрового
делопроизводства.
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
Ваши вопросы
Имеет ли право работодатель
включать в ПВТР требования к внешнему виду имиджу сотрудников? Каким
распорядительным документом можно ввести в действие положение о премировании? Сколько
дней отдыха нужно предоставить донору? Как ведется нумерация приказов по
командировкам?
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Ваши вопросы
САМООБРАЗОВАНИЕ
Английский в командировке
Стандартные фразы, используемые в повседневном общении.
Вершинина Е.А.
ВАШ КОМПЬЮТЕР
Microsoft Office 2010: что
нового?
Несколько месяцев назад увидела
свет очередная версия пакета Microsoft Office, на разработку которого
специалистам корпорации потребовалось более трех лет.
Михайлов Ю.К.
Microsoft Outlook: не только
почта
Программа Outlook сейчас широко используется в
офисах самых разных компаний. Тем не менее, не все сотрудники знают о том, что
с ее помощью можно не только получать и отправлять электронные письма, но и,
например, планировать встречи руководителя или оставлять для себя напоминания.
Михайлов Ю.К.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Внутренний веб-портал
В последнее время не только
крупные компании, но и предприятия среднего бизнеса стали развивать у себя
такое направление внутрикорпоративных коммуникаций, как внутренний портал.
Кольцова Л.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Держать удар
В работе секретаря важна
стрессоустойчивость, но мало кто задумывается, от чего на самом деле зависит
способность «держать удар».
Запахи оказывают большое влияние на наше эмоциональное состояние и даже на трудоспособность. Например,
они способны повышать настроение, настраивать на творческую активность.
Кузьмина Т.В., Тарасова М.В.
СТИЛЬ
Блузка: модно, женственно,
актуально
В нынешнем сезоне блузки вновь
вернули себе внимание модельеров, представивших на суд модниц модели от деловых
до вечерних, от самых простых до почти кутюрных.
В статье даются ответы на основные вопросы, на которые
должен ответить специалист по документационному обеспечению организации, чтобы
выбрать наиболее приемлемый для конкретной организации вариант работы с
документами.
Янковая В.Ф.
Уничтожение печати
Отсутствие законодательного
регулирования вопросов изготовления, использования и уничтожения печатей (за
исключением печатей с воспроизведением Государственного герба Российской
Федерации) создает определенные трудности при работе с печатями в организации,
в том числе связанные с ее уничтожением.
Юсипова Е.Г.
Закон о государственных
услугах и развитие делопроизводства
Храмцовская Н.А.
Ваши вопросы
Кто должен
ставить печать на договоре? Кто должен подписывать эфирную справку? Должен ли
помощник руководителя регистрировать заявления? Нужно ли убирать из бланка
организации коды?
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Ваш вопрос
ОТДЕЛ КАДРОВ
Трудовой кодекс на защите
прав женщин: родился ребенок…
В очередной статье цикла речь
идет о возможностях, которые имеют родители (родственники) детей в возрасте до
трех лет, на получение отпуска и пособия по уходу за ребенком.
Журавлева И.В.
Сам себе аудитор: проверка
кадровой документации
Подробный алгоритм восстановления кадрового
делопроизводства.
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
Ваши вопросы
Имеет ли право работодатель
включать в ПВТР требования к внешнему виду имиджу сотрудников? Каким
распорядительным документом можно ввести в действие положение о премировании? Сколько
дней отдыха нужно предоставить донору? Как ведется нумерация приказов по
командировкам?
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Ваши вопросы
САМООБРАЗОВАНИЕ
Английский в командировке
Стандартные фразы, используемые в повседневном общении.
Вершинина Е.А.
ВАШ КОМПЬЮТЕР
Microsoft Office 2010: что
нового?
Несколько месяцев назад увидела
свет очередная версия пакета Microsoft Office, на разработку которого
специалистам корпорации потребовалось более трех лет.
Михайлов Ю.К.
Microsoft Outlook: не только
почта
Программа Outlook сейчас широко используется в
офисах самых разных компаний. Тем не менее, не все сотрудники знают о том, что
с ее помощью можно не только получать и отправлять электронные письма, но и,
например, планировать встречи руководителя или оставлять для себя напоминания.
Михайлов Ю.К.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Внутренний веб-портал
В последнее время не только
крупные компании, но и предприятия среднего бизнеса стали развивать у себя
такое направление внутрикорпоративных коммуникаций, как внутренний портал.
Кольцова Л.Н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Держать удар
В работе секретаря важна
стрессоустойчивость, но мало кто задумывается, от чего на самом деле зависит
способность «держать удар».
Запахи оказывают большое влияние на наше эмоциональное состояние и даже на трудоспособность. Например,
они способны повышать настроение, настраивать на творческую активность.
Кузьмина Т.В., Тарасова М.В.
СТИЛЬ
Блузка: модно, женственно,
актуально
В нынешнем сезоне блузки вновь
вернули себе внимание модельеров, представивших на суд модниц модели от деловых
до вечерних, от самых простых до почти кутюрных.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?
Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.
Повестка совещания: составить невозможно отменить
Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.
Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»
«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?
Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.
Повестка совещания: составить невозможно отменить
Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.
Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»
«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.