Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Профессиональные и личные качества, предъявляемые к персональному ассистенту сегодня: взгляд HR-эксперта

За последние 10 лет требования к профессии персонального ассистента сильно изменились. Какие функции и обязанности должен уметь выполнять такой сотрудник, чтобы стать настоящим асом своего дела? Как определить наличие необходимых компетенций у соискателя на подобную должность?

Рагимова М.

Как построить карьеру успешного персонального ассистента и секретаря

Ваши коллеги – руководители, менеджеры, личные помощники, консультанты по вопросам аудита – рассказали о том, как нужно выстраивать свою работу, чтобы достичь в ней высот, и без каких качеств сегодня не обойтись секретарям и персональным ассистентам.

Сипатова М.

Как описать бизнес-процессы в работе секретарей и персональных ассистентов? Создаем систему предотвращения ошибок

Из статьи вы узнаете, что такое бизнес-процессы и какие виды деятельности секретаря и помощника руководителя относятся к ним, как их выстраивать, моделировать и с помощью каких инструментов описывать, как используется профстандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» в работе ассистента, для чего нужна библиотека знаний.

Сосновая А.

Эффективный документооборот: исключение возвратных движений документа, не обусловленных деловой необходимостью

Как обнаружить и устранить лишние операции в маршруте документа? В статье расскажем о четвертом принципе эффективного документооборота.

Кожанова Е.Н.

Ваши вопросы

Как правильно назначить ответственных за ведение конфиденциального делопроизводства организации? Какими документами пользоваться в работе над системой управления документацией?

Как создать руководящие документы для склада? Часть 2: инструкция по складским процессам и журнал учета

Когда есть четкий перечень бизнес-процессов и должностные инструкции (или матрица ответственности), следует создать руководящий документ, который будет описывать, например, приемку товара на склад по качеству и количеству. В статье объясним, как создать инструкцию по складским процессам и журнал учета.

Назарова Л.А.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Оформляем реквизит 18 «Текст документа» правильно. Практикум

В этом номере рассмотрим языковые аспекты и оформительские мелочи, которые необходимо знать при работе над текстом документа.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

10 ошибок при подготовке проектов документов

Иногда даже из-за одной ошибки может пострадать и оформление документа, и дальнейшая работа с ним, и даже его юридическая сила. В статье расскажем о 10 самых распространенных ошибках, которые исполнители допускают при работе над проектами документов.

Кожанова Е.Н.

Утверждение документов: каприз или необходимость?

Какие документы подлежат утверждению? Чем оно отличается от согласования? Подробно рассмотрим способы утверждения и оформления грифа утверждения документа.

Назарова Л.А.

Отдел кадров

Электронные трудовые книжки: что день грядущий нам готовит?

Решение о переходе на электронные трудовые книжки находится в стадии реализации. Расскажем, какие изменения в связи с этим будут внесены в Трудовой кодекс, Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Журавлева И.В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Архив исчез – что делать? Восстанавливаем документы по договорной работе. Часть 4

В цикле статей «Архив исчез – что делать?» объясняем алгоритмы и методики восстановления всех типов документов. В статье рассмотрим, как восстановить договоры, преддоговорную переписку сторон и досье договора.

Кравцова Н.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как передать документы в архив

Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?

Кожанова Е.Н.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Управление мероприятиями с помощью «1С:Документооборот»

В статье разберем, как автоматизировать большинство этапов жизненного цикла любого мероприятия в системе «1С:Документооборот»: бронировать место и время проведения, приглашать участников, формировать список рабочей группы, обеспечивать учет и контроль исполнения принятых решений.

Артонкина Н.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как подготовить и провести внутренний тренинг: пошаговый алгоритм

Что следует знать сотруднику, на которого возложена обязанность организовать корпоративный тренинг? Почему важно уметь определять цели и задачи мероприятия? Как писать сценарий, готовить интерактивные материалы и разрабатывать контрольные испытания для участников? Когда и кем создается локальный нормативный документ, регламентирующий процесс организации тренинга? Как оценивать эффективность внутрифирменного обучения?

Григорян Л.А.

СЕКРЕТАРЬ-ПЛЮС

Руководитель поручил подготовить презентацию: «целевая аудитория» и «цель презентации»

Что такое целевая аудитория, почему важно знать ее «боли» и где искать информацию о ней? Как определить цель презентации? Какие принципы психофизиологии нужно учитывать при подготовке материала? Как эффективно взаимодействовать с руководителем в процессе создания презентации?

Ютвалина А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Проблемы современных школьников: почему они возникают, как помочь их разрешить

Расскажем, откуда берутся трудности в обучении и каковы причины школьной неуспеваемости. Познакомим с новыми болезнями ХХI века – цифровым слабоумием и информационной псевдодебильностью. На примерах разберем, как решать конфликты, которые возникают у школьников и мешают их учебе.

Криводонова Ю.Е.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам