Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

«Секретарь всегда должен нести позитив»

Интервью с основателями Сибирского Клуба секретарей Ириной Свининой и Анной Ретивых.

О ненормированном рабочем дне и свободном времени сотрудников

В России права работников на работу и отдых закреплены в Трудовом кодексе и в других нормативно-правовых актах. Однако часто руководство коммерческих организаций пренебрегает требованиями законодательства о труде, ориентируясь на максимальное увеличение продолжительности трудового дня.

Майорова Е.В.

Без обеда и отпуска… Как изменить свой график работы?

Ваши вопросы

К какой категории относится профессия? Кто кому должен подчиняться?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Инструкция по документационному обеспечению управления (делопроизводству)

Структура инструкции по документационному обеспечению управления и основные этапы ее разработки.

Янковая В.Ф.

Что нужно знать о бухгалтерских документах

Очень часто именно из-за неправильно составленных бухгалтерских документов возникают конфликты с налоговыми органами, контрагентами. Поэтому основные правила работы с ними должен знать каждый сотрудник.

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Как правильно оформить телефонограмму? Нужно ли регистрировать все заявления? Есть ли какие-либо ограничения в шрифте? Нужно ли указывать сокращенное наименование предприятия на бланке приказа? Кого указывать в подписи? Как правильно оформить служебные письма, записки и т.п.? Кто должен оформлять в документах на подпись должность и расшифровку подписи? На чье имя писать заявления и записки?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как поступить с документами 2004 года, не включенными в номенклатуру дел? Каков срок хранения листа согласования  к приказу по основной деятельности? Что такое «ЭПК архивного учреждения»? 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Внесение записей в трудовую книжку

Внесение в трудовую книжку сведений о работе, об увольнении, изменений и исправлений.

Мерзлякова О.В.

Ваши вопросы

Может ли руководство компании издать нормативный акт, регламентирующий порядок наложения взысканий? Как правильно регистрировать приказы на краткосрочную командировку Можно ли беременной работать с ксероксом?

САМООБРАЗОВАНИЕ

Собеседование при приеме на работу в иностранную компанию

В России появляется все больше представительств крупных иностранных компаний, которым требуются сотрудники. Правила, принятые при приеме на работу в своих странах, иностранные компании переносят на российскую почву.

Мельникова Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: сортировка и фильтрация – удобные средства анализа данных

Журавлева М.В.

Менеджер на каждый день

Возможности файловых менеджеров.

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Хочу все знать!

Обзор виртуальных словарей и энциклопедий, доступных в режиме онлайн.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваши вопросы

Как разрешить конфликт между секретарем и курьером? Как наладить отношения с инспектором по кадрам и руководителем?? Как корректно отказать? Стоит ли менять работу? Что делать, если сотрудники перекладывают работу друг на друга? Что делать, если в коллективе начинают сплетничать, плести интриги?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Ваш вопрос

Как документально оформить введение дресс-кода на предприятии?

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Ваши вопросы

Как оградить себя от агрессии звонящего? Можно ли оформить визитную карточку компании, а не на конкретного работника? Как написать письмо губернатору?

ОФИС

Керамика в интерьере офиса

Керамика прекрасно впишется в любой деловой интерьер – она обладает удивительной способностью оживлять любое помещение.

Большова С.И.

СТИЛЬ

Модная осень

Минимум два раза в год мы обращаем особое внимание на мировые подиумы. Поскольку сентябрь – начало нового делового года, некоторые идеи с модных показов можно безбоязненно взять для делового гардероба.

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Дауншифтинг, или Осознанный отказ от карьеры

Считается, что только работа на износ, требующая полного напряжения и сил, приносит человеку чувство собственной значимости и достаток. Но при этом забирает все жизненные силы. Можно ли изменить привычный распорядок жизни? Оказывается можно, если стать дауншифтером.

Ильина Е.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Записки Доброго Стоматолога

Агаджанян Э.Г.

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Вологда

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам