Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Делопроизводство

Претензионные письма

Претензии, предъявляемые покупателем продавцу (грузоперевозчику) в связи с несоответствием полученных товаров (услуг) условиям договора, оформляются в претензионных (рекламационных) письмах. Претензионные письма составляются с целью возместить убытки, понесенные покупателем вследствие нарушения контрагентом условий договора.

Янковая В.Ф.

Офис

«Подсобное хозяйство» секретаря

Известно, что рабочее пространство секретаря делится на три неравных сектора:
собственно рабочее место секретаря, где располагаются компьютер, телефон, факс и все остальное, что нужно секретарю для работы;
приемная для ожидающих посетителей, «подсобное хозяйство» – хранилище посуды и продуктов, которые нужны для угощения посетителей.

Бельдова М.В.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам