Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

М и Ж на работе

В первую очередь нас интересует психологическая и этическая стороны общения между мужчиной и женщиной: что допустимо, чего при общении мужчины и женщины в офисе следует избегать, какие ошибки допускаются? Все это мы рассмотрим в данной статье.

Юдакова М.А.

Ваши вопросы

«Напоминалки» для руководителя: как их оформить? Обучение секретарей по новому образователь­ному стандарту: чему будут учить?

Ассистент руководителя производственной компании: помогаем руководителю управлять производством

Помощники топ-менеджеров, имеющие за плечами опыт работы, понимают: для того чтобы стать профессионалом своего дела, необходимо постоянное самообразование, часто – дополнительное профессиональное образование, которое позволило бы глубже понять специфику деятельности организации и потребностей ее руководителя.

Попробуем разобраться, в чем заключаются особенности работы помощника руководителя производственного предприятия.

Данилова А.И.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Новый ГОСТ Р 7.0.8-2013 взамен ГОСТ Р 51141-98

Цель данной статьи – довести до сведения специалистов в области документационного обеспечения информацию о ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», а также привлечь внимание специалистов к проблемам национальной терминологии в области управления документами (документационного обеспечения).

Янковая В.Ф.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Секретарь и исполнитель документа: как наладить совместную работу?

В статье мы рассмотрим способы доставки документов исполнителям и методы автоматизирования этих процессов, а также общие принципы построения эффективного взаимодействия между секретарем и исполнителями. Информация будет особенно полезна секретарям компаний, в которых не внедрена система электронного документооборота.

Кожанова Е.Н.

О системах документов и особенностях их подготовки и оформления (продолжение)

В предыдущих статьях мы рассказали об организационно-правовых и распорядительных документах. Сегодня мы поговорим об особенностях оформления справочно-информационных документов, уделив особое внимание служебным письмам.

Журавлева М.В.

Стандарт «Порядок контроля исполнения организационно-распорядительных документов и решений органов управления»

Тарасова М.Е.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Служебные командировки: оформление и компенсация расходов

Предлагаем вашему вниманию рекомендации по оформлению и учету командировочных расходов на основании норм законодательства, разъясняющих писем официальных органов и арбитражной практики. Отдельно рассматриваются нестандартные ситуации, возникающие при подготовке документов и оформлении командировочных расходов.

Селянина Е.Н.

Дисциплинарные взыскания: форма дисциплинарной ответственности или месть работодателя?

Практически в каждой организации есть и дисциплинированные работники, и нарушители трудового распорядка. Работодателю непросто грамотно организовать трудовой процесс, не применяя дисциплинарных взысканий, особенно когда работников в организации много.

Эффективное регулирование дисциплины труда очень важно для работодателя: ее отсутствие может привести к плачевным результатам. В свою очередь, грамотное регулирование вопросов трудовой дисциплины гарантирует правовую защиту прав работников организации.

Наделяева И.И.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Порядок хранения документов в бухгалтерии

Ланина И.Б.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваш вопрос

Что такое прокрастинация?

Читаем мысли по жестам

Как известно, люди далеко не всегда говорят то, что думают. Но для того чтобы стать по-настоящему успешными, просто необходимо научиться распознавать истинные мысли собеседника. В этом поможет язык жестов.

Индина Т.

ОФИС

Дышим легко и свободно: об очистителях воздуха

Предлагаем вашему вниманию полезный материал об очистителях воздуха.

Иванов Г.Ю.

Международный конкурс АрхиВызов 2013: Flex Office. Проекты-победители

 

СТИЛЬ

Все краски жизни

Для многих умение хорошо одеваться в первую очередь означает грамотное сочетание одежды и аксессуаров по цвету. Если цвета подобраны гармонично, то и общее впечатление от наряда, как и от человека, будет позитивным.

Попробуем узнать, как лучше ориентироваться в цветовом многообразии оттенков.

Шилова А.А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тонкости столового этикета в вопросах и ответах

Столовый этикет недаром считается одной из самых сложных областей этикета. Постараемся разобраться в наиболее «проблемных» ситуациях.

Шардаков Б.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

Как оптимизировать работу транспортной службы и снизить расходы на ГСМ

Системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на базе технологий ГЛОНАСС/GPS сегодня приобретают все большую популярность в различных сегментах российского бизнеса. И это нетрудно объяснить: такие системы позволяют оптимизировать затраты и повысить эффективность работы.

Емельянов С.В.

  

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам