Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Деловые и личные поручения руководителя

Рассмотрим, как отладить алгоритм выполнения личных и деловых поручений руководителя. Вы узнаете, как чек-листы, контрольные вопросы, самоинструкции, шаблоны отчетов и писем помогают сэкономить время и повысить качество исполнения поручения.

Логинова М.А.

 

 

 

Переговорные комнаты

Компании, чтобы сэкономить место и деньги, делают переговорные комнаты помещением с широким функционалом. Расскажем, как создать универсальную переговорную комнату для разных ситуаций (переговоры, обучение, торжества), а также, как спланировать занятость переговорной.

Назарова Л.А.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание союзов

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях

Росархив разработал проект Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, сейчас документ проходит стадию обсуждения. На основе Примерной инструкции в государственной организации разрабатывается индивидуальная инструкция по делопроизводству. Негосударственные организации тоже смогут использовать инструкцию как методический документ. Статья знакомит с разделами Примерной инструкции.

Янковая В.Ф.

Ваши вопросы

К какому должностному лицу уместно обращаться в коммерческом предложении? Кто знакомит работников с приказами по основной деятельности? Обязательно ли в распоряжении слово «обязываю»?

 

Как государственному органу ответить на обращения граждан и организаций

Как госоргану принять, зарегистрировать и ответить на обращение так, чтобы не навлечь на себя неприятности за несоблюдение порядка работы с обращениями.

Кожанова Е.Н.

 

Три способа утвердить документ

ГОСТ Р 7.0.97-2016 предусматривает три способа утверждения документа: должностным лицом, распорядительным документом, решением коллегиального органа. Рассмотрим особенности оформления документов и типичные ошибки при каждом способе утверждения.

Туркина В.С.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Письмо-справка. Практикум

Разберем частые ошибки при составлении письма-справки и на примере научимся его оформлять.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Специалисты ДОУ. История и современность

В статье рассмотрим историю профессии и ее современное состояние в контексте двух профессиональных стандартов: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и «Специалист по управлению документацией организации».

Румянцева А.С.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Профстандарты для секретарей и делопроизводителей: в каких случаях используем

Постепенный переход на профстандарты коснулся практически всех организаций и профессий, в том числе секретарей и делопроизводителей. Но вопросов по применению профстандартов немало. В статье ответим на некоторые из них.

Жижерина Ю.Ю.

 

Как работать с персональными данными работника, чтобы не оштрафовали

За разглашение персональных сведений работника грозит ответственность. В статье выясним, как работать с персональными данными и к чему ведет нарушение правил работы с ними.

Жижерина Ю.Ю.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Как работать с переходящими делами

Узнаем, что такое переходящие дела и как с ними работать.

Кожанова Е.Н.

 

 

Технический архив: обследование, план работы, инвестиции

В статье расскажем, на что обратить внимание при разборе завалов технической документации, в каком направлении двигаться, чтобы превратить груду документов в полноценный технический архив.

Тимонина Н.А.

 

Ваши вопросы

Подшиваются ли в дело копии входящих писем вместе с оригиналами? При реорганизации утверждаем новую номенклатуру дел или вносим изменения в действующую?

 

ИНТЕРНЕТ

Блогинг. Инструкция по применению

Вы узнаете, как начать вести блог с нуля. Чем отличается сайт от блога, как выбрать домен и хостинг, как работать в популярном «движке» WordPress.

Артонкина Н.В.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Диаграммы в MS Excel

Руководство ценит в отчетах сотрудников наглядность, а диаграммы – это прекрасный способ визуализировать данные. Узнаем, как делать в MS Excel красивые и информативные гистограммы, минидиаграммы, диаграммы для сравнения плана и факта.

Артонкина Н.В.

 

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Театральный этикет

Проверьте, правильно ли вы ведете себя в театре.

Баранова Т.Н.

 

 

СТИЛЬ

Весна–лето 2018

Нынешняя весна обошлась без потрясений: дизайнеры продолжают развивать идеи 80-х и 90-х, по-прежнему в моде блестящее, широкие плечи и минимализм. В статье расскажем подробнее о трендах сезона весна–лето 2018.

Федорцова И.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам