Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Расти большой, или Направления карьерного роста секретарей

Кажется, что вы уже достигли потолка на своем рабочем месте и можете решить любую задачу, уладить любой вопрос даже не выходя из дома. Возможно, пришла пора что-то менять.

Сумбатян Л.М.

Вектор развития

Бытует мнение, что профессия секретаря самая тупиковая с точки зрения развития карьеры – хорошего специалиста начальник не станет продвигать, чтобы самому не остаться без незаменимого помощника. Так ли это на самом деле и какие у секретаря имеются возможности для карьерного роста?

Горшкова Е.Г.

Как изменить отношение окружающих к профессии секретаря и надо ли его менять?

Наверняка большинство из вас принимало участие в диалогах на тему «Ты ведь не собираешься до старости сидеть в приемной». Многим приходится объяснять, что профессия секретаря – важная и нужная. Самые главные доводы «за» представлены в нашей статье.

Юдакова М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Год кончается – год начинается...

Приближается конец года – пора отчетов о проделанной работе и разработки планов на следующий год. В данной статье мы рассмотрим внутренние отчетные документы, содержащие сведения о выполнении планов, заданий, разовых поручений руководства.

Журавлева М.В.

Начинающему секретарю: пишем объяснительную записку

Журавлева М.В.

Об учете недоставленных и возвращенных почтовых отправлений

Юсипова Е.Г.

Дата издания приказа: на что обратить внимание?

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

С помощью какой программы можно обеспечить контроль за исполнением документа? Присваивается ли отдельный учетный номер приложению с конфиденциальной информацией разового назначения? Нужно ли соблюдать европейский стандарт при написании юридического или почтового адреса организации в деловом письме?

Как нумеровать страницы акта, имеющего несколько приложений? Как составить ответ на претензию?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваш вопрос

Как оплатить рабочие дни, на которые

уже выданы суточные?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Новые больничные: проблемы и решения.

Внесение записей работодателями (кадровой службой и бухгалтерией)

В статье приведен алгоритм заполнения раздела больничного листка «Заполняется работодателем», а также рассмотрены возможные ошибки, представлены комментарии автора в отношении кодов, показывающих особый порядок исчисления пособий.

Журавлева И.В.

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Новый год – новая номенклатура дел

Кошелева Е.А.

Регламентация архивного хранения документов кредитных организаций

Задорина Ю.С.

Ваши вопросы

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Нумерация спецификаций к договору

Юсипова Е.Г.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Новогодний корпоратив в цифрах: составляем смету расходов

Новогодний корпоратив – пожалуй, самое долгожданное праздничное мероприятие в каждой организации. Однако чтобы праздник удался, необходимо заранее детально продумать план мероприятия, просчитать денежные затраты и обосновать «праздничные» расходы. Предлагаем вашему вниманию план, который позволит учесть все до мелочей.

Селянина Е.Н., Рыбченкова Т.В.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Узелки на память

Вершинина Е.А.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как не опоздать с уведомлением?

В некоторых случаях Трудовой кодекс Российской Федерации требует письменно уведомить работника о наступлении определенного события. В этой статье мы расскажем, как организовать контроль за сроками с помощью программы MS Excel. Алгоритм работы будет понятен не только тем, кто давно работает в этой программе, но и тем, кто никогда ее не использовал.

Журавлева М.В.

ОФИС

Как обустроить офис: вопросы эргономики

Рыбченкова Т.В.

ПРАЗДНИК

Деловой подарок на любой бюджет

Уже не первый раз на страницах журнала мы говорим о выборе корпоративных подарков. В этой статье мы убедим вас, что при любом бюджете можно выбрать элегантный и практичный деловой подарок.

Маркова Т.И.

Елочные импровизации, или Как сохранить рождественские традиции в офисе

Рождественская елка – лучший способ сплотить коллектив. Мы предлагаем вам множество вариантов новогоднего дерева – от классической елки до дизайнерской или украшенной в корпоративном стиле.

Тарасова М.Е.

Выбираем продукты для новогоднего застолья

Кириллов В.

Танцующий Санта и другие праздничные гаджеты

Михайлов Ю.К.

СТИЛЬ

Вихрь нарядов: актуальные тренды к праздникам

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Новогодние традиции разных стран

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ, ОПУБЛИКОВАННЫХ В ЖУРНАЛЕ «СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ» В 2011 ГОДУ

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам