Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Самообразование для секретарей: как учиться эффективно и доводить начатое до конца

Неграмотными в XXI веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, отучиваться и переучиваться. Чтобы оставаться востребованным работником, обучаться необходимо всю жизнь – это аксиома. Существует даже специальный термин для этого – lifelong learning. Здорово, что доступной учебу делает онлайн-образование, которое в наши дни не уступает «живым» курсам ни по качеству, ни по разнообразию. Узнайте, какие навыки нужны секретарям, помощникам, документоведам, и где их можно освоить или подтянуть.

Как облегчить согласование документов: реестр неучтенных замечаний к проекту документа и другие нюансы

Многие специалисты ДОУ и секретари сталкивались с проблемой согласования документа перед его утверждением и вводом в действие – когда каждый согласующий специалист недоволен и исходным текстом, и правками, внесенными другими специалистами. Часто замечания носят радикальный и принципиальный характер, и исполнитель не может взять на себя ответственность за принятие или непринятие замечаний. Даже в относительно простых случаях исполнитель может неверно оценивать значимость предложенных изменений.

Поэтому все чаще организации вносят в раздел о согласовании и утверждении документов своих инструкций по делопроизводству требование составлять реестр неучтенных замечаний к проекту документа с последующим обсуждением замечаний на так называемых согласительных совещаниях.

Уничтожение документов в удаленных филиалах

Документы образуются во всех подразделениях компании, а не только в центральном офисе. Время от времени приходится от них избавляться. По делопроизводственным правилам это нужно делать ежегодно. В статье расскажем, как организовать централизованное уничтожение документов в филиальной сети компании, как руководить ей из центрального офиса и как документировать.