Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Новогодний корпоративный сувенир

Поговорим о том, как превратить просто вещь в полезный сувенир. Где заказывать новогодние сувениры, кому и когда их дарить?

Юдакова М.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Сказ про то, как ООО «Пыжиков и Ко» новогодний ролик готовило

Из статьи вы узнаете, как смонтировать поздравительный новогодний ролик.

Назарова Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

План работы службы ДОУ на год

Мы расскажем, как проанализировать и оценить работу службы делопроизводства в организации, а также составим план работы службы ДОУ на следующий год.

Кожанова Е.Н.

Смело в новый год! Канцелярия 

Закрываем и прошиваем регистрационные журналы за отчетный период и проверяем актуальность должностных инструкций и ЛНА.

Россол С.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Смело в новый год! Кадровая служба

Составляем графики отпусков и штатное расписание на следующий год. А также готовим отчеты для военкомата.

Россол С.В.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Номенклатура дел от А до Я

В статье мы рассмотрим порядок действий с номенклатурой дел организации – от составления до ее утверждения на следующий год.

Кожанова Е.Н.

Отправляем кадровые документы на хранение в архив

Приводим пошаговый алгоритм передачи кадровых документов на архивное хранение.

Жижерина Ю.Ю.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Документируем новогодние расходы

Из статьи вы узнаете, как документально оформить расходы на корпоративный праздник – правильно и экономно. 

Селянина Е.Н.

Смело в новый год! Бухгалтерия

Россол С.В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ  ПРАКТИКУМ

Смело в новый год! Правовая служба

Окончание года – это повод для юридической службы прежде всего провести ревизию в учете доверенностей и договоров. Мы расскажем, что именно нужно сделать.

Россол С.В.

ИНТЕРНЕТ

Как заработать на новогодних праздниках: советы контент-маркетологов

Как в преддверии новогодних праздников привлечь покупателей и значительно расширить клиентскую базу? Как обновить сайт по-новогоднему и организовать праздничную email-рассылку?

Дементий Д.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Новогодние открытки: как создать и отправить быстро

Мы расскажем, как  создать и отправить новогодние поздравительные открытки с помощью MS Word, Outlook и PowerPoint и избежать при этом распространенных ошибок. 

Артонкина Н.В.

СТИЛЬ

Новый год: наряды на разные случаи

Как подобрать наряд и аксессуары к нему, создать гармоничный образ, дополнив его прической и макияжем так, чтобы в любом месте и при любом формате праздника выглядеть неповторимо.

Федорцова И.А.

ПРАЗДНИК

Как встречают Новый год в разных странах?

Письма от ваших коллег из разных стран.

Маслова К.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Позитивное мышление как образ жизни, или Еще раз о стакане, который наполовину полон

Конец года – время подводить итоги и оценивать то хорошее и плохое, что с нами случилось. И результат будет зависеть от того, насколько мы позитивны в этот момент. Поговорим о том, как научиться мыслить позитивно. И почему позитивный образ жизни не только целесообразен, но выгоден для человека.

Антипина Е.В.

 

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2016 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам