Журнал Секретарь-референт

Читайте в номере

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Читать больше...

Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Сроки хранения договоров: шесть памяток-таблиц для удобной работы

Вторая статья из цикла о сроках хранения по Перечню 2019 – о сроках хранения договоров. Мы систематизировали самые популярные виды договоров по срокам хранения, и чтобы этой информацией было удобнее пользоваться, создали шесть соответствующих таблиц. Пользуйтесь!

Регламент в административном департаменте: как составить и внедрить?

Из статьи вы узнаете, зачем нужно анализировать текущие процессы в своей работе, поймете, зачем графически описывать каждый процесс и как это делать. Научитесь самостоятельно определять, какие регламенты важны в работе каждого сотрудника. Публикуем пример регламента работы сотрудников административного департамента компании с двумя офисами, одним руководителем АД, четырьмя секретарями, двумя курьерами и уборщицей.

SMM в России, или Зачем компании заводить аккаунты в соцсетях?

Первые социальные сети пришли на смену форумам в начале нулевых. Начался органический процесс: люди прочувствовали вкус общения в соцсетях, которые стали новой популярной площадкой. Позже соцмедиа стали дифференцироваться: LinkedIn – для бизнеса, Facebook – для общения... На этом этапе появилась реклама: большая аудитория, собранная на одной площадке, стала доступна крупным игрокам международного рынка, таким как Coca-Cola и Pepsi, а позже рекламные возможности открылись для всех. Сегодня социальные сети предлагают пользователям различные бизнес-инструменты. И если ваша компания была успешна в офлайне, сегодня пора задуматься о новых возможностях диджитал-среды.