Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Служебный роман в современном прочтении

Легкий флирт с представителем противоположного пола позволяет, по мнению психологов, чувствовать себя более полноценно и уверенно. Иногда такие связи перерастают в настоящую любовь. Но статистика доказывает, что чаще всего служебные романы являются непродолжительными и приводят к болезненным разрывам.

Поплавская П.В., Ильина Е.А.

Личная жизнь личного помощника

Майорова Е.В.

Ваши вопросы

Как выстроить систему контроля? Кто выше по должности? Может ли помощник директора совмещать работу по другой профессии, не связанной с административной деятельностью? Как назвать новый отдел?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Резолюции и поручения руководителя

Основными факторами, влияющими на скорость документооборота компании, являются принципы и стиль управления, которых придерживается руководитель. Они реализуются в том числе с помощью простой управленческой техники – оформления резолюций.

Иритикова В.С.

Вам поручили сделать копию…

Понятие подлинника и копии документа; кто и как должен заверять копию документа.

Задорина Ю.С.

Что нужно знать о бухгалтерских документах

Использование унифицированных форм первичных учетных документов; документы по учету результатов инвентаризации; заполнение бухгалтерских документов и порядок внесения в них исправлений; восстановление бухгалтерских документов в случае их утери.

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Чем распоряжение отличается от указания? Каков срок хранения справки о балансе стоимости имущества предприятия? Как оформить номенклатуру дел? Как формировать дела? Когда обновлять номенклатуру дел? Где регистрировать договоры? Существуют ли принципиальные отличия между сокращенными наименованиями должности: «И.о.» и «Врио»? Существует ли типовое положение по документообороту для группы компаний?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Открываем счет в банке

Прежде чем осуществлять безналичные операции, организация должна открыть расчетный счет в банке. Основанием для открытия любого банковского счета является заключение договора банковского счета и представление всех документов, определенных законодательством Российской Федерации.

Ланина И.Б.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архив организации

Создание архива организации и нормативные документы, регламентирующие его деятельность; задачи и функции архива; подготовка документов к передаче на хранение в архив; контроль за состоянием хранения документов.

Кошелева Е.А.

Ваши вопросы

Как составить протокол заседания экспертной комиссии? Нужно ли включать в сводную номенклатуру все записи? Нужно ли ставить точку после порядкового номера  в приказах и распоряжениях?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Привлечение работника к сверхурочной работе

Анохина А.А.

Ваши вопросы

Как правильно оформить приказ о направлении в командировку? Кто должен завести трудовую книжку? Как правильно переоформить личное дело сотрудника, если изменились паспортные данные?

ОБМЕН ОПЫТОМ

Офис-менеджер в зарубежной компании

За рубежом профессия офис-менеджера является в некотором роде достаточно специфической: в разных компаниях варьируется круг обязанностей сотрудника, поэтому общепринятых мировых стандартов при подготовке таких специалистов не существует.

Лозовская Э.Л.

САМООБРАЗОВАНИЕ

 «Волшебные пальчики»

Как освоить «слепой» метод печати с помощью специальных программ и тренажеров.

Лукина Э.А. 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: логические функции. Функции по работе с датами

Журавлева М.В.

ТЕХНОЛОГИИ

Миниатюрные гигабайты

Что такое флэшка, сегодня знает каждый компьютерный пользователь. Гигабайты текста, изображений, музыки или видео сохранять и перемещать куда-либо с ее помощью сегодня легко и просто.

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Мгновенный перевод онлайн

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Когда заканчивается терпение…

Многим кажется, что чем ниже уровень ответственности сотрудника, тем меньший стресс он испытывает на работе. Но на самом деле никто не застрахован от конфликтов, только у секретарей эти конфликты достаточно специфичные.

ОФИС

Уютный офис

Уют в любом помещении создают не фундаментальные вещи, не меблировка, а порой незаметные детали, которым мы подчас не придаем ни малейшего значения, – звуки, запахи, оттенки цветов.

Кучер Н.В.

СТИЛЬ

Время пальто

Верхняя одежда на осенних подиумах представлена в большом количестве. Однако в гардероб деловой женщины наилучшим образом впишется классическое пальто.

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Санкт-Петербург

Календарь событий

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам