Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Красота и здоровье

Жара и солнце… день чудесный

С наступлением летнего сезона деловую женщину ожидает череда не самых легких ситуаций. Лето – своего рода тест на выживание для бизнес-леди. Согласитесь, совсем непросто в тридцатиградусную жару провести весь рабочий день в строгом костюме, закрытых туфлях и колготках. И если в ваши планы входит быть настоящей бизнес-леди, то все эти атрибуты, включая последний, обязательны при любом температурном режиме. Итак, сегодня мы поговорим о том, как дать достойный отпор летнему зною и сохранить строгий деловой вид.

Меньшикова О.Н.

Делопроизводство

Научно-техническая обработка документов

Проведение работ по научно-технической обработке документов, образующихся в деятельности организаций, требует специальных знаний и опыта работы в архивном деле.
Порядок упорядочения документов организаций изложен в Основных правилах работы архивов организаций (М., 2002).
Научно-техническая обработка документов в организациях, как правило, проводится по истечении 2–3 лет после окончания их делопроизводством. В соответствии с правилами работы архивов организаций обработка документов должна проводиться ежегодно, при небольшом документообороте допускается ее проводить раз в 3 года. Обязанности по проведению этой работы возлагаются на работников делопроизводственной службы либо на работников структурных подразделений, в деятельности которых образовались документы. Как показывает практика, зачастую этим занимаются сотрудники архива организации.

Кошелева Е.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам