Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Праздник

КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА: ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ!

Близится целая череда праздников. Праздничные мероприятия любят, наверное, все, но праздник в обществе коллег – корпоративная вечеринка – мероприятие особое. Конечно, хочется хорошо провести время, оторваться на полную катушку, однако важно не забывать, что корпоративное мероприятие сродни работе – всегда нужно быть начеку, контролировать все свои действия, чтобы потом не было мучительно больно и досадно. Ведь праздник закончится, и вам придется продолжать работать с этими людьми.
«И так все понятно, – скажут многие. – Собрались, подняли бокалы, руководство сказало пару умных фраз, а дальше… как получится». Может быть. Это как кому нравится. Все люди взрослые, понимающие и умные. Но, давайте все же посмотрим на происходящее со стороны… а вдруг и чиркнете себе пару заметок в блокнот.

Н. Миронов

Психологический практикум

Как бы не сгореть…

Быстро меняющийся мир диктует свои условия, и в единоборстве с ним побеждают, как правило, целеустремленные люди, стремящиеся преуспеть в жизни и во что бы то ни стало добиться успеха в карьере. Но мы, современное поколение, стремительно отдаляемся от природы, за что и расплачиваемся: появились «болезни нездоровых помещений», «болезни от пыли городов» и многое другое. Бывает, что совершенно здоровый человек начинает чувствовать себя разбитым, истощенным. Не хочется ни о чем думать, кроме внеочередного отпуска за свой счет, трудно заставить себя работать, преследуют бесконечные простудные заболевания. Мир теряет краски: любимые люди кажутся далекими, еда становится пресной и безвкусной, шутки друзей раздражают, а замечания любимой тещи или свекрови выводят из себя. Казалось, еще вчера совершенно свободно решалось множество проблем, строились и воплощались планы. И вдруг появляется равнодушие к работе, нежелание трудиться, состояние, близкое к депрессивному.
Каждое утро начинается с мысли: «Боже! Опять на работу…» И дело тут не в том, что вы не выспались и что за окном слякоть. Просто не хочется туда идти… Что делать?

В. Никольский

Делопроизводство

Идеальное делопроизводство

В любой сфере деятельности специалисты пытаются найти эффективные средства для решения существующих проблем, заглянуть в будущее, наметить планы дальнейшей работы. Делопроизводство не является исключением. Термин «идеальное делопроизводство» является весьма условным. В ряде случаев для характеристики системы делопроизводства более адекватными являются термины «оптимальная», «эффективная», «рациональная» и др. Основная задача при постановке вопроса об идеальном делопроизводстве, на наш взгляд, заключается в том, чтобы побудить специалистов задуматься над стратегическими целями, которые ставятся при выполнении работ по совершенствованию делопроизводства, и путями достижения этих целей. Поэтому «идеальное делопроизводство» – это скорее обозначение проблемы, чем название конкретных систем.

А.Н. Сокова

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам