Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в августовСКОМ номере

Я убью люблю тебя, шеф! Как стать партнером своему руководителю и не сойти с ума.

В жизни каждого ассистента существует ОН. Самый прекрасный, жуткий, замечательный, отвратительный, добрый, злобный, умный, ограниченный, чуткий, черствый (нужное подчеркнуть) человек. То есть шеф.

Он – центр нашей рабочей жизни. Его существование мы стремимся сделать лучше и комфортнее. С него мы пытаемся снять чрезмерную непрофильную нагрузку. А что в ответ? Увы, очень часто – огромное эмоциональное напряжение, головная боль, сложные и запутанные коммуникации.

Узнайте из статьи, как выстроить максимально эффективные отношения в связке «ассистент–руководитель» и не потерять при этом себя!

Google для документооборота небольшой компании: дешево и сердито.

Для оптимизации работы с документами государственные учреждения, коммерческие организации активно внедряют системы электронного документооборота. Рынок информационных систем изобилует предложениями, однако, все, а особенно небольшие компании, хотят сэкономить деньги, поэтому ищут доступную альтернативу СЭД.

В качестве одной из альтернатив можно рассмотреть G Suite (ранее Google Apps for Work) – пакет облачных служб и программного обеспечения для организации коллективной работы, предлагаемый компанией Google по подписке. Из статьи вы поймете, как адаптировать возможности G Suite под бизнес-процессы делопроизводства и сколько это будет стоить.

Руководитель поручил сделать презентацию. С чего начать подготовку?

Мы начинаем публиковать цикл обучающих статей, посвященных важным аспектам создания презентации. Автор сделала более 500 различных презентаций и свыше 15000 слайдов. Из первой статьи цикла вы узнаете, как, правильно подготовившись к презентации, сэкономить время на ее создание, избежать вызывающих гнев руководителя ошибок и недочетов, которые потом потребуется исправлять.

Справки организациям и работникам: как составить и учесть

Справка – информационно-справочный документ, составляемый для подтверждения сведений биографического (служебного) характера.
Особенность справки в том, что в ней излагаются только факты, а работа исполнителя над справкой заключается в поиске информации и изложении ее в свободной или установленной форме.

В статье коснемся справок, представляемых организациями друг другу, и подробно рассмотрим справки, выдаваемые компанией своим работникам.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.