Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в Мартовском номере

Работа с аудиовизуальными документами: ликвидируем белые пятна

Кино-, видео-, фото- и фонодокументы появились не вчера. Но только сейчас они получили масштабное распространение. Связано это, в первую очередь, с доступностью технологий цифровой фото- и видеосъемки и звукозаписи, а также из-за все более расширяющихся возможностей использования данных документов в рекламных, правозащитных и иных целях. А потому все более «злободневными» становятся вопросы нормативно-правового регулирования и практической работы с аудиовизуальными документами, о которым мы и поговорим в статье.

Как сократить время на оформление командировок с помощью автоматизации

В компании, куда я пришла работать, с оформление командировок был полный кавардак: долго, проблемно, рискованно, нерационально. После оптимизации, которую я провела, все поменялось. Руководители и сотрудники тратят минуту на формирование служебной записки, секретарь одной кнопкой распечатывает приказ на командировку, маршрут прорабатывает компания на аутсорсинге за минимальные деньги, сотрудники четко получают командировочные до выезда, все правовые риски для организации сведены до минимума. Из статьи вы узнаете, как мне это удалось сделать.

Созависимые отношения в профессиональной и личной жизни секретарей и помощников

Созависимость в межличностных отношениях как на работе, так и в частной жизни – образуется по многим причинам. Иногда она токсична, иногда приносит пользу. Проблема в том, что люди далеко не всегда понимают, что оказались в созависимых отношениях, не всегда могут определить, портят такие отношения их жизнь или наоборот – делают ее лучше. Чтобы разобраться, рассмотрим созависимость подробнее, в том числе и с примерами из реальной жизни.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.