Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в Майском номере

Применение электронной подписи: вчера, сегодня завтра

Электронная подпись – об этом продукте сейчас серьезно задумываются многие компании, разрабатывая стратегию выживания своего бизнеса в текущей непростой ситуации. Повсеместный переход на удаленную систему работы приводит к мысли о том, что давно уже надо было тщательно проработать аспекты электронного документооборота и электронного взаимодействия с контролирующими организациями, контрагентами и партнерами. Однако сделать это никогда не поздно. И сейчас – удобный момент.

Как применять Перечень 2019: ответы на вопросы

У специалистов по архивному делу очень много вопросов, которые связаны с применением нового Перечня 2019. Чем руководствоваться при уничтожении документов 2014 года: Перечнем 2010 или Перечнем 2019? Где найти аналоги документов, не вошедших в состав личных дел (ст. 665 Перечня 2010)? Какая статья в Перечне 2019 фиксирует сроки хранения налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физ. лиц? Ответы на эти и другие вопросы ищите в статье.

Компания перешла на дистанционную работу: как организовать удаленный документооборот?

Вы узнаете, как организовать процесс работы секретаря при удаленной работе сотрудников: как принимать и отправлять почтовую корреспонденцию, согласовывать и подписывать документы, работать с входящими и исходящими письмами.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.