Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

 

Читайте в мартовском номере

Вносим изменения в приказы и ЛНА. Как?

Узнаем, как внести изменения в локальные нормативные акты организации и приказы по основной деятельности. Дадим примеры изменяющих документов и рекомендации по фиксированию изменений в учетных формах.

Как создать единый справочник кодов подразделений компании

Каждой организации, состоящей из нескольких подразделений, рано или поздно приходится упорядочивать свои документопотоки, создавать массив инструкций, справочников, шаблонов и иных документов. Один из первых шагов на этом тернистом пути – создание единого справочника кодов (или индексов) подразделений компании.

Кодирование подразделений компании требуется практически во всех аспектах деятельности: от табельного учета до выпуска продукции. В делопроизводстве коды подразделений необходимы для создания номенклатуры дел, для ведения реестра руководящих документов (инструкций, положений, правил), для создания, периодического обновления альбома форм. Коды подразделений потребуются, если вы задумаете внедрить у себя электронный документооборот.

Препятствия на пути к работе мечты. Изучаем и устраняем

Рынок труда активен: представители работодателя неистово комплектуют штат согласно планам стратегического развития в надежде на светлое финансовое будущее; соискатели же озадачены тем, как в этот штат попасть.

Соискателю устроиться на должность, где можно самореализоваться, получать удовольствие от работы при солидной зарплате, проблематично: то не берут, то нет вакансий.

В статье расскажем о препятствиях, что мешают соискателю попасть в мир, где есть вакансии, перейти в статус «берут» и обрести столь желанную работу мечты.

Документирование процессов компании

Продолжаем разговор о процессном подходе к управлению компанией. На примере бизнес-процесса «Работа с договорными документами» разберемся, каким образом его нужно документировать. 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.