Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в ноЯБРЬСКОМ номере

Готовимся к празднованию корпоративного Нового года: опрос коллег

Предновогодняя гонка – период, от которого у секретарей и помощников дергается глаз, – скоро начнется. Из опроса вы узнаете, как пережить это сложное время, подготовиться к новогоднему корпоративу в офисе, поздравить партнеров, руководителя, коллектив, какие интересные идеи взять на заметку.

Как правильно установить и компенсировать разъездной характер работы

Часто от работников компании требуется работа вне помещения офиса. Это могут быть выезды к контрагентам или клиентам, визиты в государственные органы и др. При этом некоторые задачи требуют совершение работниками частых либо постоянных поездок. Например, работа курьера предполагает выполнение трудовых обязанностей именно посредством служебных поездок. Трудовое законодательство предусматривает два способа организации поездок работников – служебные командировки и установление работникам разъездного характера работы.

Как сделать документ более наглядным?

Из статьи вы узнаете о приемах и инструментах, помогающих более наглядно отразить те или иные аспекты документа. Многочисленные исследования давно доказали неоспоримый факт (да мы и сами это уже понимаем): все по-разному воспринимают текст. Кому-то понятнее схемы и таблицы, чем абзацы скучного юридического текста, кому-то – наоборот. Поговорим не только о наглядности, но и о рекомендациях ГОСТов, чтобы документ не перестал быть документом.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.