Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в июльском номере

«Непростые» переговоры ассистента с руководителем: как получить то, что хочешь

В статье поговорим о том, как обратиться к руководителю за повышением зарплаты, изменением функционала, оплатой обучения, бонусом за проект, отпуском и всем тем, чего так желает сердце ассистента или секретаря. Рассмотрим все этапы подготовки к разговору: что, когда и как следует просить.  Дадим сценарии разговоров, расскажем о технике визуализации. Приведем мнение директоров «с той стороны»: что можно и нельзя делать при просьбах о материальной или нематериальной компенсации.

 

Ликбез для секретаря: если документы по охране труда поручили вести вам

Статья 212 Трудового кодекса РФ обязывает каждого работодателя организовывать работу по охране труда независимо от сферы деятельности и численности компании. С чего начать? Какие документы необходимо оформить в небольшой офисной компании? Разберем в статье.

Приводим в порядок архив отдела кадров

В статье расскажем, как решить распространенную задачу – выполнить требования к хранению документов по личному составу, если в организации не налажено ведение архивного дела. Дано: документы отдела кадров более-менее упорядочены, но номенклатуры дел нет. Требуется: привести в порядок дела по личному составу.

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.