Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в сентябрьском номере

Три вида бланков деловых писем: состав реквизитов и особенности оформления

Для служебной переписки часто используют следующие бланки деловых писем:

  • бланк письма организации;
  • бланк письма структурного подразделения (совещательного, экспертного, методического органа);
  • бланк письма должностного лица.

Рассмотрим каждый вид бланка отдельно. Расскажем, какие требования предъявляет ГОСТ 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» к этим бланкам.

Как заключить договор дистанционно

В нашей стране партнеров по хозяйственной деятельности могут разделять огромные расстояния. Директорам компаний неудобно ездить в другие города и подписывать договоры лично. Электронная почта, социальные сети, мессенджеры, облегчают коммуникацию партнеров и договорную работу. Обсудим, как и при каких обстоятельствах можно использовать современные средства коммуникации для заключения, изменения или расторжения гражданско-правовых договоров.

Церемония открытия

Церемония открытия – это торжественное мероприятие, которое знаменует собой начало, открытие или запуск чего-то нового. Важно провести ее торжественно и без заминок. В статье расскажем, что учесть, организовывая церемонию открытия, как избежать ошибок. Рассмотрим практические аспекты организации разных видов церемоний открытия: «Перерезание красной ленточки», «Закладка первого камня», «Закладка капсулы», «Церемония запуска».

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.