Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в ИЮЛЬСКОМ номере

 

 

Протокол совещания: важные детали и полезные мелочи

Протоколы совещания и принятия управленческих решений необходимо вести обязательно, поскольку  это помогает управлять организацией, позволяет решить гораздо большее число проблем и острых вопросов. Прочитав статью,  вы научитесь вести, согласовывать и оформлять протокол оперативного производственного совещания производственно-коммерческой фирмы.  Статья пригодится молодым сотрудникам сферы делопроизводства, которые осваивают процесс протоколирования с нуля, и которым не у кого спросить совета, а опытные сотрудники смогут сравнить опыт автора со своим.

 

 

Как упростить работу с многостраничным документом?

Часто секретари и документоведы вынуждены  оформлять документы с большим количеством страниц , например,  многостраничные ЛНА – положения, инструкции и т.д. Штатные средства MS Word позволяют «автоматизировать» некоторые операции и таким образом упростить работу с подобным документом, а также избежать некоторых ошибок ручной правки документа. Из  статьи вы узнаете как раз о таких инструментах.

 

Модели поведения для секретарей и ассистентов, если сотрудники и клиенты ведут себя агрессивно и несдержанно по отношению к ним.

Вас оскорбляют в агрессивной манере. Что делать? Из статьи вы узнаете,  что такое состояние аффекта, как можно  манипулировать на основании страха или чувства вины и как не дать себя этим зацепить. В статье даны  примеры блокирования манипуляций и приемы психологической самозащиты. А также способы урезонивания взвинченных людей.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.