Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в ИюНьском номере

Инструкция

Среди всех видов локальных нормативных актов инструкции можно назвать самыми практически полезными. Это – руководства к выполнению производственных и бизнес-процессов, в которых пошагово описаны действия исполнителей этих процессов. Узнаем, как оформлять, вносить изменения и хранить инструкции согласно новым документам по делопроизводству и архивному делу

Регистрируем нерегистрируемое с помощью «умного рабочего стола для делопроизводителя»

Одна из важнейших целей секретаря – это управление всеми входящими и исходящими документами организации. По желанию руководителя компании не вся входящая корреспонденция может регистрироваться. А что делать, если руководитель хочет учитывать буквально все, что приходит в организацию? Тогда секретарю придется работать с огромным количеством документов, причем большая часть – это бухгалтерские документы! В этой ситуации остается только сокращать время на регистрацию одного документа. В моей организации это сделать удалось. Скорость регистрации одного документа увеличилась с одной минуты до десяти секунд. Теперь мы регистрируем 500 документов за 2 часа рабочего времени, а раньше нам не хватало и двух дней. И я научу, как этого достичь.

Все идет по плану: как и в чем планировать рабочие задачи

В силу многозадачности и загруженности секретарям и делопроизводителям не справиться без планирования рабочих задач, встреч и событий. На помощь приходят планировщики — программные инструменты, которые помогают помнить о важных делах, планировать рабочий день и личное время, расставлять приоритеты. Расскажем, как выбрать подходящий планировщик из представленных на рынке: мобильные приложения, интегрированные с сервисами и почтой календари, самостоятельные инструменты планирования или планировщики в виде модулей CRM-систем и систем управления проектами.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.