Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в ЯНварском номере

 

Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях: новое в привычных процессах

В 2018 году была утверждена Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях. В некоторые процессы делопроизводства были внесены изменения, в некоторые – уточнения, необходимые в связи с повсеместным переводом документооборота организаций в онлайн-пространство. Таких уточнений в последние годы не хватало особенно. Что изменилось, выясняем в статье.

Мины замедленного действия, или Нездоровые (деструктивные) ситуации в работе. Как их найти и обезвредить

В работе ассистента стресса хоть отбавляй. Дни, иногда недели, накануне крупных мероприятий или дедлайнов – самые тяжелые. Однако не только неравномерная нагрузка вызывает постоянное напряжение, приводит к профессиональному выгоранию, а в запущенных случаях – и к уходу из профессии. В вашей повседневной работе, при отношениях с руководителем и коллегах, могут сложиться нездоровые, деструктивные, ситуации. Мы расскажем, как выявить и устранить комплекс жертвы, выстроить психологические границы, а также распознать и избавиться от стокгольмского синдрома.

Нюансы применения печатей и штампов: факсимиле

Несмотря на активное внедрение СЭД и ЭЦП, в деловом документообороте по-прежнему активно используются печати и штампы. В цикле статей расскажем, как организовать работу с ними, учитывая юридические тонкости. Первая статья посвящена юридическим и организационным тонкостям использования факсимиле.

Казалось бы, что может быть проще. Вместо подписи руководителя поставить факсимиле – и все. Однако нет. Применение факсимиле требует соблюдения определенных законодательных норм. Иначе документ, «подписанный» таким образом, не будет иметь юридической силы

Делегирование полномочий руководителя и работа секретаря

Мы привыкли считать, что основной задачей любого руководителя является контроль работы сотрудников. В случае если руководитель хороший, он контролирует не саму работу, а ее результаты. Это верное представление, но есть и еще одна очень важная задача у любого руководителя. Это делегирование полномочий. И здесь, к сожалению, не обходится без сложностей и неожиданных, порой довольно неприятных сюрпризов. Давайте разбираться, каким образом секретарю организовать процесс так, чтобы он был максимально безболезненным для всех участников.

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.