Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров

С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.

Мы учли все аспекты деятельности секретаря, поэтому в нашем журнале даем все новости в сфере ДОУ и архивов, комментируем ГОСТы и другие нормативные документы, рассказываем о реквизитах, приводим шаблоны оформления документов, уделяем место кадровой работе, даем тонкости работы на ПК с офисными программами. В каждом номере рассматриваются нормы делового этикета (от организации совещаний и переговоров до подготовки приемов и корпоративных праздников), обсуждается выбор офисной мебели и техники, канцелярии.

С нашим журналом вы можете не только расти как специалист, но и развиваться как личность: ежемесячно на цветных страницах – советы стилистов, косметологов, медиков, обзоры шедевров мировой культуры.

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в январСКОМ номере

Как секретарю и документоведу написать Регламент об информационной безопасности

Часто нам, работникам сферы документоведения, приходится описывать такие области деятельности организации, в которых мы не являемся высококвалифицированными специалистами. Но тем не менее задание дают именно нам, и мы отвечаем перед руководством за его качественное исполнение.

Вот и информационная сфера как раз часто является той самой terra incognita, в которой нам предстоит навести порядок. Ну что ж, засучим рукава и окунемся с головой в мир информационной безопасности. Компьютерная безопасность – это один из аспектов корректной работы информационной среды организации. Попытаемся доступным для всех сотрудников языком написать о том, что можно, а что нельзя делать, если твоя работа так или иначе связана с компьютером, множительной техникой и сетевыми информационными ресурсами.

Ассистент и секретарь. Горизонты развития

Почта – своя, чужая, рабочая, личная – разобрана. График шефа составлен на месяцы вперед. На каждое возможное изменение у вас есть запасной план (и не один). Необходимые для отчетов данные собираются в удобном формате, документооборот – бумажный и электронный – отлажен, внутренние и внешние коммуникации понятны, логичны и прозрачны. Вы отлично постарались. Вы – прекрасный секретарь и профессионал своего дела. Вы практически незаменимы. И вы на самом деле ЛЮБИТЕ свою работу. Но почему же так не хочется на нее идти?

В профессиональной жизни каждого человека периодически возникает вопрос «Куда двигаться дальше?». Увы, в случае с персональными ассистентами и секретарями он появляется куда чаще, причем бывает так, что задает его не сам помощник, а кто-то из близкого окружения. Ну что, долго еще будешь в секретарях сидеть? Тебе не надоело быть на побегушках? Не хочешь заняться настоящей/нормальной работой? И многое другое. Как бы ни раздражали подобные формулировки, но они заставляют задуматься: в какую сторону может развиваться карьера ассистента? Что может помочь дальнейшему росту и что делать, если вы достигли «профессионального потолка»?

Как создать базу данных с помощью MS Excel

Словосочетание «база данных» звучит «по-айтишному» и, возможно, немного пугающе.

В крупных компаниях для создания баз будут задействованы такие ресурсы, как Oracle, SQL и т.д. Для своих собственных нужд (например, база договоров, данные по продажам и т.д.) можно использовать даже MS Excel. Узнаете из статьи, что надо сделать в MS Excel, чтобы:

  • удобно хранить те или иные данные;
  • создать удобные формы для ввода данных (выпадающие списки и т.д.);
  • быстро строить отчеты в различных разрезах.

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.