Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Важен ли возраст для секретаря?

Пожалуй, ни одна профессия не вызывает столько дискуссий, как профессия секретаря. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то обсуждал, как одеваться экономисту или может ли главный бухгалтер позволить себе яркий макияж? А до какого возраста можно работать менеджером по продажам? Возрасту секретаря посвящено огромное количество тем на профессиональных форумах, статей в различных изданиях, да и просто разговоров в курилках. Что ж, давайте и мы поговорим об этом.

Юдакова М.А.

               

Увольнение подобно смерти? Варианты развития событий

Павлова А.

               

О коммуникативных навыках, или Язык до Киева доведет

Прогресс не стоит на месте: не счесть технических новинок, есть возможность общаться в режиме онлайн, находясь на разных континентах, в Интернете можно найти любую информацию. Но и в условиях глобализации, информатизации, нанотехнологий умение общаться ценится очень высоко.

Осипова С.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Электронные документы в управлении

Использование информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности привело к широкому применению электронных документов. Уже сегодня организации используют электронные документы в системе банковских расчетов, при представлении налоговой отчетности, во внутреннем документообороте. Предлагаем вам ознакомиться с правилами работы с электронными документами в организации, применением электронной подписи, а также с особенностями электронных документов.

Янковая В.Ф.

О регистрации распорядительных документов

В этой статье мы рассмотрим несколько вопросов, связанных с регистрацией распорядительных документов, в частности о формах регистрации приказов, о том, кто должен их регистрировать и в каком структурном подраз­делении должны храниться подлинники распо­рядительных документов.

Журавлева М.В.

Банк документов

Подготовка стандарта «Порядок делопроизводства при работе с корреспонденцией»

Тарасова М.Е.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Приказы по личному составу: правила и нюансы заполнения (окончание)

Журавлева М.В.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Создание организации: юридические и делопроизводственные аспекты

Ни для кого не секрет, что процесс создания организации занимает немалое количество времени, ресурсов и материальных вложений. И чем тщательнее данный процесс будет продуман, тем быстрее можно будет организовать свой бизнес по всем существующим правилам.В статье мы поговорим о том, как подготовиться к созданию юридического лица, какие мероприятия провести, какие решения принять, а также о многих других немаловажных моментах, которые позволят вам избежать множества ошибок, обычно допускаемых при создании организации. Как известно, ошибки легче не допускать, чем потом исправлять.

Куролес И.И.

Созываем очередное собрание участников ООО

В корпоративной деятельности любой организации проведение годового собрания участников занимает одно из ключевых мест. Принятые на нем решения во многом определяют порядок деятельности общества на весь следующий год. Поэтому созыв и проведение его в соответствии с действующим законодательством – одна из наиболее ответственных задач исполнительных органов компании. В настоящей статье мы рассмотрим порядок созыва очередного, обычно называемого годовым, собрания участников общества с ограниченной ответственностью и постараемся дать ряд простых советов, способных помочь избежать наиболее распространенных ошибок.

Россол С.В.

 

Ограничение полномочий генерального директора

Зуев С.В.

 

Практические аспекты рассмотрения договорных споров в претензионном порядке

Васильева К.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Продвижение в социальных сетях: секреты успеха

Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Склонение фамилий

Горицкая О.С.

Встречаем иностранных остей: ключевые фразы на английском языке

Мы уже не единожды касались темы встречи иностранных гостей – подробно обсуждали, как организовать визит, о чем не забыть, какие нюансы учесть, чтобы все прошло на высшем уровне. Теперь мы поговорим о том, как уделить внимание вашим англоговорящим посетителям в офисе.

Вершинина Е.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Информационная работа в государственных и коммерческих структурах, их взаимодействие со СМИ

Шардаков Б.А.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Стили в интерьере: классицизм и неоклассицизм

Сегодня мы обратимся к классицизму и неоклассицизму как к стилям, нашедшим свое место в современном мире: оформлении деловых, общественных и частных интерьеров, архитектуре загородных домов, дизайне текстильных изделий и тканей и пр.

Большова С.В.

 

SEKRETAR-INFO.RU

 

СТИЛЬ

Основы мужского гардероба

Шилова А.А.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам