Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как управлять недвижимостью руководителя

Босс может поручить личному помощнику смотреть за своими квартирами, коттеджами и т.д. как в России, так и за границей. В статье расскажем, как следить за эксплуатацией дома, ухаживать за его территорией, организовывать работу персонала, совершать покупки; приведем правила эффективного использования недвижимости.

Логинова М.А.

 

Недопустимые ошибки секретарей

В статье рассмотрим системные критичные ошибки секретарей, которые могут повлиять не только на карьеру, но и на душевное состояние сотрудника. Также расскажем о лайфхаках, которые помогают не допускать промахов и наладить работу.

Юдакова М.А.

 

Работа над ошибками

В опросе эксперты расскажут о самых распространенных ошибках, которые допускают персональные ассистенты, и о том, как их избежать.

 

Как общаться по электронной почте и телефону

Личному помощнику важно уметь эффективно работать с информацией. Рассмотрим, как правильно использовать устную и письменную коммуникации, отправлять деловые письма по электронной почте и общаться по телефону, объясним, что такое правило Миранды и какое отношение оно имеет к общению.

Гриценко Л.Л., Малиновская Е.Д.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Как проконтролировать исполнительскую дисциплину?

Рассмотрим контроль исполнительской дисциплины в СЭД. Расскажем, как поставить задачу в СЭД, отправить ее на доработку, кто может контролировать исполнение поручений, какие бывают поручения и как их создать.

Артонкина Н.В.

 

Мелочей не бывает: оформляем документы, используя ГОСТ Р 7.0.97-2016

В статье мы собрали вопросы секретарей и специалистов по делопроизводству, которые касаются оформления документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Вы узнаете, обязателен ли ГОСТ; можно ли указать только количество экземпляров документов в отметке о приложении; где ставить печать и др.

Кожанова Е.Н.

 

Ваши вопросы

Может ли начальник отдела подписывать письма от имени генерального директора? Должен ли исполнитель подписывать приложения к приказу? Как в приказе оформить слово «приказываю» – строчными или прописными буквами, от границы левого поля или с отступом?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Приказ о внесении изменений в ЛНА. Практикум

Изменения в ЛНА вносятся приказом по основной деятельности. На примере разберем частые ошибки при его составлении.

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Какие документы по работе с персональными данными должны быть в организации?

 

Проводим новогодний корпоратив без правовых рисков: записки юриста

Работодателю необходимо продумать все детали корпоратива, чтобы избежать неприятностей: назначить ответственного за проведение праздника; решить, кто должен оплачивать мероприятие и нужны ли на нем алкогольные напитки. Об этом и многом другом расскажем в статье.

Жижерина Ю.Ю., Снежкина Т.С.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архивный учет по новым рекомендациям Росархива: основные документы

Поговорим об основных документах архива: выясним, что к ним относится, расскажем, как их заполнять, и др.

В следующем материале уделим внимание вспомогательным учетным документам.

Сичкарева М.М.

 

Технический архив: создаем электронный архив в Teamcenter

В статье узнаем, как импортировать документы в Teamсenter, вносить информацию в его регистрационную карточку, оперативно найти документ.

Тимонина Н.А

 

Обзор нового ИСО 14641:2018 об информационных системах обеспечения сохранности электронных документов

В июне 2018 года Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ИСО 14641:2018. Что определяет этот стандарт, какие требования он содержит, кто именно может его использовать – узнаем из материала.

Лобанова А.М.

 

Номенклатура дел по уточненным правилам

В конце этого лета Росархив утвердил Методические рекомендации по применению правил работы архивов. Рассмотрим, как создать, уточнить, согласовать и утвердить номенклатуру дел, в свете нового документа.

Кожанова Е.Н.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Программа MS Project

Программа Project из пакета MS Office предназначена для планирования и ведения проектов. В материале расскажем о том, как настраивать ее интерфейс, выбирать команды для управления данными, работать с представлениями, в частности Диаграммой Ганта, выставлять крайний срок выполнения задачи или сдвигать его. Также создадим на основе программы проект внедрения системы электронного документооборота (СЭД).

Артонкина Н.В.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Тосты

Корпоративные праздники, как и другие торжества, сопровождаются тостами. Чем следует руководствоваться и что полезно знать при подготовке и произнесении застольных речей? Что такое официальный и неофициальный тост? О каких правилах этикета нужно помнить, находясь на важном мероприятии? В статье – все ответы.

Баранова Т.Н.

Как подавать фрукты и ягоды к столу

Что должен знать персональный ассистент, которому руководитель поручил организовать неформальный прием с подачей фруктов и ягод? Каких правил следует придерживаться при составлении меню? Какую посуду и приборы можно и нужно использовать при подаче экзотических плодов и ягод? Об этом – в материале.

Титова И.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Выписки из документов: как делать их правильно

Многим из нас периодически приходится предоставлять в различные организации ту или иную информацию. В таких случаях, как правило, мы сразу думаем о предоставлении копий необходимых документов. Однако информация, содержащаяся в копиях документов, может быть избыточна. К примеру, требуется подтвердить только факт работы сотрудника в организации, а копия приказа содержит в том числе информацию об его окладе. Мы не вправе предоставлять лишнюю информацию! В таких случаях на помощь придут выписки из документов.

Как заверить копию документа?

Каждая организация сталкивается с необходимостью заверять копии документов – для представления в налоговые инспекции, суды, банки, по запросам работников и т.д. Заверенная копия обладает юридической значимостью. Но правовой статус она приобретает только в том случае, если оформлена должным образом. Разбираемся, что это значит.

Сложные случаи в закрытии номенклатуры дел

Каждый календарный год в архиве организации начинается с закрытия номенклатуры дел. Цель этого мероприятия – точно знать, сколько дел каждой категории появилось в компании за прошедший год. В статье расскажем, как закрыть номенклатуру, для чего нужна итоговая запись и как аргументированно просить и требовать у руководства технику, оборудование и новых сотрудников в канцелярию.

Пора менять работу?

Смена работы, пожалуй, – одно из самых непростых решений, которые нам приходится принимать в своей жизни. Независимо от причин, смена работы – это всегда стресс. О том, как следует принимать это непростое решение, как надо договариваться с прежним руководителем, с новым работодателем и, главное – с собой, вы узнаете из статьи.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Выписки из документов: как делать их правильно

Многим из нас периодически приходится предоставлять в различные организации ту или иную информацию. В таких случаях, как правило, мы сразу думаем о предоставлении копий необходимых документов. Однако информация, содержащаяся в копиях документов, может быть избыточна. К примеру, требуется подтвердить только факт работы сотрудника в организации, а копия приказа содержит в том числе информацию об его окладе. Мы не вправе предоставлять лишнюю информацию! В таких случаях на помощь придут выписки из документов.

Как заверить копию документа?

Каждая организация сталкивается с необходимостью заверять копии документов – для представления в налоговые инспекции, суды, банки, по запросам работников и т.д. Заверенная копия обладает юридической значимостью. Но правовой статус она приобретает только в том случае, если оформлена должным образом. Разбираемся, что это значит.

Сложные случаи в закрытии номенклатуры дел

Каждый календарный год в архиве организации начинается с закрытия номенклатуры дел. Цель этого мероприятия – точно знать, сколько дел каждой категории появилось в компании за прошедший год. В статье расскажем, как закрыть номенклатуру, для чего нужна итоговая запись и как аргументированно просить и требовать у руководства технику, оборудование и новых сотрудников в канцелярию.

Пора менять работу?

Смена работы, пожалуй, – одно из самых непростых решений, которые нам приходится принимать в своей жизни. Независимо от причин, смена работы – это всегда стресс. О том, как следует принимать это непростое решение, как надо договариваться с прежним руководителем, с новым работодателем и, главное – с собой, вы узнаете из статьи.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам