Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

Читайте в майском номере

 

Как организовывать и документировать внутренние совещания?

Важнейшая задача секретаря – обеспечить полноценную подготовку к совещанию. А какой она будет – зависит от вида совещания и роли руководителя в нем. В статье поговорим об оперативных (внутренних) совещаниях. Как секретарь может помочь шефу сделать совещание эффективным управленческим инструментом? Какую документационную и информационную работу должен проводить секретарь, чтобы не подвести руководителя?

 

Это страшное слово – «инвентаризация»

Владельцам бизнеса или руководителям нужно знать полную и актуальную информацию о состоянии имущества своей организации. В статье последовательно рассмотрим процесс подготовки и проведения инвентаризации (не касаясь бухгалтерских аспектов). Что такое «инвентаризация»? Кто должен все это считать? Что считать и впоследствии учитывать? Что такое инвентарный номер? Как выбрать методику проведения инвентаризации? Как задокументировать всю информацию?

 

Мы. Деньги. Этикет

Что мы знаем о деньгах с точки зрения этикета? Думаю, большинство понимает, что нельзя задавать незнакомым людям вопросы вроде «Сколько вы зарабатываете?» и «За сколько вы снимаете квартиру?». Также мы не спрашиваем о зарплате наших коллег, ведь это конфиденциальная информация. Еще, конечно, нужно вовремя гасить кредиты и отдавать деньги, если вы взяли их в долг. Тема денег и этикета регулирует очень многие сферы нашей жизни и помогает найти ответы на многие вопросы.

В статье расскажем все о деньгах с точки зрения этикета: как брать взаймы, просить вернуть долг, просить прибавку к заработной плате, отвечать на вопросы о доходах, платить за ужин с друзьями и на свидании.