Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Про то, что так и не скажешь

Умеем ли мы делать замечания? А выслушивать их спокойно и реагировать адекватно, то есть не бросаться оправдываться или огрызаться?

Домникова М.А.

Секретарь уходит в отпуск

Слово «отпуск» рождает в нашем воображении сказочную картинку: море, солнце, новые места и знакомства… Но как подготовиться к отдыху так, чтобы не нужно было постоянно носить с собой телефон, боясь пропустить звонок с работы, и не надо было брать с собой ноутбук, чтобы с пляжа бегать проверять почту каждые два часа?

Юдакова М.А.

Как деликатно убедить директора в необходимости курить в специально отведенных местах?

Тарасова М.Е.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Порядок использования факсимиле

В статье рассматриваются актуальные вопросы воспроизведения собственноручной подписи.

Куролес И.И.

Microsoft Word 2010: секреты работы с таблицами

Работа с небольшими таблицами, как правило, затруднений не вызывает, чего не скажешь о работе с большими таблицами – здесь у пользователя возникает много проблем.

Анохина А.А.

Три вида электронной подписи вместо ЭЦП: что изменится для пользователей?

8 апреля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Мы попросили рассказать о новом документе кандидата исторических наук, ведущего эксперта по управлению документацией компании «ЭОС», члена Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International Наталью Александровну ХРАМЦОВСКУЮ.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Минздравсоцразвития утвердило новые формы документов

Журавлева М.В.

Как правильно оформить приказ о внесении изменений в штатное расписание?

Журавлева М.В.

Кто ведет кадровую документацию руководителей муниципальных учреждений и предприятий?

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Следует ли заводить для регистрации жалоб отдельный журнал? С какой целью издаются приказы о назначении на должность? Каким образом можно ознакомить о предстоящем сокращении работника, находящегося на больничном? Как исправить ошибку в командировочном удостоверении?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Вопросы предоставления информации акционерам

Перечень документов, которые обязано хранить акционерное общество; сроки предоставления информации; Формы предоставления информации; Ответственность за непредоставление информации.

Коновалова А.А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Вся почта на флэшке

Обзор переносных программ, не требующих установки на компьютер.

Михайлов Ю.К.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Популярные браузеры: максимум скорости и комфорта

По данным различных рейтингов, сегодня наиболее популярными и динамично развивающимися приложениями для просмотра веб-сайтов являются Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Google Chrome. Производители браузеров, пытаясь не отстать от времени, постоянно предлагают новые версии своих продуктов.

Михайлов Ю.К.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правописание предлогов, союзов, частиц

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Женщина и бизнес: как остаться собой?

Всегда оставаться женщиной – вот единственный рецепт успеха настоящей бизнес-леди. Как научиться гармонично соединять в себе эти два начала – бизнес и женственность?

Кучер Н.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Опыт оценки персонала

Разрабатывая или оптимизируя систему оценки в компании, необходимо ответить на несколько ключевых вопросов: кого нужно оценивать, зачем это делать, как использовать результаты, как проводить оценку, кто проводит оценку, с какой периодичностью это необходимо делать?

Скриптунова Е.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Этикет деловых отношений в Турции

Шардаков Б.А.

ОФИС

Климатотехнические устройства: что выбрать?

Возможности климатической техники продолжают совершенствоваться, и сегодня в конкурентную борьбу с обычными кондиционерами вступили куда более эффективные и умные устройства.

Демин Ю.М.

Кордилина

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Лето, солнце, море, пляж…

О том, какие из модных тенденций удастся продемонстрировать, когда на вас минимум одежды, – наш сегодняшний разговор. Несложно догадаться, что речь пойдет о купальниках.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Зубы белее снега

Люди всех возрастов мечтают о белоснежной улыбке, однако не все могут решиться на процедуру по отбеливанию зубов из-за страха перед ее высокой стоимостью и вредом, который она может нанести эмали.

Рылов А.Л.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Сальвадор Дали

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Азербайджан

SEKRETAR-INFO.RU

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам