Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Стильное исполнение по законам жанра. Виды предоставления информации

Иногда помощнику приходится искать интересующую руководителя информацию по личным вопросам или касательно его увлечений, поездок и т.п. Для исполнения таких поручений большое значение имеет предоставление материала в соответствующей профессиональной и максимально удобной для восприятия форме.

Данилова А.И.

«Беспросветное удовольствие». Новогодний корпоратив своими силами – 2

Назарова Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Личный прием граждан: документирование (продолжение)

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Каковы сроки рассмотрения обращения, если контрольный период, отведенный для рассмотрения и подготовки ответа, приходится на праздничные дни? Какие документы нужно прошивать и скреплять печатью? Кто должен их заверять?

И это всё о нем: заявление

Кожанова Е.Н.

«К сему доношению руку приложил», или О некоторых тонкостях получения и использования электронной подписи

В число обязанностей секретарей, помощников и других лиц, занимающихся документационным обеспечением управления организации, входит принятие документов на подпись руководителя. Повсеместное внедрение информационных технологий постепенно вносит свои коррективы и в данную сферу. Так, в ряде случаев вместо собственноручной подписи руководителя можно абсолютно равнозначно использовать ее аналог – электронную подпись.

Белькова А.А.

Ваши вопросы

Инициалы и фамилия в реквизите «Подпись»: в какой последовательности указывать? Наименование должности в документах и штатном расписании: должно совпадать или нет?

Если издадим приказ – наведем порядок враз!

Об одном из важнейших аспектов работы специалистов службы делопроизводства или канцелярии – создании приказов.

Назарова Л.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Должностные инструкции: разрабатываем, согласовываем, утверждаем

Жижерина Ю.Ю.

Разработка корпоративных норм труда для офисного персонала. Фотография рабочего времени

Жижерина Ю.Ю.

Ваш вопрос

Как рассчитать дни отпуска, если были отпуска за свой счет?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Новый нормативный документ: Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов в архивах организаций

21 сентября начали действовать Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).

Предлагаем вашему вниманию комментарий к документу.

Янковая В.Ф.

Ваш вопрос

Принимать ли в архив организации документы с недочетами?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Банкротство физических лиц. Дождались

Банкротство граждан с 1 октября 2015 г. перестало быть эфемерным явлением и интернет-мемом, перейдя в разряд осязаемой процедуры. Рассмотрим некоторые аспекты процедуры банкротства, исходя из того, что она может оказаться актуальной для наших читателей, как при обращении в суд в качестве кредиторов, так и в качестве должников.

Зуев С.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Формируем каналы коммуникации, или Как организовать информационное взаимодействие руководства с персоналом

Аржинт И.С.

Спортивный интерес. Как вести здоровый образ жизни не выходя из офиса

Постараемся разобраться:

• как можно вести здоровый образ жизни в условиях ограниченного свободного времени;

• успешно совмещать работу и спорт;

• сбалансированно питаться в офисе.

Крылова О.Г.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Деликатный разговор на деликатную тему

Многие работодатели хоть раз за время своей деятельности сталкиваются с такой щекотливой проблемой, как неприятный запах в офисе, источником которого является один из сотрудников…

Пластинина Н.В.

ОФИС

Секреты украшения кофе

Чашечка кофе с узором на пенке способна поднять настроение даже самым хмурым утром. Мы расскажем, как создать бесхитростные рисунки на молочной пенке.

Крылова О.Г.

СТИЛЬ

Базовый гардероб для «перевернутых конусов» и «спортивных»

Шилова А.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Работа с неконкретными поручениями

Даже опытный руководитель иногда выдает поручения в стиле «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Не потому, что он хочет вас испытать: возможно, при постановке задачи куда-то спешил, вел автомобиль или звонил из места с отвратительной мобильной связью. Какой бы ни была причина неконкретного поручения, выполнять его придется. Давайте рассмотрим некоторые расплывчатые задачи и способы, как с ними работать.

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

  • Что такое процессный подход в управлении организацией;
  • какие способы описания бизнес-процессов существуют;
  • какие руководящие документы применяются для описания бизнес-процессов и в чем их разница;
  • в чем отличие простой блок-схемы от функциональной;
  • как создавать блок-схемы в MS Visio;

 узнайте из нашей статьи.

График работы и график сменности: документируем режим работы сотрудников правильно

Кадровики и работники часто употребляют сочетание «график работы». Однако такого термина в Трудовом кодексе нет. Только в ст. 301 ТК РФ упоминается «график работы на вахте». Законодатель   при описании рабочего времени употребляет сочетания «режим рабочего времени», «режим работы», «режим труда и отдыха», «график сменности». Эти понятия не являются полными синонимами термина «график работы», а только помогают определить этот график для конкретного работника. Разберемся, чем отличается график работы от графика сменности, какие требования к ним существуют и как составить их правильно.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Работа с неконкретными поручениями

Даже опытный руководитель иногда выдает поручения в стиле «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Не потому, что он хочет вас испытать: возможно, при постановке задачи куда-то спешил, вел автомобиль или звонил из места с отвратительной мобильной связью. Какой бы ни была причина неконкретного поручения, выполнять его придется. Давайте рассмотрим некоторые расплывчатые задачи и способы, как с ними работать.

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

  • Что такое процессный подход в управлении организацией;
  • какие способы описания бизнес-процессов существуют;
  • какие руководящие документы применяются для описания бизнес-процессов и в чем их разница;
  • в чем отличие простой блок-схемы от функциональной;
  • как создавать блок-схемы в MS Visio;

 узнайте из нашей статьи.

График работы и график сменности: документируем режим работы сотрудников правильно

Кадровики и работники часто употребляют сочетание «график работы». Однако такого термина в Трудовом кодексе нет. Только в ст. 301 ТК РФ упоминается «график работы на вахте». Законодатель   при описании рабочего времени употребляет сочетания «режим рабочего времени», «режим работы», «режим труда и отдыха», «график сменности». Эти понятия не являются полными синонимами термина «график работы», а только помогают определить этот график для конкретного работника. Разберемся, чем отличается график работы от графика сменности, какие требования к ним существуют и как составить их правильно.

Открыть полностью
Оформление бумажных и электронных дел и передача их в архив
Номенклатура дел
4 шпаргалки для секретаря: как составить письма, приказы и докладные записки
Подборки
Мастер-класс для секретарей и помощников по снижению стресса, перезагрузке, предотвращению хронической усталости и выгорания на работе
Комментарий к ГОСТ Р 7.0.97-2016. Требования к оформлению документов
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам