Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Секретарь и выставочная деятельность компании

Залог успешной деятельности большинства современных компаний – это надежные поставщики и платежеспособные покупатели. Для того чтобы сохранять конкурентоспособность, компания должна быть в курсе деятельности своих конкурентов (основного ассортимента продукции, цен, новинок). Существует множество способов это узнать – от внимательного изучения сайтов и каталогов до настоящего промышленного шпионажа.

Но есть и прекрасный вариант убить двух зайцев сразу, почти ничем при этом не рискуя, – принять участие в отраслевой выставке.

 

Рогожин М.Ю.

Подведение итогов года: готовим совещание руководящего состава организации

 

SEKRETAR-INFO.RU

Ваш вопрос

Какие курсы повышения квалификации и семинары существуют для работников службы ДОУ?

 

Кожанова Е.Н.

Планы и отчеты руководителей направлений организации

В данной статье мы попробуем составить план и отчет для директора по самому близкому работе секретаря направлению – административному.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кожанова Е.Н.

Делопроизводство в первые месяцы рабочего года

В начале года секретарю приходится активно действовать сразу в нескольких направлениях: вести текущую работу, подводить итоги прошлого года и планировать деятельность (свою и коллег) на несколько месяцев вперед. Как бы чего не упустить…

 

Наделяева И.И.

Справки и запросы: оформляем правильно

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Журавлева М.В.

Воинский учет в организации: информируем военкомат и отчитываемся перед ним (окончание)

 

Пластинина Н.В.

Работник не появляется на работе. Что делать?

Каждый работодатель хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда работник не вышел вовремя из отпуска, не вернулся в положенный срок из командировки или вообще «пропал» и не отвечает на телефонные звонки. Что делать в таком случае?

 

Журавлева М.В.

Год заканчивается. Все ли дела сделаны?

Два раза в год необходимо уделять особое внимание ведению дел кадровой службы: в конце года нужно подготовиться к новому календарному году, в начале года – подготовить и передать дела за прошедший год на архивное хранение. Именно об этих рабочих процессах и пойдет речь в данной статье.

 

Ваши вопросы

Можно ли уволить работника в день, когда он находится в отпуске без сохранения заработной платы? Преподавание и воспитательная работа: считаем часы.

 

Светлова С.М.

Как правильно оформить отгул?

Современное трудовое законодательство не содержит термина «отгул». В соответствии с частью третьей ст. 153 Трудового кодекса Российской Федерации по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. Именно этот день многие работники и называют «отгулом».

Мы расскажем вам о том, в каких случаях предоставляются отгулы и как их правильно оформить.

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Жижерина Ю.Ю.

Приводим в порядок кадровый архив

 

Ваши вопросы

Как заполнить графу «Количество дел (томов, частей)» и отразить журнал, который ведется на два отдела, в номенклатуре дел? Возможно ли изменение индексации в номенклатуре дел? Каковы сроки хранения документов воинского учета?

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вершинина Е.А.

Знакомство с программой Microsoft PowerPoint

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Гайдученко Е.

НЛП: что это такое и зачем нужно

 

ПРАЗДНИК

Маслова К.А.

Как встречают Новый год в разных странах мира

 

Сипатова М.

Каникулы для домоседов, путешественников и экстремалов

Новогодние праздники – излюбленное время отдыха для россиян. Чтобы это время было запоминающимся, ярким, интересным, мы предлагаем вам варианты его проведения. Наши эксперты поделились своим опытом в данном вопросе.

 

Шилова А.А.

Праздник без пафоса

Наш сегодняшний разговор о том, как выглядеть нарядно и уместно, не наряжаясь во «все лучшее сразу», но и излишне не скромничая.

 

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2014 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам