Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Подноготная сказки, или Подготовка новогоднего корпоратива

Все, кому хоть раз приходилось заниматься организацией большого праздника, знают, что процесс подготовки мало похож на сказку. А те, кому руководство впервые поручило задачу подготовить корпоратив, уже успели понять: если они справятся, то обязательно впишут это первой строчкой в резюме в графе «Достижения». Наша задача – помочь коллегам в этом нелегком, но невероятно важном и очень интересном деле.

Юдакова М. А.

Потрясающий день рождения в офисе

Дни рождения принято отмечать практически в любой компании, соответственно, в каждой компании есть свои корпоративные традиции по случаю празднования. Как ни крути, а корпоративный регламент необходимо соблюдать. Наши советы – к вашим услугам.

Осипова С. В.

Ваши вопросы

По каким критериям должно происходить повышение? Как правильно доложить руководителю о том, что все сотрудники собрались на совещание? Как объяснить работодателю, что вы длительное время не работали и были дома с детьми?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Систематизация документов в организации

Тарасова М. Е.

Составление актов в общем и кадровом делопроизводстве

Кожанова Е. Н.

Ваши вопросы

Обязательно ли представлять в суд оригиналы документов – приказов и распоряжений? Как организовать систему документооборота, не прибегая к приобретению специальных программ по ведению документооборота? Приказы о назначении лиц, ответственных за осуществление строительства на конкретном объекте, участке: оформление и регистрация. Если в организации есть секретарь-делопроизводитель, нужно ли назначать другое лицо ответственным за ведение делопроизводства и принимать архивариуса в архив? На какой документ нужно ссылаться при разработке положения о порядке рассмотрения обращений граждан? Можно ли регистрировать приказы по основной деятельности датой, которая попадает на выходной нерабочий день? Один распорядительный документ или два? Обязательно ли при составлении служебной ­записки указывать дату? Как правильно оформить ­письмо, адресованное должностному лицу со званием? Использовать ли наименование предприятия в тексте делового письма?

ОТДЕЛ КАДРОВ

«Не хочу быть стажером! Возьмите на работу!»

Так ли страшна стажировка? Является ли она профессиональной необходимостью? Давайте попробуем рассмотреть это явление с разных сторон.

Наделяева И. И.

Как снять с внутреннего совместителя работу по другой должности?

Журавлева М. В.

Увольнение в порядке перевода: нужно ли предложение от будущего работо­дателя при оформлении увольнения?

Если работник увольняется в порядке перевода к другому работодателю, является ли предложение от будущего работодателя обязательным документом при оформлении увольнения?

Журавлева М. В.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

Нужно ли хранить индивидуальные сведения о работниках, в том числе зарплатные ведомости, если один экземпляр таких ведомостей находится в Пенсионном фонде РФ?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Заключение договора с физическим лицом: основные проблемы

В деловых отношениях договор является основным документом, закрепляющим права и обязанности сторон таких отношений. Большинство договоров в хозяйственной деятельности заклю­чается между юридическими лицами, однако возможно, что как минимум одной из сторон выступает человек, который в качестве субъекта правовых отношений именуется физическим лицом. Такой договор имеет свои тонкости, которые мы и рассмотрим.

Васильева К. В.

Защита прав потребителей в сфере туризма

Рынок туристических услуг России расширяется год от года. Естественно, все более актуальной для наших сограждан становится потребность ориентироваться в его особенностях. Круг возникающих вопросов весьма обширен. Попробуем разобраться в нюансах.

Федотов И. Л.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Быстрая диагностика «железа» и софта

Михайлов Ю. К.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Работа в японской компании: взгляд изнутри

Несмотря на глобализацию, охватившую всю планету, есть страны, которые продолжают оставаться островками самобытности, являясь полноценными игроками на арене международного бизнеса. К таким относится Япония. Предлагаем вашему вниманию материал о том, как же работается с представителями этой удивительной страны.

Маслова К. А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Психологическая защита: искажение реальности или сохранение своего «Я»?

Сегодня мы поговорим о таком феномене человеческой психики, как психологическая защита.

Самойлова О. В.

Собака управляет хвостом? Или наоборот?

Бения М. И.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Особенности современного светского этикета

На сегодняшний день этикет претерпел множество изменений, и то, что раньше казалось вопиющим нарушением общепринятых правил, сегодня воспринимается как норма.

Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми тонкостями.

Шардаков Б. А.

СТИЛЬ

Покупки с удовольствием

Шопинг нон-стоп – обязательный атрибут «сладкой жизни», которую пропагандируют глянцевые журналы. Наши советы помогут вам превратить шопинг в приятный и, главное, ­продуктивный процесс.

Шилова А. А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам