Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Публичные выступления: "До", "Во время", "После"

В статье расскажем, что нужно для того, чтобы стать выдающимся оратором, и как подготовить выступление вашего руководителя.

Малиновская Е.Д.

Секретарю нужно пожаловаться на сотрудников: как это сделать грамотно

Секретарям и помощникам иногда приходится сообщать неприятную информацию о коллегах. Разберемся, как это сделать этично и конструктивно.

Юдакова М.А.

Как оформить документы, если ребенок руководителя родился за границей

Как не запутаться при оформлении документов, если ребенок руководителя родился за границей.

Логинова М.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Деловое письмо организации, структурного подразделения и должностного лица: бланки и оформление

В связи с введением в действие нового ГОСТ Р 7.0.97-2016 расскажем о трех видах бланков для  делового письма и о том, как оформляются реквизиты на деловых письмах.

Туркина В.С.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Письмо-приглашение на совещание. Практикум

Организации часто совещаются между собой. Выясним, как составлять письма-приглашения на совещание.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Внутреннее согласование документов

Расскажем, что такое виза и лист согласования, какие способы внутреннего согласования существуют и какие средства можно использовать для этого.

Кожанова Е.Н.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Срочный трудовой договор: как не наделать ошибок при заключении

Срочный трудовой договор удобнее для работодателя, чем традиционный трудовой договор на неопределенный срок. Однако срочные трудовые договоры можно заключать только на строгих основаниях, предусмотренных ТК РФ. Что должно быть в структуре и тексте срочного трудового договора, какие формулировки использовать при заключении договора на разных основаниях срочности – узнаем из статьи.

Жижерина Ю.Ю.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Об утверждении Примерного положения об архиве организаций и Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Новое Примерное положение об экспертной комиссии организации

Расскажем, что изменилось в новом Примерном положении об экспертной комиссии организации.

Тиханович С.В.

Работа с архивами при ликвидации организации: составление описи дел, оформление дел

Продолжаем рассказывать, как передать документы в государственный (муниципальный) архив при ликвидации организации. Как составить опись дел и оформить дела? Что такое научно-справочный аппарат к описи? Что делать с документами, не подлежащими передаче в архив, и как написать письмо в архив о недостающих документах? Об этом и многом другом вы узнаете из статьи.

Рудина Н.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как заключить договор дистанционно

В нашей стране партнеров по хозяйственной деятельности может разделять огромное расстояние. Обсудим, как и при каких обстоятельствах правомерно использовать электронную почту, социальные сети, мессенджеры для заключения, изменения или расторжения гражданско-правовых договоров.

Россол С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Создание рамок и штампов в MS Word

В статье рассмотрим инструменты MS Word, которые используют при оформлении рамок и штампов в научно-технической документации.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Церемония открытия

В статье рассмотрим, что нужно учесть при организации торжественной церемонии открытия, чтобы мероприятие прошло на высшем уровне.

Баранова Т.Н.

СЕКРЕТАРЬ-ПЛЮС

Bullet journal, или Как организовать свою жизнь с помощью блокнота и ручки

Не все умеют правильно планировать дела, из-за чего копятся отложенные планы, нереализованные идеи и незавершенные задачи. С помощью системы ведения ежедневника bullet journal можно решить эту проблему, ведь ее цель – структурировать рабочие и личные задачи и дать наглядное представление о целях.

Кашина А.В.

СТИЛЬ

Очей очарованье: тренды осени – 2018

Еще одно лето позади. Впереди – холодные дожди и ненастные ветры. В статье расскажем, как в такую погоду выглядеть стильно и при этом не замерзнуть.

Федорцова И.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам