Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Дистанционная работа ассистента

В статье расскажем о преимуществах дистанционного сотрудничества для руководителя и личного помощника. А также посоветуем, как перевести часть обязанностей в дистанционный формат и какие программы для этого использовать.

Ацеховская В.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как собрать команду для проекта

Узнаем о специфике командной деятельности и правилах формирования успешной команды для работы над комплексными нестандартными задачами и проектами. Научимся распределять функции-роли между участниками команды на основе методики и теста Р.М. Белбина.

Баранова Т.Н.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как регламентировать порядок ознакомления с документами согласно резолюции руководителя? Может ли подразделение ставить основную печать на финансовые документы? Как установить максимальный срок исполнения поручений? Каким должен быть размер шрифта на клише печати? Как правильно оформить ссылку на регистрационный номер и дату документа?

И снова о приказах

Рассмотрим виды приказов, определим различия между ними и разберем случаи, когда несколько неверно сформулированных фраз превращают один вид приказа в другой.

Кожанова Е.Н.

Ознакомление под роспись: как оформить?

В статье мы расскажем об одной из важнейших секретарских обязанностей – ознакомлении работников с документом под роспись. Разберемся, как можно оформить отметку об ознакомлении с приказами, ЛНА, служебными записками и т.д. и какие варианты ознакомления существуют.

Назарова Л.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сокращаем штат: типичные ошибки работодателей

Разберем частые ошибки работодателей при сокращении штата работников и выясним, как и какими документами правильно оформить сокращение.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

Как отразить в номенклатуре дел срок хранения, установленный приказом?

Как создать архив с нуля?

Мы расскажем, как создать архив с нуля: от оформления корешков папок и систематизации документов на стадии делопроизводства до обустройства архивного помещения и расстановки дел на стеллажах.

Рудина Н.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как вести список участников общества

С 1 июля 2017 года у обществ с ограниченной ответственностью появилась возможность передать ведение списка участников общества Федеральной нотариальной палате. Разберемся, как вести такой список и стоит ли передавать его ведение нотариусам.

Зуев С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Колонтитулы, подложка и титульный лист в MS Word

Научимся размещать в колонтитуле нумерацию страниц, эмблему организации, дату и время, контактные данные, создавать различные стили колонтитулов для обособленных разделов документа, добавлять подложку и титульный лист.

Артонкина Н.В.

ОФИС

Open space – офис будущего или головная боль секретаря?

Обсудим плюсы и минусы офисов открытого типа с секретарями и опытным психологом. Узнаем у представителей различных компаний, как организовать общее офисное пространство и зафиксировать правила работы в open space в соответствующем стандарте.

Сипатова М.В., Крылова О.Г.

СТИЛЬ

Детали осеннего образа: модные тенденции

Расскажем о модных составляющих осеннего образа: от верхней одежды до аксессуаров и макияжа.

Федорцова И.А.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам