Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Современные требования к работникам секретариата

Общероссийским документом, регламентирующим квалификационные требования к секретарям, является Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37 (с изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г.). Справочник разработан в соответствии с принятой классификацией служащих, согласно которой они разделяются на три категории: руководители, специалисты и другие служащие (технические исполнители). Отнесение служащих к определенным категориям производится в зависимости от характера преимущественно выполняемых работ, составляющих содержание труда работника (организационно-административные, аналитико-конструктивные, информационно-технические).

Седова О.Л.

Офис

Если ваша оргтехника «внезапно» сломалась…

«Мы тут печатали, а ОНО вдруг заморгало лампочками и перестало работать. Пришлите, пожалуйста, инженера».
Примерно так начинается почти 70 % заявок, связанных с «внезапным» выходом оргтехники из строя. Однако чаще всего выясняется, что вмешательство специалиста сервисного центра вовсе не было жизненно важной необходимостью. Как самостоятельно определить, что послужило причиной неполадок в работе оборудования?

Гончар А.О.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации

Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).

Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация

Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение.  Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.

СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать

В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации

Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).

Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация

Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение.  Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.

СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать

В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам