Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Офис

Если ваша оргтехника «внезапно» сломалась…

«Мы тут печатали, а ОНО вдруг заморгало лампочками и перестало работать. Пришлите, пожалуйста, инженера».
Примерно так начинается почти 70 % заявок, связанных с «внезапным» выходом оргтехники из строя. Однако чаще всего выясняется, что вмешательство специалиста сервисного центра вовсе не было жизненно важной необходимостью. Как самостоятельно определить, что послужило причиной неполадок в работе оборудования?

Гончар А.О.

Профессия

Современные требования к работникам секретариата

Общероссийским документом, регламентирующим квалификационные требования к секретарям, является Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37 (с изменениями от 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г.). Справочник разработан в соответствии с принятой классификацией служащих, согласно которой они разделяются на три категории: руководители, специалисты и другие служащие (технические исполнители). Отнесение служащих к определенным категориям производится в зависимости от характера преимущественно выполняемых работ, составляющих содержание труда работника (организационно-административные, аналитико-конструктивные, информационно-технические).

Седова О.Л.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Адвент-календарь на декабрь: что нужно успеть до конца календарного года

На Западе есть модная традиция дарить друг другу рождественские адвент-календари. Такой календарь – это веселый способ готовиться к Новому году не только для детей, но и для взрослых. Мы решили не отставать от моды и сделать свой собственный адвент-календарь: он не только подарит ощущение праздника, но и поможет секретарям и помощникам до Нового года завершить обязательные рабочие дела.

Как составить план, по которому легко работать и отчитываться?

В конце года принято подводить итоги и планировать работу. Самая распространенная форма планирования в современных организациях, а вместе с тем и самая непростая – краткосрочное (текущее) планирование работы подразделений и должностных лиц. В статье на примерах покажем, где брать и как формулировать задачи на месяц, квартал или год, а также какими они бывают. Расскажем, как и зачем оформлять планы документально и отчитываться по ним. Статья поможет секретарю составить план для себя, своей службы, а также обучить планированию работников – чтобы передаваемые через приемную руководителю планы были достойны его внимания.

Знакомьтесь, система менеджмента качества – СМК. Просто о сложном. Часть 1. Обязательность и необязательность СМК

Пока система менеджмента качества с трудом пробивается в организациях. Представления у обычных сотрудников такие: «Огромные талмуды документации, которые написаны, наверное, очень грамотными людьми, но читать-то их некогда, надо работать. Нам все равно расскажут коллеги…». Так зачем, спросите вы, внедрять СМК в организацию, когда всем от этого только хуже? Всем, да не всем! Давайте разбираться, что такое СМК, кому она нужна, а кому – еще нет.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Адвент-календарь на декабрь: что нужно успеть до конца календарного года

На Западе есть модная традиция дарить друг другу рождественские адвент-календари. Такой календарь – это веселый способ готовиться к Новому году не только для детей, но и для взрослых. Мы решили не отставать от моды и сделать свой собственный адвент-календарь: он не только подарит ощущение праздника, но и поможет секретарям и помощникам до Нового года завершить обязательные рабочие дела.

Как составить план, по которому легко работать и отчитываться?

В конце года принято подводить итоги и планировать работу. Самая распространенная форма планирования в современных организациях, а вместе с тем и самая непростая – краткосрочное (текущее) планирование работы подразделений и должностных лиц. В статье на примерах покажем, где брать и как формулировать задачи на месяц, квартал или год, а также какими они бывают. Расскажем, как и зачем оформлять планы документально и отчитываться по ним. Статья поможет секретарю составить план для себя, своей службы, а также обучить планированию работников – чтобы передаваемые через приемную руководителю планы были достойны его внимания.

Знакомьтесь, система менеджмента качества – СМК. Просто о сложном. Часть 1. Обязательность и необязательность СМК

Пока система менеджмента качества с трудом пробивается в организациях. Представления у обычных сотрудников такие: «Огромные талмуды документации, которые написаны, наверное, очень грамотными людьми, но читать-то их некогда, надо работать. Нам все равно расскажут коллеги…». Так зачем, спросите вы, внедрять СМК в организацию, когда всем от этого только хуже? Всем, да не всем! Давайте разбираться, что такое СМК, кому она нужна, а кому – еще нет.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам