Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Будущее профессии секретаря и ассистента: вытеснят ли искусственный интеллект и роботы людей?

Неужели роботы – равноценные «заместители» человека? Где они уже заменили людей? Стоит ли опасаться секретарям и ассистентам, что они останутся не у дел, ведь многие традиционно секретарские обязанности уже роботизированы? Или эта работа не для робота?

Юдакова М.А.

Как снимать стресс на работе

Ваши коллеги – руководители, личные помощники, секретари, делопроизводители, бизнес-тренеры, психологи – рассказали о том, как они справляются с острым стрессом на работе.

Сипатова М.

Антистресс на рабочем месте

Из статьи вы узнаете, какие антистрессовые средства можно использовать в офисе: игрушки (сквиши, слайм, спиннер, фиджет куб); дыхательные практики; маркеры спокойствия и уюта. Прочтете советы, как не допустить возникновения психологического и эмоционального напряжения на работе.

Селянина Л.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Лето – время для тимбилдинга

В статье разберем понятие «тимбилдинг» – командообразование. Расскажем, чем он отличается от корпоративов и других совместных мероприятий, какие его форматы существуют и в каких ситуациях используются. На примере рассмотрим проведение тимбилдинга в компании. Представим популярные варианты мероприятий по командообразованию на природе и в офисе.

Григорян Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Эффективный документооборот: маршрутизация документов

В статье рассмотрим второй принцип эффективного документооборота – распределение документов с одинаковым маршрутом на документопотоки. Подробно расскажем, что такое маршрутизация документов и как она может упростить работу организации.

Кожанова Е.Н.

Составляем протокол совещания

Из статьи вы узнаете, зачем нужны протоколы, какие они бывают и как их правильно создавать. Такие советы по осваиванию процесса протоколирования пригодятся начинающим сотрудникам сферы делопроизводства. Автор поделится личным опытом ведения, согласования и оформления протокола оперативного производственного совещания производственно-коммерческой фирмы.

Назарова Л.А.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Журнал регистрации приказов. Практикум

Рассмотрим на примере, как правильно учитывать приказы в журнале регистрации приказов.

Кожанова Е.Н.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Делопроизводственные ошибки секретарей

Какие документы не нужно регистрировать? В каких рабочих процессах участвовать? Как безопасно хранить информацию на своем компьютере? Что делать с письмом, которое, возможно, содержит конфиденциальные сведения? В статье рассмотрим, как секретарю оптимизировать свою работу, чтобы перестать совершать лишние действия.

Кожанова Е.Н.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Внеплановая проверка ГИТ. Часть 1

Что нужно делать перед внеплановой проверкой инспекции труда? Приведем подробный алгоритм действий, который поможет избежать штрафов.

Жижерина Ю.Ю.

Алгоритм приема на работу инструктора по плаванию: 20 шагов

В статье пошагово расскажем, как правильно оформить нового сотрудника в образовательное учреждение на должность инструктора по плаванию.

Жижерина Ю.Ю.

ОТДЕЛ КАДРОВ/АРХИВНОЕ ДЕЛО

Документы с персональными данными: особенности работы и хранения

В статье рассмотрим, что относится к персональным данным, объясним особенности работы с документами, содержащими такую информацию, разберем, как и сколько хранить их. Приведем примеры заявления-согласия работника на обработку персональных данных, акта об уничтожении документов с персональными данными, описи подлинных личных документов.

Сичкарева М.М.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Архив исчез – что делать? Часть 2

В цикле статьей «Архив исчез – что делать?» приводим алгоритмы и методики восстановления всех типов документов. В материале этого номера рассмотрим процедуру восстановления учредительных документов и управленческих протоколов.

Н.Ю. Кравцова

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как упростить работу с многостраничным документом

Текстовый редактор MS Word – первоклассный помощник при оформлении объемных документов. Из статьи вы узнаете, какие его функции и алгоритмы позволят быстро проставить колонтитулы и нумерацию страниц, выбрать и задать стиль текста, разделить материал на главы, составить список, отрегулировать ширину столбцов, разместить заголовки в колонках, отформатировать таблицы.

Артонкина Н.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Неконтролируемый стресс и выученная беспомощность

Как выжить в условиях постоянного психофизиологического напряжения? Из материала вы узнаете, чем вреден неконтролируемый стресс и что поможет с ним справиться, как формируется выученная беспомощность и почему она активно насаждается в тоталитарных системах, каковы причины возникновения капризов (взрослых и детских) и почему полезно иметь хобби.

Жуков Д.А.

СТИЛЬ

Мода в разгар лета

Какой купальник украсит даму с пышными формами, а какой – худышку? Какой материал – абсолютный фаворит в этом сезоне? Чем дополнять пляжный наряд? В статье – основные тенденции летней моды 2019 года.

Федорцова И.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам