Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

ДеколиннДжо Бартески: «Мне нравится то, чем я занимаюсь»

Интервью с президентом отделения IAAP (Международной Ассоциации административных профессионалов) в Калгари.

Рынок труда секретарских работников: кризис не преодолен

Разразившийся около двух лет назад финансовый кризис весьма негативно сказался на состоянии российской экономики. Болезненные изменения произошли и на отечественном рынке труда. Для секретарских работников это выразилось прежде всего в заметном снижении числа вакансий и падении уровня заработной платы.

Демин Ю.М.

Такая разная профессия

Еще недавно в частных компаниях секретари аккумулировали в себе самые различные обязанности, подменяя собой весь административный аппарат. Сегодня, наконец, пришло понимание того, что решение такого количества вопросов требует разделения функционала, поэтому секретарские обязанности распределяются по отдельным позициям.

Тарасова М.Е.

Ваши вопросы

Как рассчитать нагрузку для двух работников канцелярии? Нужна ли музыка в офисе?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Делопроизводство с нуля

Янковая В.Ф.

Служба делопроизводства (служба ДОУ)

Задачи и функции, структура, регламентация деятельности службы ДОУ.

Каменева Е.М.

Делопроизводство в высшем учебном заведении

Нормативная база делопроизводства в вузе; служба делопроизводства вуза.

Чуковенков А.Ю.

Как оформить временную передачу печати?

Юсипова Е.Г.

Отметка о наличии приложения в письме

Каменева Е.М.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

ГОСТ Р ИСО 22310-2009 – еще один современный стандарт в области управления документами

Храмцовская Н.А.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Передача полномочий по доверенности

В процессе осуществления деятельности организации часто приходится представлять свои интересы перед третьими лицами. Без доверенности от имени организации перед третьими лицами может выступать только ее руководитель, который решает все вопросы, связанные с текущей деятельностью.

Куролес И.И.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Какие документы относятся к ЛНА? Повышать ли оклад сотруднице, находящейся в отпуске по уходу за ребенком? Как оформить остановку в пути?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

САМООБРАЗОВАНИЕ

Корректурные знаки и их применение

В процессе оформления служебных документов на всех стадиях их подготовки возникает необходимость исправления ошибок, В небольших организациях эта обязанность ложится на плечи секретарей. Для исправления ошибок в тексте применяются корректурные знаки.

Эквивалентность перевода

Можно перечислять до бесконечности факторы, влияющие на качество перевода, но одно остается неизменным: эквивалентность служит одним из главных критериев при оценке результатов переводческого процесса.

Махмутова Р.Р.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Обзор программ-переводчиков

Михайлов Ю.К.

ТЕХНОЛОГИИ

Выбираем цифровой диктофон

Секретарю часто приходится делать различные записи во время производственных совещаний, конференций, переговоров. Переносить всю услышанную информацию на бумагу в режиме реального времени не всегда удобно и возможно, поэтому для фиксации разговоров, выступлений и докладов чаще всего используется цифровой диктофон.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Cезон несбывшихся надежд, или Как преодолеть кризис среднего возраста

Наверное, каждый человек хотя бы раз испытывал чувство глубокого разочарования в своей жизни. Иногда это чувство проходит через минуту, но бывают времена, когда ощущение безысходности и бессмысленности существования преследует нас неделями, месяцами, а то и годами.

Горшкова Е.Г.

Под прессом стресса

Стресс может стать источником энергии и развития, а может причинить огромный вред. Умеренный стресс полезен, чрезмерный – вреден. Эффективное управление стрессом является одним из ключевых навыков, необходимых для достижения успеха в современном мире.

Вершинина Е.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Обслуживающий персонал в подчинении у секретаря

Зачастую в обязанности секретаря входит руководство обслуживающим персоналом офиса – курьерами, уборщицами, дворниками, сотрудниками корпоративной столовой, водителями. На что стоит обращать внимание при подборе сотрудников на эти позиции? Как правильно ставить перед ними задачи и контролировать их работу?

Кириллова Е.Г.

ОФИС

Фиттония

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Гармоничный силуэт

Мифы и правда о типах фигур, визуальной коррекции и оптических иллюзиях.

Шилова А.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Летние проблемы

Рылов А.Л.

Календарь событий

Примерные тексты поздравлений

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Кемерово

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам