Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Секретарь здесь, секретарь там…, или Многоликий секретарь

В справочной литературе разных лет есть довольно много слов, связанных с базовым «секретарь»: губернский секретарь, коллежский секретарь, ученый секретарь, статс-секретарь, генеральный секретарь, первый секретарь, пресс-секретарь и т.д. Все эти понятия, имеющие «секретарский» корень, отражают различные стороны деятельности людей в разные времена и эпохи.

Климович Е.С.

Тенденции рынка труда административных работников

Сегодня на рынке труда наблюдается настоящий дефицит административных профессионалов – количество вакансий в полтора-два раза превышает количество резюме. Найти специалиста, который идеально подходил бы на ту или иную административную должность, весьма нелегко.

Дианова Е.

«Любой проект, даже временный, дает человеку жизненный и трудовой опыт»

Интервью с Людмилой Кузенковой, директором филиала по массовому подбору и предоставлению временного персонала кадровой компании AVANTA Personnel.

Ваши вопросы

Как лучше преподнести себя в резюме на вакансию «секретарь»? Как составить график приема руководителем сотрудников по личным вопросам?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Вопросы использования электронного документооборота внутри организации

Электронный документооборот не ограничивается только технической стороной передачи данных. Важно принимать во внимание ряд организационных и методических аспектов, без учета которых невозможно его внедрение.

Бобылева М.П.

Особенности подготовки и оформления приказов

В статье подробно рассматриваются восемь последовательных этапов подготовки приказов.

Каменева Е.М.

Юридические аспекты оформления договора

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Как оформляется предоставление права подписи (нужен ли приказ, доверенность)? Как ввести структурное подразделение в структуру предприятия? На каких приказах ставится печать? Нужно ли прошивать распечатанный вариант журнала регистрации приказов? Как ознакомить с приказом 50 человек?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Передача дел при смене руководителя кадровой службы

Процедура передачи дел при смене руководителя кадровой службы не описывается ни в одном нормативно-правовом акте, но определенные правила ее проведения сложились в делопроизводственной практике.

Анохина А.А.

Ваши вопросы

Какие приказы должен готовить секретарь, а какие – кадровая служба? Как подсчитать педагогический стаж? Как оформить продление срока командировки? Могут ли на секретаря-референта возложить дополнительные обязанности? Нужно ли округлять ли количество дней неиспользованного отпуска?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Структура федеральных органов исполнительной власти

БАНК ДОКУМЕНТОВ

Должностная инструкция охранника

САМООБРАЗОВАНИЕ

Правила написания официальных наименований

Макеева В.Ф.

Основы аналитической работы с документами

Одной из функций секретаря является сбор, анализ и обобщение информации по заданию руководителя. Нередко это приходится выполнять в условиях ограниченного времени, поэтому умение быстро найти необходимую информацию и соответствующим образом ее обработать – одно из важнейших профессиональных качеств секретаря.

Янковая В.Ф.

Латынь в повседневном деловом общении

Демин Ю.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Вычисления в Microsoft Office Word 2003

Журавлева М.В.

Сам себе звукорежиссер

Рядовому пользователю уже под силу самостоятельно изготовить оригинальный рингтон для мобильного телефона, откорректировать запись деловых переговоров или производственного совещания.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как справляться с критикой?

Едва ли среди нас найдется хотя бы один человек, которому нравилось бы, когда его критикуют. Все рады слышать приятные слова, которые наполняют жизнь смыслом. Но, к сожалению, в сегодняшнем жестоком мире мы все больше ощущаем психологическую уязвимость.

Трифонова Е.М.

Отсев нежелательных кандидатов на этапе проведения собеседования

Сегодня в условиях дефицита кадров главной целью является не столько поиск кандидатов по наиболее подходящим качествам, сколько отсев лиц, несоответствующих определенным требованиям.

Переверзина О.Ю., Скриптунова Е.А.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Прохладительные напитки: что выбрать?

ОФИС

Новое слово в освещении офиса

Сегодня каждая уважающая себя компания серьезно подходит к проблеме освещения рабочих мест и других офисных площадей. Для того чтобы сотрудники могли чувствовать себя комфортно, необходимо принять во внимание немало факторов.

Большова С.И.

Монстера

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Нестандартный вариант

Шилова А.А.

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Самара

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам