Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Стандарты работы секретаря: «Организация работы приемной руководителя», «Организация рабочего дня руководителя»

Если организация стремится упорядочить работу административного персонала и облегчить процесс адаптации в новой должности, она должна разработать свой собственный стандарт работы. В статье подробно изложен стандарт работы секретаря одного из российских банков.

Крылова О.Г.

4 этапа в конкурсном выборе поставщика: как все организовать и задокументировать

Какими критериями и методами руководствоваться при выборе поставщика товаров и услуг? Какими нормативными документами регламентируется закупочная деятельность? Как организовать и задокументировать этапы конкурсного выбора поставщика?

Щеглова Е.Ю.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Можно ли поместить на бланк 2 логотипа? Можно ли размещать какую-либо информацию на обороте распоряжения?

Профессиональная библиотека секретаря по делопроизводству

У специалиста в любой профессии постепенно копится собственная «библиотека» нормативно-правовых документов, касающихся его работы, и секретари здесь не исключение. В эти документы всегда можно заглянуть в поисках ответа на вопрос. В статье приводится небольшой список самых востребованных нормативов и стандартов.

Кожанова Е.Н.

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти в новой редакции: что изменилось?

Правительство РФ постановлением от 26.04.2016 № 356 внесло изменения в правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Рассмотрим, что изменилось.

Янковая В.Ф.

Документ потерялся на исполнении. Что делать?

В каждой организации  может случиться такая неприятность, как потеря документа. В статье мы рассмотрим несколько сценариев утраты документа и расскажем, как действовать в каждой ситуации.

Пластинина Н.В.

Инструкция по делопроизводству: раздел V «Организация документооборота и исполнения документов»

Очередная статья цикла посвящена регистрации, учету и контролю исполнения входящих и исходящих документов.

Жукова Я.В.

Требования к ответам на электронные обращения, отправленные через Интернет-приемную

Продолжаем цикл статей «Интернет-приемная» и в этом номере рассмотрим, как должен быть оформлен ответ на обращение в форме электронного документа, в каких случаях на обращение можно не отвечать, обязательно ли распечатывать поступившее в госорган интернет-обращение и можно ли публиковать на сайте ответы на вопросы, поступившие через Интернет-приемную.

Чуковенков А.Ю.

Ваши вопросы

Может ли начальник пожарно-спасательной части МЧС издавать приказы? Каким документом руководствоваться при установлении сроков исполнения документов? Как уведомить контрагентов о смене генерального директора?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Принимаем на работу дистанционного работника. Как правильно оформить кадровые документы?

В условиях кризиса многие компании стараются сэкономить на персонале различными способами, одним из которых является применение дистанционного труда. Предлагаем рассмотреть особенности оформления кадровых документов при приеме на работу дистанционных работников.

Жижерина Ю.Ю.

Поправки в Трудовой кодекс: что изменится для микропредприятий?

С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный  закон № 348-ФЗ, в соответствии с которым Трудовой кодекс дополнен статьей 48.1 «Особенности регулирования труда лиц, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям». Каких изменений стоит ожидать?  

Маленко Т.В.

Ответственность работодателя за нарушение законодательства об оплате труда с 3 октября 2016 года ужесточается

В статье мы расскажем, насколько увеличиваются штрафы за невыплату зарплаты,  на какую денежную компенсацию при невыплате может рассчитывать работник и каковы сроки подачи исков по трудовым спорам.

Маленко Т.В.

Ваши вопросы

Как оформить передачу функций по оформлению командировок от одного отдела другому? Должен ли работодатель предоставить работнику по его требованию копию коллективного договора и других документов? Можно ли направить работнику по почте копии документов, связанных с его трудовой деятельностью? Как восстановить утерянное допсоглашение? Как оформить выписку из кадрового приказа? В какой срок сокращаемый работник должен ответить на предложении вакансий? Можно ли уволить по сокращению работника, находящегося на больничном?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Обязательный претензионный порядок в хозяйственных спорах вернулся

С 1 июля вернулся обязательный претензионный порядок в хозяйственных спорах. Он требует точных формулировок в тексте претензий и четкого соблюдения процедуры их направления оппоненту. Если допустить ошибку, суд может оставить иск без рассмотрения.

Россол С.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Книга жалоб и предложений в организации

В каких организациях должна быть Книга жалоб и предложений? Какими документами это регламентируется? Как должна выглядеть Книга жалоб и предложений? Как отвечать на жалобы и нужно ли это делать?

Кожанова Е.Н.

Летний корпоратив: спорт, барбекю, экомир, эбру и прочее

Существует масса способов весело провести время с родным коллективом, но если в компании работает 100 и более человек, то своими силами организовать все непросто. В этой ситуации стоит прибегнуть к помощи event-агентства. Мы расскажем об опыте взаимодействия event-агентствами, а также о том, как сделать корпоратив веселым, креативным и незабываемым.

Маслова К.А.

ИНТЕРНЕТ

Как продвигаться в Facebook: полное руководство по раскрутке страницы

Как увеличить количество поклонников страницы в Facebook? Как сделать так, чтобы они начали с вами взаимодействовать? И как превратить этих людей в клиентов и покупателей? Предлагаем вам 37 способов продвижения в Facebook

Крюкова Е.Ю.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Любовь к себе: самый лучший роман длиною в жизнь

«Любовь к себе», равно как и «нелюбовь к себе» подразумевают очень много разного. И методики того, как нужно себя любить, тоже порой не совпадают. Давайте разбираться вместе.

Антипина Е.В.

СТИЛЬ

Осень в тренде

Очередной холодный сезон не за горами. Чем дополнить осенний гардероб?

Федорцова И.А.

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам