Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Как предприятию пережить длинные выходные: дежурство и консервация офиса

В статье расскажем, как организовать дежурство по предприятию в праздничные дни: от составления списка дежурных до издания соответствующего приказа. Посоветуем, как подготовить офис к каникулам  и новому рабочему году.

Назарова Л.А.

Забота о себе: как изменить жизнь к лучшему в новом году

Новогодние выходные – лучшее время, чтобы посетить близких, сходить на ужин или съездить на море.  Провести их можно по-разному, главное – наполнить эти дни заботой о себе. В статье расскажем, почему это важно и как это сделать.

Логинова М.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Описание бизнес-процессов: обзор нотаций и моделирование в MS Office

Расскажем о нотациях – системах правил и символов для описания бизнес-процессов. Научим создавать схемы процессов при помощи программ MS Word и MS Visio.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как правильно считать количество листов приложения к письму? Как учитывать и списывать периодические печатные издания и специальную литературу? Какие нормативные акты можно использовать при разработке положения о документообороте организации? Можно ли регистрировать в одном журнале исходящие письма и доверенности?

Закрываем год: декабрь

Мы расскажем, с чего начать закрытие делопроизводственного года в декабре: утвердить новую номенклатуру дел, актуализировать ЛНА и пролонгировать договоры. 

Кожанова Е.Н.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Характеристика – анахронизм или реальность?

Вы узнаете, как составить характеристику, рекомендательное письмо, отзыв и представление – какие реквизиты должны быть в этих документах и что необходимо указать в тексте.

Тарасова М.Е.

Как оформить привлечение к работе в выходные и праздники?

Подробно расскажем, как оформить привлечение к работе в нерабочие праздничные дни, и приведем пошаговый алгоритм привлечения – от уведомления о возможности отказаться до компенсации за работу в выходной.

Жижерина Ю.Ю.

Ваши вопросы

Как уволить временную работницу, если она находится в декретном отпуске? Если работник трудится на двух должностях, какую указывать в приказе?

Имущественный вред организации: что делать секретарю и кадровику

Рассмотрим, как правильно оформить документы при взыскании ущерба при административном проступке, по неосторожности и когда ущерб нанесен материально ответственным лицом.  

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Особенности хранения электронных документов

В статье мы расскажем, как организация должна хранить электронные документы: как формировать электронные дела, на какой носитель их лучше записать, как составить опись дел электронных документов и передать их на хранение в архив организации.

Кожанова Е.Н.

ВАШ КОМПЬЮТЕР 

Как подготовить новогодние поздравления в MS Office

Научимся быстро заполнять поздравительные письма и конверты, используя MS Word и MS Excel. А также создадим электронную открытку с элементами анимации в MS PowerPoint.

Артонкина Н.В.

ПРАЗДНИК

Как встречают Новый год в разных странах?

Ваши коллеги из разных стран расскажут, где и как они планируют встретить Новый год, поделятся праздничными традициями и рецептами.

Маслова К.А.

СТИЛЬ 

Наряд для главной ночи года

Узнаем, какие наряды, аксессуары и макияж выбрать для новогодней ночи, чтобы сделать традиционный праздник ярким и незабываемым.

Федорцова И.А.

Указатель статей, опубликованных в журнале «Секретарь-референт» в 2017 году

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам