Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Резюме – это ваш пиар

Динамика изменений рынка труда требует быстрого развития правил и процедур поиска работы. На сегодняшний момент существует ряд правил, следуя которым несложно составить привлекательное для компаний-работодателей резюме.

Майорова Е.В.

Учет и выдача книг в корпоративной библиотеке

Корпоративная библиотека чаще всего отличается от традиционной публичной библиотеки с полками от пола до потолка и включает в себя гораздо меньше экземпляров книг – все издания, как правило, умещаются в одном–двух шкафах. Но тем не менее, если этими книгами может пользоваться любой сотрудник, их выдача должна учитываться.

Еремеева Ю.В.

Ваши вопросы

Можно ли ввести должность «технический помощник»? Как рассчитать нагрузку работника, работающего с множительной техникой?

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Виды нормативных правовых актов (окончание)

Чуковенков А.Ю. 

Присутственные места. XXI век

В деловом языке появляется все больше новых терминов, связанных с внедрением достижений научно-технического прогресса. На этом фоне обращает на себя внимание вернувшийся из далекого прошлого термин «присутственные места», который стал вновь использоваться в официальных документах в последние два-три года.

Чуковенков А.Ю.

Оформление реквизита «Подпись» в приказе при исполнении обязанностей

Юсипова Е.Г.

Письмо. Оно же – почтовое отправление

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс оформления, учета и оплаты почтовой корреспонденции вызывает массу вопросов у новичков, а также имеет множество нюансов и профессиональных секретов.

Задорина Ю.С.

Ваши вопросы

Каким должен быть порядок следования Ф.И.О. и должностей в приказах об утверждении состава комиссии? Как правильно оформить приказ о введении в действие нового нормативного документа? Как соотносятся международные и государственные стандарты по управлению документацией? Можно ли провести совещание с использованием электронной почты? Какие отделы/службы имеют право вести конфиденциальный документооборот? Допустимо применение разных интервалов в одном документе? Как оформить введение новых бланков? Что делать при обнаружении неполноты присланной корреспонденции? Как регистрировать обращения граждан, которые получены от органов местного самоуправления?

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Перечень федеральных законов и иных федеральных нормативно-правовых актов, вступивших в силу с 1 января 2009 г.

Изменился порядок выдачи листков нетрудоспособности

ОТДЕЛ КАДРОВ

Новое Положение об особенностях направления работников в служебные командировки

С 25 октября 2008 г. при направлении работников в командировки необходимо руководствоваться новым Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749.

Веденина Е.Л.

Ваши вопросы

Как отменить приказ о направлении работника в командировку? Как оформить на работу главного бухгалтера? Где регистрировать изменения к трудовым договорам?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваш вопрос

ОБМЕН ОПЫТОМ

Машинопись: польза, развлечение, спорт

Козлов Ю.

ТЕХНОЛОГИИ

Улыбайтесь, вас снимают!

С развитием электронных технологий обзавестись собственным «всевидящим оком» или даже целой системой видеонаблюдения не представляет особой сложности – все зависит от ваших целей и финансовых возможностей.

Михайлов Ю.К.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Подготовка презентаций: использование иллюстративного материала

Журавлева М.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Организация работы творческих работников

Результаты деятельности компаний, в которых есть творческие подразделения, зависят от персональных результатов креативных специалистов. Организовать их труд нужно так, чтобы, с одной стороны, не задушить их бумажными инструкциями, а со второй – не пустить все их производственные процессы на самотек.

Васильева В.Е.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Депрессия. Что делать?

Симптомы депрессии сегодня знает практически каждый: это тревога, раздражительность, чувство подавленности, тоска, потеря интереса к прежде любимым занятиям, еде и сексу. К сожалению, обычно люди отказываются обращаться за психотерапевтической помощью, считая, что с такими проблемами нужно справляться самостоятельно.

Как вернуться в реал, или Проблемы виртуального общения

Как найти ту грань, когда новинки технической мысли помогают раскрыть разносторонний внутренний мир, а не заменяют человеческое общение общением виртуальных клонов?

Васильева В.Е.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Позвольте Вас пригласить!

Как правильно оформить приглашение на различные мероприятия. 

Шардаков Б.А.

СТИЛЬ

Свобода в моде

Мужской стиль–2009.

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Тюмень

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам