Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

"Трудный" начальник

Трудности закаляют, но только если они эпизодические. А что делать, если вам попался руководитель сложным характером? Ответ один: научиться выстраивать с ним отношения.

Кучер Н.В.

Записки руководителя секретариата

В обывательском смысле профессия секретаря сводится часто к образу «девочки на телефоне», длинноногой блондинки, существа с большими глупыми глазами, в боевой раскраске. Увы, изменить стереотипы не так уж просто.

Свирина С.В.

I Международный Конгресс секретарей и административных работников

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Документы по аттестации служащих

Цели аттестации, правовые основы аттестации служащих, организация проведения аттестации.

Чуковенков А.Ю.

Документирование совещания

Оформление документов, необходимых для подготовки и проведения совещания в организации.

Анохина А.А.

Ваши вопросы

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Стандарты: полезный инструмент для современного секретаря

Секретарям иногда приходится разрабатывать различные нормативные документы в области делопроизводства. Подходящий образец не всегда легко найти. В этом случае можно обратиться к помощи существующих отечественных и международных стандартов и руководств.

Храмцовская Н.А.

Новости технического регулирования

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Коммерческая тайна

Сведения, которые относятся к коммерческой тайне; ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну; учет лиц, получивших доступ к коммерческой тайне; ответственность за ее разглашение.

Бахарева Е.В.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Поправки в Трудовой кодекс: оформление трудового договора

Журавлева И.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Расписание на послезавтра

Как с помощью компьютера упорядочить свои деловые записи и контакты.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Мотивация "молодых гениев"

Одним из факторов, свидетельствующих о жизнеспособности компании, является ее способность привлечь и удержать наиболее ценных сотрудников. Но как ни странно, это утверждение сегодня нередко опровергается молодыми одаренными людьми.

Сергеева Е.С.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Кодекс внутрикорпоративного поведения

Наряду с должностными инструкциями и положениями в компаниях всегда присутствовали неписаные «правила игры». Корпоративный кодекс позволяет повысить эффективность деятельности компании за счет увязывания в единый комплекс официальных инструкций и этих неписаных правил.

Кравцова Е.Е., Тарелкина Т.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Южная Корея в зеркале делового этикета

Ильина Е.А.

Ваши вопросы

ОФИС

Европейские фарфоровые мануфактуры

Утверждение отечественного фарфора проходило в тесном контакте с фарфоровыми производствами, действовавшими в Майсене, Севре, Лиможе и Веджвуде. Каждая из этих мануфактур выработала свою стилистику, особенности технологии и манеру росписи.

Большова С.И.

СТИЛЬ

Осень-2006: модные тенденции сезона

Шилова А.А.

СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС

"Звездный" сервис

Все мы время от времени пользуемся услугами отелей. Чтобы избежать недоразумений, стоит заранее уточнить, какие именно услуги предоставит гостиница.

Рогожин М.Ю.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

В.В. Пукирев

Календарь событий

ПРАЗДНИК

С Новым годом и Рождеством!

Образцы поздравлений с новогодними и рождественскими праздниками для коллег и деловых партнеров.

Шардаков Б.А.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам