Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Корпоративная культура

Имидж компании: важна каждая мелочь

Имидж компании – это образ компании, впечатление, которое складывается о ней у клиентов, партнеров, поставщиков и других значимых аудиторий на рынке. Имидж – субстанция тонкая, состоящая из мелких деталей, штрихов, нюансов, интонаций. Создается он быстро и порой стихийно: что-то клиентами замечается, чему-то придается особое значение, что-то вызывает сильные ощущения – все эти детали складываются воедино, и появляется образ компании.
Понимая, что приверженность людей компании и продукту зависит от ее имиджа, многие предприятия целенаправленно занимаются его формированием. Для этого используются всевозможные рекламные и PR акции – тратятся огромные деньги на «раскрутку», в то время как опросы клиентов показывают, что их приверженность компании в первую очередь зависит от того, какое отношение к себе они чувствуют со стороны компании.
Однако существуют мелочи, которые могут за считанные секунды сформировать у человека негативное отношение к самой компании и продукту. А изменить его намного сложнее, чем поддерживать позитивный имидж, не допуская таких досадных «мелочей». В повседневной жизни их так много, что простое перечисление займет не одну страницу, поэтому мы остановимся на наиболее типичных из них и отметит те, на которые имеет возможность оказывать влияние менеджер по персоналу или специалист по человеческим ресурсам.
Мелочи, которые могут сильно повредить имиджу компании, чаще всего относятся к сфере взаимоотношений с клиентом, однако проявляются и в сфере делового этикета, и в оформлении бумаг, и в особенностях оформления помещения компании и во многом другом.

К. Зельцерман, ассистент консультанта «Аксима: Консультирование, Исследование, Тренинги»

Без рубрики

Содержание

Краткое содержание номера

Профессия

Личный помощник: кто он?

Моде подвержено все. И даже в профессии секретаря существуют модные тенденции. Так, несколько лет назад большинство секретарей предпочитали именоваться офис-менеджерами – звучало солидно и многозначительно. Сегодня все от мала до велика претендуют только на позицию личного помощника. Традиционный секретарь опять не в чести.

М.А. Домникова, Е.Ю. Привалова, руководители Клуба профессиональных секретарей

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Зоркий взгляд, или Откуда берется проактивность секретаря и ассистента

Все мы видим, что сейчас в вакансиях персональных ассистентов и секретарей среди требований указывают компетенцию «проактивность». Давайте разберемся, что она из себя представляет, откуда берется и можно ли ее развить. 

Как оформить реквизит «Адресат»?

Рассмотрим правила оформления реквизита «Адресат» в деловых письмах и внутренних информационно-справочных документах. Покажем, на каком уровне в документе правильно размещать этот реквизит. Дадим образцы оформления реквизита «Адресат» для всех коммуникативных ситуаций. А также разберемся, когда в состав реквизита включается почтовый адрес, и напомним о порядке размещения его элементов.

Положение о производственном подразделении: как его составить и использовать

Положение о структурном подразделении организации – это локальный нормативный акт, содержащий полную и исчерпывающую информацию о структурном подразделении организации. В статье рассмотрим подробно каждый из разделов Положения применительно к производственному подразделению (цеху), занятому производством стального литья.  Подскажем, чему следует уделить внимание, какие формулировки следует применять. А также разберемся, как вносить изменения в Положение, как их оформлять, регистрировать и хранить.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Зоркий взгляд, или Откуда берется проактивность секретаря и ассистента

Все мы видим, что сейчас в вакансиях персональных ассистентов и секретарей среди требований указывают компетенцию «проактивность». Давайте разберемся, что она из себя представляет, откуда берется и можно ли ее развить. 

Как оформить реквизит «Адресат»?

Рассмотрим правила оформления реквизита «Адресат» в деловых письмах и внутренних информационно-справочных документах. Покажем, на каком уровне в документе правильно размещать этот реквизит. Дадим образцы оформления реквизита «Адресат» для всех коммуникативных ситуаций. А также разберемся, когда в состав реквизита включается почтовый адрес, и напомним о порядке размещения его элементов.

Положение о производственном подразделении: как его составить и использовать

Положение о структурном подразделении организации – это локальный нормативный акт, содержащий полную и исчерпывающую информацию о структурном подразделении организации. В статье рассмотрим подробно каждый из разделов Положения применительно к производственному подразделению (цеху), занятому производством стального литья.  Подскажем, чему следует уделить внимание, какие формулировки следует применять. А также разберемся, как вносить изменения в Положение, как их оформлять, регистрировать и хранить.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам