Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

Корпоративная культура

Имидж компании: важна каждая мелочь

Имидж компании – это образ компании, впечатление, которое складывается о ней у клиентов, партнеров, поставщиков и других значимых аудиторий на рынке. Имидж – субстанция тонкая, состоящая из мелких деталей, штрихов, нюансов, интонаций. Создается он быстро и порой стихийно: что-то клиентами замечается, чему-то придается особое значение, что-то вызывает сильные ощущения – все эти детали складываются воедино, и появляется образ компании.
Понимая, что приверженность людей компании и продукту зависит от ее имиджа, многие предприятия целенаправленно занимаются его формированием. Для этого используются всевозможные рекламные и PR акции – тратятся огромные деньги на «раскрутку», в то время как опросы клиентов показывают, что их приверженность компании в первую очередь зависит от того, какое отношение к себе они чувствуют со стороны компании.
Однако существуют мелочи, которые могут за считанные секунды сформировать у человека негативное отношение к самой компании и продукту. А изменить его намного сложнее, чем поддерживать позитивный имидж, не допуская таких досадных «мелочей». В повседневной жизни их так много, что простое перечисление займет не одну страницу, поэтому мы остановимся на наиболее типичных из них и отметит те, на которые имеет возможность оказывать влияние менеджер по персоналу или специалист по человеческим ресурсам.
Мелочи, которые могут сильно повредить имиджу компании, чаще всего относятся к сфере взаимоотношений с клиентом, однако проявляются и в сфере делового этикета, и в оформлении бумаг, и в особенностях оформления помещения компании и во многом другом.

К. Зельцерман, ассистент консультанта «Аксима: Консультирование, Исследование, Тренинги»

Без рубрики

Содержание

Краткое содержание номера

Профессия

Личный помощник: кто он?

Моде подвержено все. И даже в профессии секретаря существуют модные тенденции. Так, несколько лет назад большинство секретарей предпочитали именоваться офис-менеджерами – звучало солидно и многозначительно. Сегодня все от мала до велика претендуют только на позицию личного помощника. Традиционный секретарь опять не в чести.

М.А. Домникова, Е.Ю. Привалова, руководители Клуба профессиональных секретарей

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.