Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

 

Профессия

Планируем собственное рабочее время

Почему секретари, гуру планирования рабочего времени, так часто задерживаются на работе, не успевают решать поставленные задачи в срок? Давайте попробуем разобраться.

Юдакова М.А.

 

Как все успеть и нужно ли?

Если руководитель трудоголик, то его секретарь автоматически попадает в ту же категорию независимо от своего желания. Возможно ли изменить ситуацию и победить шефа и себя в битве за свободное время?

Горшкова Е. Г.

 

Правая рука руководителя: как подобрать надежного помощника

Проблема поиска помощника, которому можно делегировать значительную часть полномочий, волнует всех топ-менеджеров и собственников бизнеса. Наши эксперты поделились своими мнениями на этот счет.

Сипатова М.

 

Делопроизводство

Совместные документы: порядок издания

В практике управленческой деятельности возможны ситуации, когда необходимо принимать совместное решение – решение руководителей двух или более организаций. Такого рода решения оформляются совместными документами. В нашей статье – тонкости подготовки таких документов.

Янковая В.Ф.

 

Начинающему секретарю: оформляем правильно реквизиты документов (продолжение)

В очередной части статьи речь идет о таких реквизитах, как дата документа, регистрационный номер документа, гриф утверждения документа, подпись и оттиск печати.

Журавлева М.В.

 

Мелочи, которые нас украшают

Задумывались ли вы когда-нибудь о мелочах – аккуратных надписях на папках, подробном описании документа при регистрации – из которых в конечном счете складывается имидж первоклассного секретаря?

Задорина Ю.С.

 

Должностная инструкция: быть или не быть?

Должностная инструкция не является обязательным документом, однако мы настоятельно рекомендуем ее подготовить: регламентация многих рабочих процессов позволит  работодателю соблюсти интересы всех сторон трудовых отношений.

Тарасова М.Е.

 

Организация претензионной работы и ведение претензионной переписки

Работа с претензиями – неотъемлемая часть деятельности любой организации (предприятия), производящей какие-либо товары или услуги. Предлагаем вашему вниманию алгоритм, с помощью которого можно организовать такую работу.

Янковая В.Ф.

 

Ваши вопросы

Каким должен быть приказ о введении в действие новых печатей и штампов? Нужно ли при распределении писем оставлять себе копию?

 

Отдел кадров

Ваши вопросы

Как оформлять приказы о переносе отпуска?

 

Архивное дело

Организация работы архива с нуля

Если вам поручили ведение архива, а вы не знаете с чего начать, то эта статья – для вас. После ее прочтения вы сможете четко сформулировать основные этапы работы.

Полоса Е.Л.

 

Ваши вопросы

Правильно ли для каждого структурного подразделения создавать в архиве свой фонд? Действуют ли основные правила работы государственных архивов российской федерации?

 

Бухгалтерский учет

Представительские расходы и их документальное оформление

Селянина Е.Н.

 

Ваш компьютер

Microsoft Оffice Word 2010: редактирование документов

Часто организации предпочитают редактировать не бумажные, а электронные версии документов, тем более что программа Microsoft Word 2010 предоставляет удобный инструментарий для такой работы и дает возможность увидеть, что было удалено и что добавлено, что и чем было заменено, кто внес те или иные изменения или примечания и когда это было сделано. Благодаря этому и автор проекта документа, и все участники совместной работы по его редактированию могут просмотреть изменения, внесенные в документ ранее, принять или отклонить их, оставить свои комментарии или внести дополнительные изменения.

Журавлева М.В.

 

Гигабайты на цепочке

Надежная работа так популярных сегодня USB-флеш-накопителей возможна только при соблюдении ряда условий, а при выборе оптимальной флешки нужно учитывать несколько ключевых параметров. Обо всем этом и многом другом – в нашей статье.

Михайлов Ю.К.

 

 

Полезные дополнения для Microsoft Office 2010

Михайлов Ю.К.

 

Корпоративная культура

Аттестация секретаря

Рыбченкова Т.В.

 

Деловой этикет

Тонкости подарочного этикета

Шардаков Б.А.

 

SEKRETAR-INFO.RU

 

Психологический практикум

Секретарь и конфликты на работе

Осипова С.В.

 

Красота и здоровье

Лечебный душ

Орлов А.

 

Стиль

Модный словарь

Шилова А.А.

 

Культура и искусство

Донателло

 

Справочное бюро

Великобритания

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в февральском номере

Скажи «Нет!» хаосу, или 13 советов для эффективной работы с электронной почтой

В начале года самое время навести порядок в электронной почте. Захламленность наших электронных ящиков связана с тем, что мы не умеем управлять почтой – мы просто плывем по течению и часто тонем в потоке входящих сообщений. Но не думайте, что работа с почтой заключается только в удалении ненужных писем, – это лишь вершина айсберга. Корни захламленности лежат намного глубже и требуют радикальных решений! Расскажем, каких.

Как составить акт приема-передачи дел и документов?

Секретарь должен оформлять такие акты – при увольнении или переводе на другую должность, а также при смене руководителя, с которым он работал.

Как документировать работу службы качества (отдела технического контроля)

Имидж и деловая репутация – это основа любого серьезного и честного бизнеса. Нет ничего хуже, как запятнать репутацию предприятия, производя некачественную продукцию или оказывая услуги, вызывающие нарекания и недовольство.

Поэтому все уважающие себя предприятия и организации имеют в своей структуре подразделения или службы, призванные контролировать качество производимого продукта, – отдел технического контроля, или – по-новомодному – службу либо департамент качества.

Разумеется, такая серьезная и значимая структурная единица не может обойтись без документационного сопровождения своей работы. Рассмотрим общие принципы создания документов службы качества, расскажем, как создать с нуля основные документы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам