Электронная версия журнала
Журнал Секретарь-референт

Без рубрики

Описание содержания номера

Содержание номера

Профессия

Личные поручения руководителя

История в тему
Знаете ли вы, уважаемые коллеги, какая самая верхняя ступенька в карьере секретаря? Правильно! Личный помощник руководителя. А задумывались ли вы, почему?
- Это же очевидно! – восклицает моя давняя знакомая и первая наставница Марья Тимофеевна, уже четверть века занимающая эту должность. – Личный помощник – значит доверенный человек, выполняющий сугубо личные поручения шефа!
Превосходно! Значит, выполнять личные поручения руководителя может не всякий секретарь, а только тот, который обладает высочайшей степенью ответственности и пользуется абсолютным доверием своего босса. Секретарь такого ранга – профессионал высшей пробы. Он прекрасно знает привычки своего начальника, его образ жизни и круг интересов, знаком с членами его семьи и близкими друзьями, но при этом всегда четко помнит, что он только секретарь своего руководителя и потому ни в коем случае не должен нарушать ни субординацию, ни дистанцию в межличностном общении.

Н.В. Кучер

Праздник

Новый год и Рождество Христово: практические советы по подготовке поздравлений

Декабрь – время подготовки к замечательным зимним праздникам, частью которой является рассылка поздравлений. В этой связи хотелось бы обратить внимание читателей на некоторые особенности этой работы.
При всей романтичности наступающих праздников правы те, кто к кампании по рассылке поздравлений подходит прагматично, считая ее одной из форм деятельности по осуществлению связей с общественностью. Как любая PR-акция, рассылка поздравлений должна планироваться и обеспечиваться необходимыми ресурсами. Основная цель этой кампании заключается в формировании положительного имиджа вашей организации. Указанная работа не сводится к составлению и рассылке поздравлений. Ей предшествует серьезный анализ, определение круга тех организаций и лиц, которым будет направлено поздравление, оценка состояния взаимоотношений с ними и возможных перспектив их развития. При этом хочется, чтобы текст каждого поздравления был оригинальным и запоминающимся, а его форма - яркой и праздничной. Вместе с тем, в данном случае важно чувство меры, строгое следование правилам этикета.



А.Ю. Чуковенков, Е.А. Мельникова

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.