Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

«Нам не страшен серый волк...»

Кучер Н.В.

Прописные истины

Давайте поговорим о том, что нужно знать и уметь любому секретарю, чтобы не попасть впросак и не испортить свою репутацию профессионала.

Юдакова М.А.

Ваши вопросы

Шашлык и пикник: вопросы организации.

«Хитрости» при трудоустройстве молодой мамы.

Делопроизводство

Нормативное регулирование работы с электронными документами в управлении

Электронные документы обеспечивают информационно-коммуникационное взаимодействие без использования бумаги в электронной (цифровой) форме. Применение электронных документов в управленческой деятельности заставляет организации вырабатывать нормы и правила работы с этими документами, закрепляя их в нормативных документах (инструкциях, стандартах, регламентах).

Янковая В.Ф.

Служебные записки

В этой статье мы рассмотрим служебные записки как основное средство внутрикорпоративной переписки, проанализируем их форму, виды, порядок работы с ними и приведем несколько примеров.

Кожанова Е.

Техническое задание. Делопроизводственные аспекты. ГОСТ 34.602-89

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к оформлению технического задания – исходного документа для проектирования сооружения или промышленного комплекса, конструирования технического устройства (прибора, машины, системы управления) либо проведения научно-исследовательских работ.

Журавлева М.В.

 

Допуск на стройплощадку: проверяем документы подрядчиков

Всем известно, что строительство – достаточно опасная сфера деятельности. Отлов нарушителей техники безопасности оставим для прорабов и начальников строительства, а сами проверим документы подрядчиков. О том, как не упустить важные моменты и на что следует обратить особое внимание, читайте в нашем материале.

Коновалова А.А.

Архивное дело

Уничтожение документов

Полоса Е.Л.

Архивы и Интернет

Еремеева Ю.В.

Отдел кадров

Свершилось: пособие по уходу за ребенком мамочкам, уволенным по ликвидации в период «декретного» отпуска, «привязали» к заработной плате

Журавлева М.В.

Документы, с помощью которых оформляется работа в выходной день

Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Как оформляется отсутствие на рабочем месте работника, отбывавшего административный арест? Кто имеет доступ к штатному расписанию, кто его ведет и у кого оно хранится? Какую букву можно присваивать кадровым приказам по учащимся? Кто должен подписывать приказ о расторжении трудовых договоров?

Юридический практикум

Создание организации: действия после регистрации

Мы расскажем, на что следует обратить внимание сразу после государственной регистрации вашей организации, какие документы необходимо будет получить из государственных органов, как открыть счет в банке и оформить назначение руководителя организации и главного бухгалтера.

Куролес И.И.

Ваш компьютер

Два эффективных способа восстановления Windows после краха

Существует ряд способов быстро и результативно решить возникшие проблемы, возродив неисправную Windows буквально из пепла.

Михайлов Ю.К.

Самообразование

Английский язык в поездках

В нашем сегодняшнем материале нет разглагольствований – только практический материал, который можно опробовать в ближайшем
отпуске. Уверены: наши английские фразы вас не подведут!

Вершинина Е.А.

SEKRETAR-INFO.RU

 

Психологический практикум

Неизбежное будущее эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект – это совокупность четырех навыков: осознания своих эмоций и эмоций других людей; управления своими эмоциями и эмоциями других людей. Сравнительные исследования, проведенные психологами в начале XX века, показали, что эмоциональный интеллект (EQ) является более важным для достижения успеха в карьере и жизни, нежели познавательный (IQ).

Индина Т.

 

«Да» и «нет» не говорите…

Как научиться отказывать, чтобы не делать того, что делать не хочется? Ведь ситуаций этих великое множество: подруга просит посидеть с ребенком, а вы как раз заняты, или сосед – денег в долг как раз тогда, когда они вам так нужны… Сделать выбор и определиться, чего вы хотите на самом деле, – это лишь половина дела. Важно «удержать позицию», защитить себя от неизбежных на этом пути препятствий.

Овчинникова С.В.

Стиль

Одежда скажет вам «спасибо»

Шилова А.А.

Культура и искусство

Стили в интерьере: модерн

Большова С.И.

Красота и здоровье

Ноги как зеркало здоровья

Орлов А.

Летние советы

Казалось бы, лето куда более благосклонно к нашей внешности, чем зима: нет холодного ветра и мороза, заставляющих кожу шелушиться, а также отопления, ее обезвоживающего. Однако не все так просто – для летних дней в городе есть свои хитрости.

 
Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам