Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Анна Протасова: «Помощник руководителя должен полагаться только на себя»

Интервью с личным помощником совета директоров ГК «ПИР» Анной Протасовой.

Как просить повышения зарплаты?

Достойная оплата труда – насущный вопрос для многих секретарей и административных работников. Многие молча долгое время терпят растущую как снежный ком нагрузку без материальной компенсации за выполнение этой работы.

Задорина Ю.С.

ТЕХНОЛОГИИ

Мобильная библиотека

Электронные книги, или ридеры (букридеры), в последние годы перестали быть экзотикой. В условиях, когда цены на подобные устройства приближаются к стоимости продвинутых мобильников, для любителей литературы наступает совершенно новая эра.

Михайлов Ю.К.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Оформление реквизита документа "Подпись"

Из трех десятков реквизитов документов, установленных в ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», реквизит под номером 22 «Подпись» лидирует по количеству вопросов в читательской почте.

Чуковенков А.Ю.

Проект документа и способы его согласования

Подготовка проекта документа и его согласование обычно осуществляется одним из двух способов: традиционным или электронным.

Каменева Е.М.

Совместные распорядительные документы

В коммерческих организациях, в особенности, если они каким-то образом юридически связаны, например входят в одну группу, иногда возникает необходимость издать совместный документ. Как это грамотно сделать

Куролес И.И.

Служебная записка на английском языке

Вершинина Е.А.

Ваши вопросы

Следует ли переиздавать все приказы после реорганизации? Кто должен поставить подпись на сшивке документов? Где должна стоять подпись и фамилия генерального директора: на уровне словосочетания «Генеральный директор» или на уровне названия организации?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Сам себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)

Журавлева И.В., Журавлева М.В.

Ваши вопросы

Нужен ли приказ о назначении на должность? Как грамотно подготовить приказ о дежурстве?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Каким образом должны формироваться в дела изменения к должностным инструкциям и положениям о структурных подразделениях? Как оформляется индекс дела на обложке дела временного срока хранения? Каков срок хранения уведомления о вручении почтового поручения на предприятии? Можно ли использовать в работе отраслевой перечень Министерства судостроительной промышленности?

Как сохранить уникальные документы?

Основную часть фондов библиотек и хранилищ по-прежнему составляют документы на традиционных носителях. Материалы, из которых они изготовлены, в основном органического происхождения, а потому подвержены постоянному естественному старению.

Тарасова М.Е.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Готовимся к собеседованию на английском языке

После того как будущий работодатель выделил именно ваше резюме, вам предстоит произвести на него максимально благоприятное впечатление на собеседовании. Подготовка к интервью с работодателем – задача нелегкая. Здесь понадобится терпение, усидчивость и, конечно же, уверенность в себе.

Дацюк Л.Р.

Названия профессий: трудности согласования

Тихомирова Н.Н.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Япония: традиции, обычаи, деловой этикет

Подвергающаяся влиянию Запада, но отличная от любой западной страны, принадлежащая Азии, но заметно отличающаяся от азиатских стран, Япония показала уникальную способность к адаптации в глобализированном мире – здесь традиционное и современное существуют одновременно.

Шардаков Б.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

От эмоционального выгорания до депрессии – один шаг

Султанова Е.

ОФИС

Пеперомия

Пеперомии имеют богатый наряд и неизменно выделяются среди других растений оригинальными листьями – кожистыми и блестящими, гладкими или сморщенными, зелеными или разноцветными.

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Запонки: история элегантности

Запонки – одна из немногих деталей, которая позволяет выделиться, подчеркнуть индивидуальность и элегантность облика.

Харитонова Е.А.

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Курс – на весну!

К весне мы обычно устаем от зимы. Недостаток света, живых витаминов, перепады температуры – все это неблагоприятно сказывается не только на душевном состоянии, но и на нашем организме, в первую очередь на коже лица. Как же помочь своей коже?

Аристова И.А.

Наталья Иванова: «Многие заболевания не дают о себе знать до возникновения необратимых изменений»

Интервью с кандидатом медицинских наук, хирургом-гинекологом Центра планирования семьи и репродукции Натальей Владимировной Ивановой.

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

Пабло Пикассо

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Казахстан

SEKRETAR-INFO.RU

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам