Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Календарь событий

ПРОФЕССИЯ

Секретариат с нуля

Раньше вы были обычным секретарем, а теперь у вас есть свой кабинет, в подчинении у вас девять человек, одна из которых – бывшая напарница, и вам необходимо создать секретариат практически с нуля. С чего начать?

Поплавская П.В.

Полномочия секретаря руководителя: как определить рамки дозволенного?

Во многих случаях должностная инструкция секретаря ограничивается стандартным набором требований и функциональных обязанностей. Но в повседневной жизни часто приходится сталкиваться с нестандартными ситуациями и искать оригинальные варианты их решения.

Рыбченкова Т.В.

Ваш вопрос

Как правильно секретарю выстраивать отношения с персоналом компании, чтобы ее воспринимали как лицо, представляющее руководителя, а не как «девочку на побегушках»?

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Обзор интернет-сайтов по обустройству офисных интерьеров

Михайлов Ю.К.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: что меняется?

В статье основной упор сделан не на обсуждение достоинств и недостатков нового документа, а на то, кто и как сможет использовать их в своих интересах.

Храмцовская Н.А.

Составляем Правила внутреннего трудового распорядка

Почему принятие ПВТР необходимо для любой компании? Какая ответственность грозит организации и должностным лицам в случае отсутствия ПВТР? В какой форме принимаются ПВТР? Как составить ПВТР, избежав типичных ошибок, и сделать документ не декларативным, а реально работающим?

Смольянинова М.В.

Всё о подписи: особенности подписания некоторых видов документов (окончание)

Юсипова Е.Г.

Ваши вопросы

Как составить справку о том, что человек работает в компании? Чем приказ отличается от распоряжения? Можно ли в регистрационном номере использовать знак параграфа? В каких письмах нужна подпись главного бухгалтера? Где должна располагаться отметка о получении письма? Как оформить дубликат документа? Кто имеет право заверять копии? Регламентированы ли требования к объему стандарта организации? Относится ли к коммерческой тайне информация, содержащаяся в лицевых счетах работников? Нужно ли регистрировать номенклатуру дел конфиденциального делопроизводства? Можно ли ввести в действие дополнительную печать?

ОТДЕЛ КАДРОВ

Проставление кодов в табеле учета рабочего времени

Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты в табеле учета рабочего времени отражаются все явки и неявки работников, а также данные о причинах неявок на работу, работа в режиме неполного рабочего времени и др.

Журавлева Ю.С.

Ваши вопросы

Как рассчитывается размер пособия? В каких случаях можно изменять должностную инструкцию?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как убедить руководство в необходимости соблюдать сроки хранения документов? Как организовать уничтожение документов?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваши вопросы

Можно ли самостоятельно изготовить журнал проверок? Как поступать с товарными накладными и счетами-фактурами в конце года?

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Почта в Lotus Notes 6.5

Вершинина Е.А.

Мобильные гигабайты

Ситуации, когда необходимо переместить электронные данные в десятки и сотни гигабайт с одного компьютера на другой, сегодня совсем не редкость. Транспортировать такие большие объемы пока не под силу даже скоростному интернету. В этом случае наиболее реальным вариантом решения вопроса являются внешние жесткие диски – портативные винчестеры.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

День сурка

Мир не стоит на месте – он ставит перед нами все новые и новые задачи. И не дай бог оказаться не готовым к их решению!

Пономаренко В.В.

Спасение Гармоландии

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

СТИЛЬ

Стиль работы

Свод правил по офисному дресс-коду для работающей женщины – как таблица умножения для школьницы. С одной стороны, основа основ, дважды два четыре, кажется, все уже по сто раз оговорено и выучено. С другой – сколько ни учи, всегда что-нибудь забудешь, поэтому без шпаргалки никак.

Шилова А.А.

ПРАЗДНИК

Новый год–2010: корпоративный формат

В текущем году в условиях некоторой экономии многие компании сократили расходы на проведение различных мероприятий, в том числе и праздничных. Не факт, что это плохо, – есть повод для раскрытия внутренних резервов.

Рыбченкова Т.В.

Поздравление для зарубежных партнеров

Ни один праздник не обходится без поздравлений. Если компания заняла свою нишу среди солидных фирм, то она обязана со всей серьезностью и ответственностью подойти к подготовке поздравлений для своих партнеров, и клиентов.

Махмутова Р.Р.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Красноярск

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в январском номере

Актуализация локальных нормативных актов организации: практические тонкости и неочевидные нюансы

Актуализация ЛНА – это обновление ЛНА по различным направлениям: форма изложения, способ выполнения процесса, оценка результатов, риски и ответственность, а также своевременная отмена ЛНА, если это необходимо. Актуализация ЛНА бывает плановой и внеплановой. Разбираемся, когда и как надо проводить каждую.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД? Часть 1. Сокращаем операционные и административные расходы

Открываем цикл статей, посвященный оптимизации документооборота на примере установления критериев эффективности работы с документами и целевых показателей по данным критериям. Также будут рассмотрены возможности систем электронного документооборота (СЭД), позволяющие достичь этих показателей. В первой части поговорим об оптимизации затрат при работе с документами.

Скорая самопомощь при стрессе в офисе

Каждый из нас хоть раз в жизни чувствовал, как земля уходит из-под ног, а сердце начинает беспокойно колотиться в надежде найти выход из внезапно обрушившегося напряжения. Моменты стресса особенно часто приходят без приглашения к секретарям и помощникам.

Психологи считают, что самые ценные способы борьбы со стрессом часто лежат не снаружи, а внутри нас. Есть методы, доступные и эффективные, помогающие нам обрести внутреннюю гармонию и собраться с силами даже в самых сложных ситуациях. В этом материале мы вместе отправимся в путешествие по простым и действенным техникам самопомощи, которые станут вашей «скорой помощью в моменте».

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам