Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

 

Юдакова М.А.

Секретарь – отдел продаж – отдел качества. Будни капиталистического труда

Работа секретаря предполагает общение не только с шефом и сотрудниками, но и с работниками сторонних организаций, представителями государственных органов и различными клиентами. И если компания предлагает какой-либо товар или услугу, то от потребителей этих товаров и услуг нам никуда не деться.

 

Маслова К.А.

14 важных правил для ассистента-новичка

Предлагаем вашему вниманию важные правила, соблюдением которых отличаются настоящие профессионалы и которые окажутся полезными для тех, кто только начинает свой профессиональный путь в должности персонального ассистента.

 

Жижерина Ю.Ю.

Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Кожанова Е.Н.

Казнить нельзя помиловать, или Еще раз о резолюции

Отправной точкой контроля исполнения документов является резолюция. В ней содержится информация о том, кто является исполнителем документа, а также срок и содержание поручения. В данной статье мы рассмотрим резолюцию как реквизит документа, ее структуру и варианты представления.

 

Рогожин М.Ю.

Как организовать делопроизводство временного участка работы

В процессе своей деятельности организация вправе, наряду с постоянными, формировать также временные участки работы, органы или подразделения. Их повседневное функционирование требует надлежащего всестороннего обеспечения, в том числе делопроизводственного.

 

Пластинина Н.В.

12 вопросов о печатях и штампах

Ни для кого не секрет, что каждое предприятие использует в своей работе печати и штампы. Однако при возникновении вопроса о налаживании процедуры разработки макета, изготовления, хранения и использования печатей и штампов работники сталкиваются с множеством вопросов, часть из которых мы рассмотрим в данной статье.

 

Ваши вопросы

Как организовать на предприятии контроль актуальности локальных нормативно-правовых актов? Кого удостоверяющий центр может наделять полномочиями по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки от своего имени? Как составить приказ о назначении лица, ответственного за архив? Как правильно писать аббревиатуру «врио»?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

 

Журавлева М.В.

Создаем систему воинского учета в организации (продолжение)

 

Пластинина Н.В.

Праздник не для всех

В России, как в любом другом государстве, отмечаются всевозможные праздники. При этом одни из них попадают в категорию официальных выходных дней для всех россиян, а другие, региональные, являются рабочими или нерабочими днями только для граждан, трудящихся на территории субъекта Российской Федерации. Это может вызывать определенные сложности для работо­дателя, предприятие которого имеет филиалы в разных регионах Российской Федерации.

 

Ваши вопросы

Правомерно ли возложение обязанностей работника, находящегося в отпуске, на другого работника без доплаты? Можно ли оставить открытой дату окончания командировки в командировочных документах? Как правильно разделить отпуск по уходу за ребенком? Работник не принес трудовую книжку и военный билет. Что делать?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

 

Бахарева М.М.

Как исключить ошибки при составлении номенклатуры дел?

 

Жижерина Ю.Ю.

Особенности составления номенклатуры дел отдела кадров

Работа отдела кадров связана с оформлением значительного количества документов. Законодательством установлено, что все они должны храниться в организации в течение определенного времени и затем передаваться на хранение в архив. С целью систематизации необходимых для работы документов и указания сроков их хранения используется номенклатура дел.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

 

Вершинина Е.А.

Чем может быть полезен секретарю Microsoft OneNote?

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

 

Индина Т.

Уроки кукловодов: как правильно управлять людьми (окончание)

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

 

Самойлова О.В.

Ненависть к себе

Ненависть к себе – это сильная негативная эмоция, которую хотя бы раз в жизни испытывал каждый из нас. Редкая ненависть к себе является нормой, а вот если такое отношение преследует человека постоянно, не давая вздохнуть, – это уже патология, и с ней необходимо бороться.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

 

Герасимова Е.В.

Одежда вне моды и времени, или Деловой дресс-код

 

СТИЛЬ

 

Шилова А.А.

Каждому – своя: юбки для разных типов фигур

Любую одежду легче подбирать, когда знаешь свой тип фигуры и фасоны, которые представляют природные данные в максимально выгодном свете. Конечно, эти знания не гарантируют места в списках самых хорошо одетых людей, но они как азбука, без которой невозможно написать книгу. Сегодня разберемся с тем, как выбирать один из самых важных предметов гардероба – юбки.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам