Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

 

Юдакова М.А.

Секретарь – отдел продаж – отдел качества. Будни капиталистического труда

Работа секретаря предполагает общение не только с шефом и сотрудниками, но и с работниками сторонних организаций, представителями государственных органов и различными клиентами. И если компания предлагает какой-либо товар или услугу, то от потребителей этих товаров и услуг нам никуда не деться.

 

Маслова К.А.

14 важных правил для ассистента-новичка

Предлагаем вашему вниманию важные правила, соблюдением которых отличаются настоящие профессионалы и которые окажутся полезными для тех, кто только начинает свой профессиональный путь в должности персонального ассистента.

 

Жижерина Ю.Ю.

Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Кожанова Е.Н.

Казнить нельзя помиловать, или Еще раз о резолюции

Отправной точкой контроля исполнения документов является резолюция. В ней содержится информация о том, кто является исполнителем документа, а также срок и содержание поручения. В данной статье мы рассмотрим резолюцию как реквизит документа, ее структуру и варианты представления.

 

Рогожин М.Ю.

Как организовать делопроизводство временного участка работы

В процессе своей деятельности организация вправе, наряду с постоянными, формировать также временные участки работы, органы или подразделения. Их повседневное функционирование требует надлежащего всестороннего обеспечения, в том числе делопроизводственного.

 

Пластинина Н.В.

12 вопросов о печатях и штампах

Ни для кого не секрет, что каждое предприятие использует в своей работе печати и штампы. Однако при возникновении вопроса о налаживании процедуры разработки макета, изготовления, хранения и использования печатей и штампов работники сталкиваются с множеством вопросов, часть из которых мы рассмотрим в данной статье.

 

Ваши вопросы

Как организовать на предприятии контроль актуальности локальных нормативно-правовых актов? Кого удостоверяющий центр может наделять полномочиями по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки от своего имени? Как составить приказ о назначении лица, ответственного за архив? Как правильно писать аббревиатуру «врио»?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

 

Журавлева М.В.

Создаем систему воинского учета в организации (продолжение)

 

Пластинина Н.В.

Праздник не для всех

В России, как в любом другом государстве, отмечаются всевозможные праздники. При этом одни из них попадают в категорию официальных выходных дней для всех россиян, а другие, региональные, являются рабочими или нерабочими днями только для граждан, трудящихся на территории субъекта Российской Федерации. Это может вызывать определенные сложности для работо­дателя, предприятие которого имеет филиалы в разных регионах Российской Федерации.

 

Ваши вопросы

Правомерно ли возложение обязанностей работника, находящегося в отпуске, на другого работника без доплаты? Можно ли оставить открытой дату окончания командировки в командировочных документах? Как правильно разделить отпуск по уходу за ребенком? Работник не принес трудовую книжку и военный билет. Что делать?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

 

Бахарева М.М.

Как исключить ошибки при составлении номенклатуры дел?

 

Жижерина Ю.Ю.

Особенности составления номенклатуры дел отдела кадров

Работа отдела кадров связана с оформлением значительного количества документов. Законодательством установлено, что все они должны храниться в организации в течение определенного времени и затем передаваться на хранение в архив. С целью систематизации необходимых для работы документов и указания сроков их хранения используется номенклатура дел.

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

 

Вершинина Е.А.

Чем может быть полезен секретарю Microsoft OneNote?

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

 

Индина Т.

Уроки кукловодов: как правильно управлять людьми (окончание)

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

 

Самойлова О.В.

Ненависть к себе

Ненависть к себе – это сильная негативная эмоция, которую хотя бы раз в жизни испытывал каждый из нас. Редкая ненависть к себе является нормой, а вот если такое отношение преследует человека постоянно, не давая вздохнуть, – это уже патология, и с ней необходимо бороться.

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

 

Герасимова Е.В.

Одежда вне моды и времени, или Деловой дресс-код

 

СТИЛЬ

 

Шилова А.А.

Каждому – своя: юбки для разных типов фигур

Любую одежду легче подбирать, когда знаешь свой тип фигуры и фасоны, которые представляют природные данные в максимально выгодном свете. Конечно, эти знания не гарантируют места в списках самых хорошо одетых людей, но они как азбука, без которой невозможно написать книгу. Сегодня разберемся с тем, как выбирать один из самых важных предметов гардероба – юбки.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в декабрьском номере

Регламент «Содержание офисных помещений»: как его создать и заставить работать

Из статьи вы узнаете, как можно и нужно упорядочить процесс содержания офисных помещений с помощью нормативной документации – составить регламент. Расскажем, на что обратить внимание, на какие материалы опираться при создании такого документа, и приведем пример текста регламента.

Рабочий график и эффективные встречи руководителя. Часть 3. Единые правила планирования в компании и внедрение изменений

Мы заканчиваем серию статей о культуре планирования встреч и совещаний. С какими проблемами сталкивается большинство компаний, даже при условии выстроенной работы в приемных?

  • Сотрудники не понимают график, задачи и занятость друг друга и руководителей.
  • Руководитель не понимает, чем занята его команда.
  • Встречи срываются, потому что внезапно выясняется, что сотрудники отсутствуют на рабочем месте (командировки, отпуска, больничные).
  • Сложно собрать руководителей на большие встречи и заседания коллегиальных органов.
  • Сотрудники по-разному трактуют обязательность присутствия на встречах.

Как решить эти проблемы, вы узнаете из статьи.

Чек-лист. Что необходимо сделать в декабре 2023 года

Что нужно будет сделать в последний месяц этого года в сфере кадрового делопроизводства, чтобы выполнить требования законодательства и не попасть на штрафы.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам