Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Первые шаги на новом рабочем месте

От того, насколько грамотно вы будете выбирать себе будущее место работы и как проявите себя в первые дни на рабочем месте, во многом будет зависеть будущее и дальнейший профессиональный рост в компании.

Храмцовская Н.А.

Ключевая фигура, или От кого зависит стабильная работа офиса в кризис

Основные направления действий секретаря по стабилизации ситуации в офисе в период кризиса.

Кучер Н.В.

Выход на контакт

Почти реальная история.

Горшкова Е.Г.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Всё о подписи: правовые основы подписания документов. Делегирование права подписи

Юсипова Е.Г.

Локальные нормативные акты в системе внутренних документов организации (окончание)

Во второй части статьи рассматриваются возможные варианты процедуры принятия ЛНА, приводятся примеры оформления необходимых документов.

Смольянинова М.В.

Ваши вопросы

Какое место издания нужно указывать в документах? Можно ли присвоить один регистрационный номер нескольким документам? Нужно ли при рассылке подписанного приказа высылать визы согласования к нему? Можно ли ставить после обращения не восклицательный знак, а запятую?

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Оценка стоимости работ по составлению номенклатуры дел

Как рассчитать стоимость работ по составлению номенклатуры дел? Каким образом учитываются все виды работ (анализ документации, структуры; изучение видов и состава документов; работа с руководителями структурных подразделений и пр., т.е. вся огромная работа, предшествующая оформлению номенклатуры дел)?

Храмцовская Н.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Какой разряд оплаты труда у секретаря руководителя бюджетного учреждения? Является ли работа на 0,5 ставки работой с неполным рабочим временем? Может ли декретница работать по совместительству в другой организации? Можно ли написать докладную записку, находясь в отпуске? Как оформить учебный отпуск генерального директора? Как оформить временное возложение на работника дополнительных обязанностей? Когда работнику должен быть предоставлен отпуск за первый год работы? Как привести трудовые договоры в соответствие с типовой формой? Нужна ли подпись работника в трудовой книжке при увольнении?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Положение о протокольном отделе

Выставочная деятельность в кризисный период

Даже существенное ухудшение положения большинства предприятий в связи с экономическим кризисом не является достаточным основанием для того, чтобы полностью отказаться от участия в выставках. Но сегодня любая компания должна готовиться к этому мероприятию более основательно.

Зарин Е.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Ориентируемся по лентам

Интерфейс Word 2007 кардинально отличается от предыдущих версий программы.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Моментальная психодиагностика при отборе кандидатов на вакансию

Наблюдая за поведением, манерами и внешностью кандидата либо используя краткие тесты, менеджер по подбору персонала, который, как правило, ограничен во времени, может собрать необходимые сведения о личностных особенностях кандидата.

Майорова Е.В.

Встречают по одежке, или Психология дресс-кода

Дресс-код все больше проникает в нашу обыденную жизнь, становится ее органичной частью. Может быть, все это выдумки богатых бездельников, не знающих, чем еще себя занять? Или за стремлением видеть окружающих одетыми по правилам кроется нечто более серьезное?

Пономаренко В.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Небанальный комментарий к прописным истинам: здравствуй... и прощай

«Здравствуйте. Добрый день. Доброе утро. Добрый вечер» – слова привычные, повторяемые сто раз на дню. Мы произносим их почти машинально, но зато когда кто-то другой промямлил, гаркнул или пробурчал эти слова, мы живо реагируем: вслух или мысленно даем беспощадную характеристику этому человеку.

Домникова М.А.

ОФИС

Эписция

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Мода на осень

Шилова А.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Электронные библиотеки в интернете

Михайлов Ю.К.

SEKRENAR-INFO.RU

Календарь событий

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Великий Новгород

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам