Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Когда секретарь-референт – молодая мама

Твердости и упорству женщины, решившейся совместить две профессии – мамы и секретаря-референта, можно только позавидовать. На какую поддержку от государства и организации она может рассчитывать в период беременности и после выхода на работу?

Майорова Е.В.

Эти разные, разные лица…

Наследие русской литературы так разнообразно, что можно составить целую галерею портретов, и среди них секретарь обязательно найдет изображение своего начальника. Главное – не ошибиться с «диагнозом».

Кучер Н.В., Никитенкова К.Ф., Никитина И.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Электронно-бумажный документооборот внутри организации (примеры технологии)

В статье рассматриваются оптимальные процессы организации документооборота для основных категорий документов с использованием элементов электронного документооборота.

Бобылева М.П.

Организация договорной работы на предприятии

Юсипова Е.Г. 

Инструкция по делопроизводству в небольшой организации

Санкина Л.В.

Контроль за исполнением документов с использованием программы MS Excel

Программа MS Excel позволяет быстро получить различные выборки поручений, в том числе неисполненных, что существенно снижает временные затраты на работу с документами.

Каменева Е.М.

Ваши вопросы

Нужно ли давать ответ в письменной форме на письмо с просьбой оказать благотворительную помощь? Обязательно ли размещать Государственный герб Российской Федерации на бланке совместного письма? Какие уставные документы должны быть в филиале? Ограничен ли срок действия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц? Чья подпись должна быть на карточках регистрации входящей корреспонденции?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Проверьте себя

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Как правильно оформить замещение временно отсутствующего работника? Как рассчитать компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении по п. 6 ст. 83 ТК РФ? Как правильно внести запись в трудовую книжку в связи с переименованием организации? Какой должна быть форма приказа об отстранении работника от работы, если он явился на работу в нетрезвом виде? Нужно ли заводить личные дела на совместителей и временных работников? Имеет ли право работодатель уволить сотрудницу, которая часто берет больничный? Ведутся ли личные дела на технический персонал? Нужно ли заводить трудовые книжки на иностранных работников? Какой разряд по ЕТС устанавливается секретарю руководителя?

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Ваш вопрос

Нужно ли оформлять счет на бланке предприятия?

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваши вопросы

САМООБРАЗОВАНИЕ

Основы аналитической работы с информацией (окончание)

Сбор и обработка информации по заданной теме; составление аналитического обзора (реферата), аннотации.

Янковая В.Ф.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Word 2003 массовая рассылка писем с помощью функции «Слияние»

Журавлева М.В.

Трафик под контролем

Как защитить свой компьютер во время интернет-серфинга.

Михайлов Ю.К.

ИНТЕРНЕТ-КАФЕ

Проверка по сети

Обзор интернет-сайтов с онлайновыми антивирусными сканерами.

Михайлов Ю.К.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Прием иностранных делегаций

Обмен делегациями играет важную роль в установлении и поддержании деловых связей с зарубежными партнерами. В подготовке и проведении приема иностранных делегаций, отдельных руководителей и специалистов участвуют сотрудники различных структурных подразделений, в том числе секретари руководителей.

Чуковенков А.Ю.

Встречают по одежке, а вспоминают… по визитке 

Заводить деловое знакомство, не протянув визитки, «с пустыми руками», сегодня считается чуть ли не дурным тоном.

Масляева Ю.Ю.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Ваш вопрос

Как корректно сделать замечание коллеге?

ОФИС

Гиппеаструм

Коренева Е.С.

СТИЛЬ

Узелок завяжется…

Мастер класс имидж-стилиста Анны Шиловой.

Календарь событий

SEKRETAR-INFO.RU

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Казань

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Нюансы оформления грифа утверждения «настенных» документов. Практический опыт 

Напомним три варианта утверждения документов и особенности оформления реквизита «Гриф утверждения» в каждом, выясним, какие документы следует обязательно утверждать, а какие нет. Разберемся, нужно ли каждую смену утверждать разнообразные графики, подтверждающие выполнение определенных мероприятий, например, графики уборки или дезинфекции, а также нужен ли на них гриф утверждения.

Как получить обратную связь от руководителя: 52 вопроса после рабочего мероприятия

Мы привыкли думать, что получение обратной связи – это привилегия отделов продаж или организаторов крупных мероприятий (выставок, форумов, конференций и т.п.). Но посмотрите на жизнь секретаря и его руководителя: совещания, командировки, выездные переговоры, деловые завтраки, обеды, ужины – поток рабочих встреч как коротких и простых, так и многолюдных и сложных. Разве от размера мероприятия зависит, нужно ли получать после него обратную связь? Ваша коллега делится полусотней вопросов, которые следует задать, чтобы оценить проведенное мероприятие и минимизировать проколы в будущей работе.

О выборе электронной подписи для электронного кадрового документооборота

Работодателям дано право применять электронный кадровый документооборот (ЭКДО). Руководители оценивают, насколько выгоден и удобен для них такой способ оформления документов. В статье мы подскажем, какие электронные подписи выгоднее приобрести работникам при работе в разных системах ЭКДО и какие электронные подписи удобнее иметь работодателю.

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам