Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Адаптация в новом коллективе

Итак, вы устроились на новое место работы. От того, насколько грамотно с первых же дней работы вы будете выстраивать отношения с руководителем и сотрудниками, будет зависеть ваш дальнейший успех (или неуспех) во взаимоотношениях с ними. Так с чего же стоит начать ваше сотрудничество, чтобы наименее болезненно перенести адаптацию на новом рабочем месте и чтобы в ходе работы не возникли недомолвки, обиды, взаимное недоверие, недопонимание?
Начните свой первый рабочий день установочной беседой с руководителем и постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

Н.В. Кучер

Без рубрики

Содержание

Содержание

Делопроизводство

Подлинник, копия, дубликат

В управленческой деятельности документ, имеющий юридическую силу, готовится, как правило, в единственном экземпляре. Исключений из этого правила немного. Исключением, в частности, являются договоры, при подготовке которых количество подлинников должно соответствовать количеству сторон, заключивших сделку. Для организации работы обычно требуется большее количество экземпляров документов, и современные средства копирования и тиражирования документов позволяют достаточно легко и быстро изготавливать необходимое количество экземпляров документа, его копий.
Термины и определения. Понятия подлинника документа и копии документа в делопроизводстве четко различаются. Определения этим понятиям дает ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»:
- подлинник (официального) документа – первый или единственный экземпляр официального документа;
- копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

В.Ф. Янковая

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Трудовая книжка в 2023 году: кому и как оформлять

Узнаем из статьи:

  • Могут ли работодатели в 2023 году использовать бланки трудовых книжек и вкладышей старого образца или необходимо закупать новые бланки.
  • Когда и кому нужно оформлять новые трудовые книжки и вкладыши.
  • Как вести учет новых бумажных трудовых книжек.

Байки из приемной. Cотня друзей босса

«Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты». Актуально ли это высказывание до сих пор или безнадежно устарело?  Как правило, персональный ассистент максимально вовлечен практически во все аспекты жизни руководителя, будь то семья, здоровье, досуг, друзья и даже знакомые. Вот о последних и поговорим подробнее. Светлана Лебедева продолжает делиться своим опытом взаимодействия не только с начальниками, но и с их друзьями, которые составляют важную часть жизни каждого мужчины.

Регламент взаимодействия структурных подразделений в рамках процесса подготовки и организации входящих визитов: как его составить и использовать

Регламент – руководящий документ, который устанавливает порядок взаимодействия подразделений организации и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса. Из статьи вы узнаете, как составить регламент для простого, но актуального почти для любой компании бизнес-процесса организации и проведения входящих визитов (встречи гостей) на территории предприятия.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Трудовая книжка в 2023 году: кому и как оформлять

Узнаем из статьи:

  • Могут ли работодатели в 2023 году использовать бланки трудовых книжек и вкладышей старого образца или необходимо закупать новые бланки.
  • Когда и кому нужно оформлять новые трудовые книжки и вкладыши.
  • Как вести учет новых бумажных трудовых книжек.

Байки из приемной. Cотня друзей босса

«Скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты». Актуально ли это высказывание до сих пор или безнадежно устарело?  Как правило, персональный ассистент максимально вовлечен практически во все аспекты жизни руководителя, будь то семья, здоровье, досуг, друзья и даже знакомые. Вот о последних и поговорим подробнее. Светлана Лебедева продолжает делиться своим опытом взаимодействия не только с начальниками, но и с их друзьями, которые составляют важную часть жизни каждого мужчины.

Регламент взаимодействия структурных подразделений в рамках процесса подготовки и организации входящих визитов: как его составить и использовать

Регламент – руководящий документ, который устанавливает порядок взаимодействия подразделений организации и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения бизнес-процесса. Из статьи вы узнаете, как составить регламент для простого, но актуального почти для любой компании бизнес-процесса организации и проведения входящих визитов (встречи гостей) на территории предприятия.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам