Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессия

Адаптация в новом коллективе

Итак, вы устроились на новое место работы. От того, насколько грамотно с первых же дней работы вы будете выстраивать отношения с руководителем и сотрудниками, будет зависеть ваш дальнейший успех (или неуспех) во взаимоотношениях с ними. Так с чего же стоит начать ваше сотрудничество, чтобы наименее болезненно перенести адаптацию на новом рабочем месте и чтобы в ходе работы не возникли недомолвки, обиды, взаимное недоверие, недопонимание?
Начните свой первый рабочий день установочной беседой с руководителем и постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

Н.В. Кучер

Без рубрики

Содержание

Содержание

Делопроизводство

Подлинник, копия, дубликат

В управленческой деятельности документ, имеющий юридическую силу, готовится, как правило, в единственном экземпляре. Исключений из этого правила немного. Исключением, в частности, являются договоры, при подготовке которых количество подлинников должно соответствовать количеству сторон, заключивших сделку. Для организации работы обычно требуется большее количество экземпляров документов, и современные средства копирования и тиражирования документов позволяют достаточно легко и быстро изготавливать необходимое количество экземпляров документа, его копий.
Термины и определения. Понятия подлинника документа и копии документа в делопроизводстве четко различаются. Определения этим понятиям дает ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»:
- подлинник (официального) документа – первый или единственный экземпляр официального документа;
- копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

В.Ф. Янковая

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации

Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).

Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация

Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение.  Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.

СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать

В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Электронные сообщения коллегам: как сделать их работающим инструментом коммуникации

Вы узнаете, как настроить и улучшить внутреннее информирование в компании с помощью электронных писем (сообщений).

Работа с документами, описывающими бизнес-процессы: аналитика и оптимизация

Множество компаний погубили беспорядок в делах, отсутствие выделенных зон ответственности за процессы и отдельные действия процессов, их непрофессиональное, некачественное и несвоевременное выполнение.  Бороться с этим многоглавым драконом нам помогает система стандартизации бизнес-процессов и качественно составленные нормативные документы в этой системе. Из статьи вы узнаете, как за семь шагов проанализировать проект нормативного или руководящего документа на предмет его корректности с точки зрения стандартизации бизнес-процессов еще на этапе подготовки и согласования.

СЭД «рухнула»! Что делать с документооборотом, если СЭД перестала работать

В статье расскажем, как при остановке работы СЭД на время или навсегда вести делопроизводственные процессы от создания до исполнения документа, а также покажем, как предусмотреть эту ситуацию в специальном приказе.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам