Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Телефонный этикет. Скрипты и речевые модули входящих звонков

В статье расскажем, как повысить мастерство телефонной коммуникации: сделать голос более звучным, интонации – точными, а речь – грамотной. А также научим разрабатывать и применять скрипты и речевые модули входящих телефонных звонков.

Сосновая А.В.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Как организации получить сертификат ISO

Вы узнаете об особенностях получения сертификата ISO с помощью консалтинговых компаний, а также о внедрении системы менеджмента качества силами сотрудников организации: от издания приказа о начале работ до сертификации по ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Пишем письмо в государственный орган

Письма в государственные органы пишут и физические, и юридические лица. В статье разберем нюансы составления текстов писем для каждого из адресантов и выясним, как отправить письмо и когда ждать ответа.

Кожанова Е.Н.

Как составить текст приказа по основной деятельности

Вы узнаете, как составить текст приказа по основной деятельности и как оформить два тесно связанных с ним реквизита – «Заголовок к тексту» и «Отметка о наличии приложения».

Кожанова Е.Н.

Ваш вопрос

Можно ли подписывать приказы и распоряжения электронной подписью?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Служебная записка. Практикум

Учимся правильно составлять служебную записку.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Работа на декретной вакансии. Сложные случаи

Работница, уходящая в декретный отпуск, – ситуация обычная, однако сложных случаев, как и нюансов в оформлении документов, в ней немало. В статье расскажем, какие варианты работы на декретной вакансии существуют и как оформить документы, чтобы избежать судебных споров.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

О сроках хранения документов в организациях и на предприятиях

Из статьи вы узнаете, кто и как долго обязан хранить документы, как и по какой причине изменяются сроки хранения и как правильно их исчислять.

Рудина Н.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Управляющий и управляющая организация: особенности работы и оформления документов

В статье разберемся, что такое управляющая организация и управляющий. Выясним, какие полномочия и в каком объеме передают управляющей организации, как указывают должности и оформляют подписи в договорах и доверенностях управляемой организации и сколько печатей используют.

Россол С.В.

ИНТЕРНЕТ

Что такое SEO и как правильно оптимизировать контент для сайта

Расскажем об основных принципах работы поисковых систем, от которых зависит рейтинг и посещаемость сайта. Рассмотрим типичные ошибки при создании, публикации и продвижении материалов, а также посоветуем, как оптимизировать контент правильно.

Дементий Д.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Планируем дела в Календаре Google: первые шаги

Из статьи вы узнаете, как начать пользоваться Календарем Google: войти в сервис и добавить дополнительные календари, установить персональные настройки и создать мероприятия, а также открыть доступ к календарям другим пользователям.

Логинова М.А.

Опции MS Word для просмотра, редактирования и защиты документа

Научимся просматривать документ в разных режимах, редактировать его, отслеживать правки других пользователей и защищать файл от изменений.

Артонкина Н.В.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Торжественная церемония подписания документов: как организовать и провести?

В статье расскажем, как подготовить документы и помещение для подписания, составить план организации церемонии и схему расположения ее участников, в каком порядке подписывать итоговые документы и чем можно завершить мероприятие.

Баранова Т.Н.

 

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Претензии к секретарю: 20 поводов для недовольства коллег 

У работников приемной есть одна незаживающая психологическая рана: любой сотрудник в компании точно знает, что и как должен делать секретарь. Бухгалтер и эйчар могут путаться в своих обязанностях, перекидывать ответственность и забирать друг у друга функции. Но и тот, и другой точно знают: именно секретарь обязан напомнить им про встречу с боссом или угостить халявным кофе с молоком. «Ты же секретарь!» слышится из каждого угла офиса. И подобная «осведомленность» о чужих должностных обязанностях приводит к постоянным претензиям в сторону секретарей. Давайте посмотрим, как мы обычно не оправдываем ожидания других работников компании и что с этим делать.

7 сложных ситуаций в оперативном хранении документов

Рассмотрим сложности, с которыми сталкиваются структурные подразделения при оперативном хранении документов, закрытых делопроизводством. Некоторые из них окажутся в архиве организации через год, некоторые вообще никогда – они будут отправлены на уничтожение прямо из подразделения. Оперативное хранение подразумевает упорядочение этих документов и создание им определенных условий для обеспечения сохранности.

Процедура сокращения штата: пошаговая инструкция

Сокращение позиций в штатном расписании практически всегда заканчивается увольнением, которое может привести к судебному иску (особенно в такую «горячую» пору, как сейчас). Уволенные работники нередко в судебном порядке пытаются доказать незаконность увольнения, оспаривая буквально каждую запятую и утверждая об отсутствии объективных причин.

В статье пошагово рассмотрим процедуру сокращения штата и на примере актуальной судебной практики разберем важные нюансы, которые следует учитывать при увольнении по п. 2 ч. 1. ст. 81 Трудового кодекса Российской Федерации во избежание негативных последствий для работодателя, а также приведем примеры необходимых документов.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам