Журнал Секретарь-референт

О журнале

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрым сервисам!

Читать больше...
Анонс:

Читайте в июльском номере

Работа с документами в условиях многозадачности: как предотвратить ошибки

Специфика работы секретарей и помощников – это многозадачность и оперативность: надо быстро выполнять поручения руководителя, решать тысячу срочных вопросов, имеющих отношение к жизни офиса. При этом нельзя забывать и о такой обязанности, как работа с документами. В информационной круговерти надо как-то найти баланс, потому делопроизводство требует порядка. Изначально в этой статье мы планировали представить перечень потенциальных ошибок или ситуаций, в которых специалисты могут оступиться из-за своей многозадачности, но решили немного сместить акценты и не перечислять ошибки, а сфокусироваться на правилах, которые позволят эти ошибки избежать.

Новый руководитель: к чему нужно подготовиться

Если вы не из тех «мамонтов», которые всю жизнь посвящают работе с одним руководителем, то рано или поздно вы перейдете работать от старого босса к новому. Это повлечет за собой обнуление вашего привычного уклада работы и адаптацию к новым условиям. Всегда ли переход на новое место – это стрессовое мероприятие? С чего нужно начать знакомство с новым шефом? В статье подскажем, как сделать этот опыт безболезненным и для вас, и для руководства.

Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству для госорганизаций: девять важных уточнений правил делопроизводства

С января 2021 года действуют Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления. Обновленный документ уточняет существующие правила и стандарты по документационному обеспечению управления, особенно в части обращения с электронными документами и использования систем электронного документооборота. В статье рассмотрим основные уточнения, разделив их на три больших процесса: документирование, документооборот и архивное дело.