Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Секретарь плюс

Все о пластиковых картах

Пластиковые карты давно перестали быть предметом роскоши. Многие пользуются ими повседневно, особенно в крупных городах. Широкому распространению карт способствовала активность банков в организации «зарплатных» проектов, когда предприятие выплачивает зарплату сотрудникам через карты. Банки пользуются еще одним популярным приемом: они привлекают клиентов тем, что при выезде за рубеж (например, в отпуск) значительно более удобным способом транспортировки денег является пластиковая карта.

Оленьков Д.Н.

Профессия

Праздник административных профессионалов

К сожалению, не каждая профессия отмечена праздником, установленным на государственном уровне. Некоторым профессиям повезло больше, некоторым – меньше. И не всегда решающими являются такие факторы, как численность занятых в определенной сфере и значение той работы, которую они выполняют. Секретарям и другим офисным работникам нашей страны нужен свой профессиональный праздник. Пока его нет, поговорим о признанном за рубежом Празднике административных профессионалов.
  В прошлом году наш журнал уже обращался к этой теме (“Праздник на нашей улице”, 2003, № 4). Этот праздник был учрежден в 1952 г. Национальной ассоциацией секретарей (г. Канзас-Сити, США) и назывался Неделя/День секретарей. С годами менялось название этой профессиональной организации и ее праздника. С 1998 г. утвердилось название Ассоциация административных профессионалов (Association of Administrative Professionals – IAAP). В 2000 г. было изменено и название праздника. Он стал праздником не только секретарей, но и других офисных работников: помощников руководителей, референтов, офис-менеджеров и других служащих, обеспечивающих деятельность руководителя и других сотрудников.

Чуковенков А.Ю.

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в мартовском номере

Как отделить локальный нормативный акт от приказа, которым он был утвержден. И можно ли?

В группе компаний существует такая практика: управляющая компания «спускает» ЛНА в дочерние общества приказом. В приказе зафиксировано требование присоединиться к исполнению ЛНА посредством издания собственного приказа. Разбираемся, если ЛНА не является приложением, что подтверждает отсутствие отметки о приложении, должен ли секретарь направлять сам документ в дочернее общество вместе с приказом?

А вам удобно? Как создать себе рабочее место, комфортное, а главное – сберегающее здоровье

Почему мы так устаем от офисной работы? Мы же не работаем физически. Офисная работа – это одна сплошная гиподинамия, которая ведет к атрофии большинства наших мышц и разным застойным явлениям в теле. А все потому, что  большую часть своего энергопотенциала мы тратим не на саму работу, а на различные неудобные процессы – взаимодействие с оргтехникой, настольным телефоном и т.д, и т.п. Итак, давайте разберемся, как мы можем организовать свое рабочее место,  чтобы оно стало эрогономичным.  

Делегирование: как осуществить, чтобы потом не пришлось переделывать

Делегирование – это процесс передачи или перераспределения части функций, задач или полномочий сотрудника другому сотруднику для оптимизации их рабочего времени, решения более сложных и важных задач, фокусировки на конкретных целях в конкретный момент времени.

Для кого-то оно в радость, а для других – кошмар наяву. Автору статьи опыт делегирования пришлось осваивать экстренно, с больничной койки. Если вы обнаружили, что вал работы растет, как снежный ком, и помимо обязанностей, описанных в вашей должностной инструкции, все время появляются новые задачи в рамках «личных поручений» и «экстренных задач», пришло время думать о делегировании.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам