Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

Юдакова М.А.

Секретарь и реклама

 

Данилова А.И.

Карьерный рост

В данной статье мы поговорим о профессиональных перспективах помощника руководителя в условиях расширения компании.

 

ТЕХНОЛОГИИ

Вершинина Е.А.

Лайфхак: как правильно искать самые дешевые билеты и отели

В данной статье мы поговорим о том, что такое раздельный прайсинг, а также проведем небольшое исследование и узнаем, какими сайтами удобнее, дешевле и надежнее пользоваться для бронирования номера.

 

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Рогожин М.Ю.

Обзор важных изменений в федеральном законодательстве с 2015 года

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Кожанова Е.Н.

Создание базы данных управленческих документов в организации

Создание единой базы данных управленческих документов организации – это очень масштабная работа, которая преследует такую стратегическую цель, как создание рабочего и функционального информационного центра документации. В идеале эта работа должна вестись с первого дня существования организации, но такой подход скорее исключение, чем правило. На практике необходимость создания единого информатория по документам организации появляется намного позднее.

В данной статье мы рассмотрим основные этапы реализации этого решения.

 

Янковая В.Ф.

Рекомендации по организации хранения электронных документов

 

Овчинников П.С.

Обмен электронными документами: разбираемся в терминологии

 

Кириллова Ю.М.

Конфиденциальная информация: виды и особенности использования

В статье мы поговорим о том, какие данные относятся к конфиденциальной информации, какие виды конфиденциальной информации выделяют и какие законы регламентируют использование данной информации.

 

Жижерина Ю.Ю.

Установление режима коммерческой тайны в организации

 

Павлюк О.В., Наделяева И.И.

Претензионная работа в организации

 

Россол С.В.

Растем и изменяемся

В настоящей статье мы рассмотрим аспекты, связанные с документальным оформлением структурных изменений компании.

 

Ваши вопросы

Как оформлять исходящие письма правильно? Как правильно оформить реквизит «Подпись» при исполнении обязанностей генерального директора? Как склоняются мужские и женские фамилии на -а?

 

ОТДЕЛ КАДРОВ

Зуев С.В.

Восстанавливаем книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них

Пожар, лопнувшая водопроводная труба, переезд, нерадивые сотрудники – это и многое другое может стать причиной утраты трудовых книжек и книг их учета. Однако если о порядке восстановления трудовых книжек написано достаточно много, то порядок восстановления книг учета обычно остается в тени и на практике вызывает сложности.

Предлагаем вашему вниманию пошаговый алгоритм восстановления книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

 

Светлова С.М.

Штатное расписание и штатная расстановка: в чем разница?

 

Ваши вопросы

Как правильно оформить совмещение должностей? Что делать с не использованными из-за болезни днями отпуска?

 

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваш вопрос

Сколько времени должны храниться заявления работников на отпуск без сохранения заработной платы?

 

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Данилова А.И.

Онлайн-инструментарий секретаря-референта для решения мультиязычных задач

В случае если в компании нет штатного переводчика, часто именно секретарю или ассистенту приходится заниматься переводом документов, составленных на иностранных языках. Что делать, если ваш уровень владения английским языком недостаточно высок? Или вы занимаетесь переводом документов сложной тематики? Или вам поручено перевести информацию на тот язык, который вы никогда не учили?

Итак, если перед вами стоит задача в короткие сроки осуществить перевод определенного объема информации, то онлайн-переводчик станет для вас незаменимым помощником.

 

ОФИС

Сумбатян Л.М.

Офисы бывают разные: и ужасные, и прекрасные. Бытовые условия в офисе как элемент мотивации персонала

 

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

Герасимова Е.В.

Рецепт хорошего подарка

Ни для кого не секрет, что подарок – одна из составляющих репутации компании, поэтому в очередной раз в журнале мы говорим на эту тему.

 

СТИЛЬ

Шилова А.А.

Теплый прием

О том, что нужно учитывать при покупке верхней одежды, пойдет речь в этой статье.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Самойлова О.В.

Проективные тесты, или Таинство подсознания

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в августовском номере

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос. В организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД: сокращаем время поиска документов

Продолжаем тему оптимизации работы с документами с использованием СЭД. Одним из главных требований, которые руководители организаций предъявляют к действующей системе ДОУ, является максимально быстрый поиск информации, необходимой для принятия управленческих решений. А так как большая часть информации содержится в документах, то важной задачей документационного обеспечения управления является сокращение времени поиска документа в информационных системах. В статье рассмотрим,  какие возможности СЭД позволяют решить эту задачу.

Прокрастинация. От избегания к действиям

Спорим на фитнес-батончик, что у вас хотя бы раз в жизни так было. Есть задача, требующая внимания, погружения и затрат энергии. Но вы делаете что угодно, лишь бы ее не решать, откладываете до тех пор, пока петух не прицелиться и не клюнет в мягкое место.

Вспомните вузовские экзамены. Надо садиться учить, а на вас нападает страшный «убирун», хотя в обыденной жизни наводить порядок вы не любите. Находится тысяча и один повод для того, чтобы не учить.

Поведение в обоих случаях можно объяснить прокрастинацией. Разберемся, что это за явление, чем оно вызвано, и узнаем, что поможет ее победить.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в августовском номере

Что делать, если персонал службы делопроизводства перегружен работой?

В редакцию пришел вопрос. В организации канцелярия состоит из начальника канцелярии, заведующего архивом и архивариуса. Архивной работы очень много, и начальник канцелярии занимается входящей/исходящей документацией, нормоконтролем документов, отправкой корреспонденции, а также помогает с архивом. При этом растет численность работников организации по другим направлениям, а по нашему направлению – нет. Что делать? Сколько ставок специалистов, ответственных за секретариат, делопроизводство и архив, должно быть в организации? Разбираемся.

Как повысить эффективность работы с документами с помощью СЭД: сокращаем время поиска документов

Продолжаем тему оптимизации работы с документами с использованием СЭД. Одним из главных требований, которые руководители организаций предъявляют к действующей системе ДОУ, является максимально быстрый поиск информации, необходимой для принятия управленческих решений. А так как большая часть информации содержится в документах, то важной задачей документационного обеспечения управления является сокращение времени поиска документа в информационных системах. В статье рассмотрим,  какие возможности СЭД позволяют решить эту задачу.

Прокрастинация. От избегания к действиям

Спорим на фитнес-батончик, что у вас хотя бы раз в жизни так было. Есть задача, требующая внимания, погружения и затрат энергии. Но вы делаете что угодно, лишь бы ее не решать, откладываете до тех пор, пока петух не прицелиться и не клюнет в мягкое место.

Вспомните вузовские экзамены. Надо садиться учить, а на вас нападает страшный «убирун», хотя в обыденной жизни наводить порядок вы не любите. Находится тысяча и один повод для того, чтобы не учить.

Поведение в обоих случаях можно объяснить прокрастинацией. Разберемся, что это за явление, чем оно вызвано, и узнаем, что поможет ее победить.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам