Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

С чего начинается офис?

Обзор рынка труда административного персонала.

Хмель О.М.

Экономьте свое время!

Не всегда вся выполняемая секретарем работа необходима – часто ее объем увеличивается из-за так называемой пустой работы, которую можно было бы избежать без ущерба для качества исполнения поручения. Оптимизировать рабочий процесс можно, следуя несложным правилам.

Еремеева Ю.В.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

ГОСТ Р 6.30-2003: комментарий к отдельным положениям стандарта

Янковая В.Ф.

Поговорим о печатях…

Оформление реквизита «Печать», особенности использования печатей с изображением Государственного герба Российской Федерации и гербов субъектов Российской Федерации, официальных символов муниципальных образований, эмблем организаций.

Чуковенков А.Ю.

Печати организации: виды, хранение, учет

Виды печатей и штампов, особенности их использования, хранения и учета.

Козлова Т.В.

Ваши вопросы

ОТДЕЛ КАДРОВ

Заключение трудового договора

Рогожин М.Ю.

Совместительство и совмещение

Документы, предъявляемые при приеме на работу по совместительству; заключение трудового договора с совместителем, внесение записи о совместительстве в трудовую книжку, гарантии и компенсации лицам, работающим по совместительству; совмещение профессий (должностей).

Мерзлякова О.В.

Поправки в Трудовой кодекс: Раздел VII. Гарантии и компенсации

Журавлева И.В.

САМООБРАЗОВАНИЕ

Отпускной разговорник

Незнание языка вызывает немало трудностей в случае пребывания за границей. Краткий справочник часто используемых выражений на английском и немецком языке позволит вам достаточно быстро сориентироваться в поездке и избежать неприятных моментов  в пути.

Севрюкова М.А.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Почерк умеет говорить

С каждым годом число правонарушений, связанных с фальсификацией рукописных документов, к сожалению, растет, а значит, руководителям компаний следует быть готовым как к квалифицированному проведению внутренних расследований, так и к грамотному взаимодействию с экспертными учреждениями.

Демин Ю.М.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Microsoft Office Excel 2003: анализ данных с помощью статистических и математических формул

Журавлева М.В.

Под надежной защитой

Как защитить электронную почту от спама.

Михайлов Ю.К.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Как измерить лояльность персонала?

Лояльность персонала – один из ключевых моментов, позволяющих любому предприятию выжить и преуспеть в современном деловом мире. Еще лет десять назад кадровые службы не занимались проверкой благонадежности всего персонала, а сегодня эта проблема актуальна как никогда.

Веселова Н.В.

ОФИС

Эргономичный офис

Эргономичный подход к обустройству рабочих мест сотрудников позволяет значительно уменьшить количество ошибок в конце рабочего дня и увеличить скорость выполнения заданий.

Майоров А.

СТИЛЬ

Возраст вам к лицу!

Часто женщины, преодолев сорокалетний рубеж, впадают в две крайности: облачаются в длинные, бесформенные балахоны темного цвета или меняют привычный облик на откровенно молодежный и сексуальный. Где же золотая середина?

Шилова А.А.

СПРАВОЧНОЕ БЮРО

Алгоритм выполнения поручений

Кучер Н.В.

SEKRETAR-INFO.RU

Стандарт телефонного общения секретаря на ресепшн

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Из истории печати

Календарь событий

 

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам