Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Отдел кадров

Документы по кадрам, которые должны быть в каждой организации

Наши читатели хорошо знают, что в организациях, где нет штатного кадровика, работу с документацией по личному составу поручают другим сотрудникам. Очень часто этими сотрудниками бывают секретари и офис-менеджеры. Не имея ни специальных знаний, ни специального образования, очень непросто справиться с кадровым делопроизводством.
Вопрос о том, какие же документы по личному составу должны быть в организации, мы обсудим в этой статье.

И.В. Журавлева

Офис

Как непросто быть хорошей хозяйкой офиса, или Обеспечение офиса всем необходимым

Вопросами обеспечения офиса всем необходимым в небольших компаниях, как правило, занимается секретарь или офис-менеджер. В работе этой, на первый взгляд простой, есть свои тонкости, о которых должна знать экономная и рачительная хозяйка офиса. В данной статье речь пойдет о том, как грамотно подойти к решению всех этих вопросов.

Е. Скриптунова

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в июньском номере

Должностная инструкция директора: правила составления, особенности содержания и роль в управлении компанией

Трудовой кодекс РФ не упоминает должностную инструкцию, поэтому этот документ не обязателен для коммерческих компаний. Однако большинство работодателей используют должностные (рабочие) инструкции как удобный инструмент управления персоналом. Разберемся, для чего нужна должностная инструкция директора, какую роль она может выполнять, а главное ­ – какие особенности ее составления по сравнению с должностными инструкциями других работников.

Положение об административном отделе: как его составить и использовать

Парфюмерный этикет в работе секретарей и помощников

Мы привыкли думать, что запах – это нечто интимное. А если речь идет о парфюме, то он является способом выразить себя, показать свой прекрасный вкус или высокий достаток. При этом запах – это и способ вторгнуться на территорию другого человека, физически и вербально не нарушая границы, то есть мы можем ничего не делать, но при этом будем мешать окружающим, раздражать их, портить настроение. Именно поэтому в нормах этикета особое место уделено парфюмерному этикету. Расскажем о правилах использования парфюмерных средств, тем более что приближается  жара и духота, а летом  правила парфюмерного этикета особенно актуальны.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в июньском номере

Должностная инструкция директора: правила составления, особенности содержания и роль в управлении компанией

Трудовой кодекс РФ не упоминает должностную инструкцию, поэтому этот документ не обязателен для коммерческих компаний. Однако большинство работодателей используют должностные (рабочие) инструкции как удобный инструмент управления персоналом. Разберемся, для чего нужна должностная инструкция директора, какую роль она может выполнять, а главное ­ – какие особенности ее составления по сравнению с должностными инструкциями других работников.

Положение об административном отделе: как его составить и использовать

Парфюмерный этикет в работе секретарей и помощников

Мы привыкли думать, что запах – это нечто интимное. А если речь идет о парфюме, то он является способом выразить себя, показать свой прекрасный вкус или высокий достаток. При этом запах – это и способ вторгнуться на территорию другого человека, физически и вербально не нарушая границы, то есть мы можем ничего не делать, но при этом будем мешать окружающим, раздражать их, портить настроение. Именно поэтому в нормах этикета особое место уделено парфюмерному этикету. Расскажем о правилах использования парфюмерных средств, тем более что приближается  жара и духота, а летом  правила парфюмерного этикета особенно актуальны.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам