Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

День рождения иностранца в России: организуем и проводим на корабле

Организовать день рождения иностранца на корабле сложно даже для опытного помощника. Вы узнаете, как оформить и разослать приглашения, составить развлекательную программу, решить вопросы безопасности, разместить гостей на корабле и какие дополнительные расходы предусмотреть.

Жемчугова С.А.

История о том, как я искала личного помощника

Как личный помощник искала для руководителя личного помощника. Мы расскажем, по каким критериям подбирают личного помощника, чего ожидает руководитель от помощника и на что надеется. А также о том, каким должно быть резюме «отличного» кандидата и что такое стресс-интервью.

Юдакова М.А.

«Личного помощника подобрать сложнее, чем жену!»

Марина Егорова, основатель и гендиректор агентства Smart and Talented, которое занимается подбором персональных ассистентов, рассказала нам о себе, бизнесе и том, как и каких  помощников она находит.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как правильно оформить подпись исполняющего обязанности? Как оформить реквизит «Отметка об исполнителе»?

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016

В статье мы дадим общую характеристику нового стандарта, а также рассмотрим, какие основные изменения в оформлении документов он вводит.

Янковая В.Ф.

Индексируем подразделения организации: как?

Как правильно проиндексировать организацию с простой структурой, а также как присваивать индексы структурным подразделениям и филиалам организации со сложной структурой.

Кожанова Е.Н.

3 вопроса об оформлении делового письма

Вы узнаете, как правильно оформить в письме заключительную фразу вежливости, реквизит «Отметка о наличии приложения» и в каких случаях можно использовать полужирный шрифт.

Ярцева И.Р.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваш вопрос

Должны ли кадровые приказы проходить юридическую экспертизу?

Как документально зафиксировать дисциплинарный проступок

Какие существуют основания для увольнения. Выясним, как и какими документами зафиксировать дисциплинарный проступок, чтобы избежать трудовых споров.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как нужно хранить документы по основной деятельности? Как в секретариате правильно написать название дел? Как выдавать и хранить расчетные листки по заработной плате? Как составить именной указатель к делам по личному составу? Кто составляет номенклатуру дел структурных подразделений?

Что нужно знать о выцветании документов

Мы расскажем, как сохранить текст на наиболее «уязвимых» документах – ксерокопиях, факсимильных копиях и кассовых чеках.

Туркина В.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Пакет учредительных документов хозяйственных обществ и работа секретаря

Из статьи вы узнаете, что такое минимальный и расширенный пакеты учредительных документов, какие документы в них входят, кому и как их предоставляют. А также как секретарь с ними работает.

Зуев С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как обеспечить защиту данных в MS Excel

Как вместе с коллегами работать в одном файле MS Excel: контролировать внесенные в файл изменения, скрывать содержимое отдельных ячеек, защищать их от внесения изменений.

Артонкина Н.В.

ИНТЕРНЕТ

Парим в облаках, или Как совместно работать с документом в Google Docs

В статье мы расскажем, как совместно работать над документом с помощью облачного сервиса Google Docs.

Кожанова Е.Н.

Как написать текст «О компании» для сайта: пошаговое руководство

Пошаговая инструкция о том как писать текст «О компании» на сайте.

Дементий Д.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Методы психотерапии: от психоанализа до НЛП

Мы кратко расскажем о различных методах психотерапии. И если вы захотите устранить психологическую проблему профессиональным путем, уже будете знать, какую «таблетку» выбрать и специалиста какого профиля искать.

Самойлова О.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в апрельском номере

Рубрикация в тексте приказа: какие правила существуют?

Даем разъяснения по оформлению сложных приказов. Как надо составлять текст поручения с подпунктами. Разбираемся со сложностями, которые возникают в выборе букв в начале подпункта (строчная/прописная), а также со знаками препинания в окончании пунктов.

Повестка совещания: составить невозможно отменить

Повестка совещания (собрания) – это подробный перечень вопросов, докладов, выступлений или тем, которые будут рассматриваться на совещании. Она является значимым элементом планирования и проведения совещаний. Из статьи вы узнаете, как составить, оформить повестку и работать с ней.

Возможности контроля поставленных задач на примере программы «1С:Документооборот»

«1С:Документооборот» – это не только автоматизация ДОУ. Помимо избавления от бумажных аналогов программа предоставляет широкие возможности для совместной работы и коммуникации сотрудников, управления проектами, контроля задач и исполнительской дисциплины. Это особенно актуально сейчас, в условиях удаленной работы компаний. О возможностях и способах контроля поставленных задач в «1С:Документооборот» мы и расскажем в нашей статье.

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам