Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

ПРОФЕССИЯ

День рождения иностранца в России: организуем и проводим на корабле

Организовать день рождения иностранца на корабле сложно даже для опытного помощника. Вы узнаете, как оформить и разослать приглашения, составить развлекательную программу, решить вопросы безопасности, разместить гостей на корабле и какие дополнительные расходы предусмотреть.

Жемчугова С.А.

История о том, как я искала личного помощника

Как личный помощник искала для руководителя личного помощника. Мы расскажем, по каким критериям подбирают личного помощника, чего ожидает руководитель от помощника и на что надеется. А также о том, каким должно быть резюме «отличного» кандидата и что такое стресс-интервью.

Юдакова М.А.

«Личного помощника подобрать сложнее, чем жену!»

Марина Егорова, основатель и гендиректор агентства Smart and Talented, которое занимается подбором персональных ассистентов, рассказала нам о себе, бизнесе и том, как и каких  помощников она находит.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как правильно оформить подпись исполняющего обязанности? Как оформить реквизит «Отметка об исполнителе»?

Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016

В статье мы дадим общую характеристику нового стандарта, а также рассмотрим, какие основные изменения в оформлении документов он вводит.

Янковая В.Ф.

Индексируем подразделения организации: как?

Как правильно проиндексировать организацию с простой структурой, а также как присваивать индексы структурным подразделениям и филиалам организации со сложной структурой.

Кожанова Е.Н.

3 вопроса об оформлении делового письма

Вы узнаете, как правильно оформить в письме заключительную фразу вежливости, реквизит «Отметка о наличии приложения» и в каких случаях можно использовать полужирный шрифт.

Ярцева И.Р.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваш вопрос

Должны ли кадровые приказы проходить юридическую экспертизу?

Как документально зафиксировать дисциплинарный проступок

Какие существуют основания для увольнения. Выясним, как и какими документами зафиксировать дисциплинарный проступок, чтобы избежать трудовых споров.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Ваши вопросы

Как нужно хранить документы по основной деятельности? Как в секретариате правильно написать название дел? Как выдавать и хранить расчетные листки по заработной плате? Как составить именной указатель к делам по личному составу? Кто составляет номенклатуру дел структурных подразделений?

Что нужно знать о выцветании документов

Мы расскажем, как сохранить текст на наиболее «уязвимых» документах – ксерокопиях, факсимильных копиях и кассовых чеках.

Туркина В.С.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Пакет учредительных документов хозяйственных обществ и работа секретаря

Из статьи вы узнаете, что такое минимальный и расширенный пакеты учредительных документов, какие документы в них входят, кому и как их предоставляют. А также как секретарь с ними работает.

Зуев С.В.

ВАШ КОМПЬЮТЕР

Как обеспечить защиту данных в MS Excel

Как вместе с коллегами работать в одном файле MS Excel: контролировать внесенные в файл изменения, скрывать содержимое отдельных ячеек, защищать их от внесения изменений.

Артонкина Н.В.

ИНТЕРНЕТ

Парим в облаках, или Как совместно работать с документом в Google Docs

В статье мы расскажем, как совместно работать над документом с помощью облачного сервиса Google Docs.

Кожанова Е.Н.

Как написать текст «О компании» для сайта: пошаговое руководство

Пошаговая инструкция о том как писать текст «О компании» на сайте.

Дементий Д.В.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Методы психотерапии: от психоанализа до НЛП

Мы кратко расскажем о различных методах психотерапии. И если вы захотите устранить психологическую проблему профессиональным путем, уже будете знать, какую «таблетку» выбрать и специалиста какого профиля искать.

Самойлова О.В.

 

Журнал Секретарь-референт
Читайте в номере
Открыть содержание

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Работа с неконкретными поручениями

Даже опытный руководитель иногда выдает поручения в стиле «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Не потому, что он хочет вас испытать: возможно, при постановке задачи куда-то спешил, вел автомобиль или звонил из места с отвратительной мобильной связью. Какой бы ни была причина неконкретного поручения, выполнять его придется. Давайте рассмотрим некоторые расплывчатые задачи и способы, как с ними работать.

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

  • Что такое процессный подход в управлении организацией;
  • какие способы описания бизнес-процессов существуют;
  • какие руководящие документы применяются для описания бизнес-процессов и в чем их разница;
  • в чем отличие простой блок-схемы от функциональной;
  • как создавать блок-схемы в MS Visio;

 узнайте из нашей статьи.

График работы и график сменности: документируем режим работы сотрудников правильно

Кадровики и работники часто употребляют сочетание «график работы». Однако такого термина в Трудовом кодексе нет. Только в ст. 301 ТК РФ упоминается «график работы на вахте». Законодатель   при описании рабочего времени употребляет сочетания «режим рабочего времени», «режим работы», «режим труда и отдыха», «график сменности». Эти понятия не являются полными синонимами термина «график работы», а только помогают определить этот график для конкретного работника. Разберемся, чем отличается график работы от графика сменности, какие требования к ним существуют и как составить их правильно.

Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.

Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.

Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.

Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.

В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии

Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в октябрьском номере

Работа с неконкретными поручениями

Даже опытный руководитель иногда выдает поручения в стиле «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что». Не потому, что он хочет вас испытать: возможно, при постановке задачи куда-то спешил, вел автомобиль или звонил из места с отвратительной мобильной связью. Какой бы ни была причина неконкретного поручения, выполнять его придется. Давайте рассмотрим некоторые расплывчатые задачи и способы, как с ними работать.

Описание бизнес-процессов: ликбез для новичков и не только

  • Что такое процессный подход в управлении организацией;
  • какие способы описания бизнес-процессов существуют;
  • какие руководящие документы применяются для описания бизнес-процессов и в чем их разница;
  • в чем отличие простой блок-схемы от функциональной;
  • как создавать блок-схемы в MS Visio;

 узнайте из нашей статьи.

График работы и график сменности: документируем режим работы сотрудников правильно

Кадровики и работники часто употребляют сочетание «график работы». Однако такого термина в Трудовом кодексе нет. Только в ст. 301 ТК РФ упоминается «график работы на вахте». Законодатель   при описании рабочего времени употребляет сочетания «режим рабочего времени», «режим работы», «режим труда и отдыха», «график сменности». Эти понятия не являются полными синонимами термина «график работы», а только помогают определить этот график для конкретного работника. Разберемся, чем отличается график работы от графика сменности, какие требования к ним существуют и как составить их правильно.

Открыть полностью
Оформление бумажных и электронных дел и передача их в архив
Номенклатура дел
4 шпаргалки для секретаря: как составить письма, приказы и докладные записки
Подборки
Мастер-класс для секретарей и помощников по снижению стресса, перезагрузке, предотвращению хронической усталости и выгорания на работе
Комментарий к ГОСТ Р 7.0.97-2016. Требования к оформлению документов
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам