Обеспечение
пребывания руководителя в другом городе или в другой стране часто возлагается
на секретаря и вызывает у новичков легкий испуг, хотя в этом нет ничего
сложного.
Еремеева Ю.В.
Молчание
– золото
В
плену эмоций мы частенько пытаемся оставить за собой последнее слово. Особенно
пагубна такая привычка при общении с руководителем.
Кучер Н.В.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Регистрация
и учет документов
Обеспечение оперативного поиска информации
и документов традиционно входит в обязанности секретаря или делопроизводителя –
именно на их плечи ложится создание информационно-поисковой системы, включающей
сведения обо всех документах, которыми
располагает организация.
Может ли новый директор компании заверять
копии документов, подписанных предыдущим директором? Как зафиксировать факт ознакомления работников с приказами
при электронном документообороте? Сколько подписей должно быть в договоре? Какими
должны быть размеры полей, если документ оформляется на листе с альбомной
ориентацией?
АРХИВНОЕ
ДЕЛО
Как
изменились сроки хранения документов?
Краткий
обзор наиболее существенных для делопроизводственных служб изменений сроков
хранения документов, которые произошли в связи с введением в действие нового
Типового перечня.
Журавлева М.В.
ОТДЕЛ
КАДРОВ
Увольнение
иностранного работника – главы представительства иностранной организации
Куролес И.И.
Сам
себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)
Примерная
должностная инструкция секретаря учебной части образовательного учреждения
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
Ваши
вопросы
Нужна ли констатирующая часть в приказе
о невыплате премии? Как минимизировать временные затраты на оформление
документов? Где должен храниться подлинник заявления о приеме на работу? Нужно
ли вносить изменения в трудовые договоры при изменении названия организации?
Как внести изменения в приказ о командировке?
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ
Как
подтвердить оплату электронного билета?
За последние годы практика приобретения
электронных билетов получает все большее распространение. Однако ведомственные нормативные акты зачастую не поспевают за техническим
прогрессом,
что рождает определенные проблемы.
Потапова Т.И.
ЮРИДИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Ответственность
за несоблюдение запрета на курение
Шевчук Д.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Не
(ни): слитно или раздельно?
Правописание
не (ни) с разными частями речи.
Тихомирова Н.Н.
Юридический
перевод с английского
Юридические
тексты не терпят неточностей, недосказанностей или вольного перевода. Каждое
слово и выражение несет определенный смысл, и даже неправильное употребление
артиклей может искажать смысл.
Махмутова Р.Р.
ТЕХНОЛОГИИ
Лингвистическое
программное обеспечение в офисе
Лингвистическое программное обеспечение – это программы, которые осуществляют анализ, обработку и хранение текстовых
данных на различных языках.
ДЕЛОВОЙ
ЭТИКЕТ
Этикет
в дороге
Отправляясь в отпуск или в
командировку, надо помнить о том, что вежливое поведение позволит вам и вашим
попутчикам чувствовать себя комфортно в поездке и на отдыхе.
Вершинина Е.А.
Индия:
национальные особенности делового этикета
Россию
и Индию всегда связывали дружественные отношения. Экономические связи с этой
страной крепнут с каждым годом.
Шардаков Б.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Фактор
страха
Почти
реальная история.
Горшкова Е.Г.
СТИЛЬ
Мужской
образ 2011: модные идеи
Шилова А.А.
Smart
casual – что это?
Smart casual – универсальный стиль, содержащий и
элементы легкости, небрежности casual, и традиционность, строгость
office-style.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрым сервисам!
Как организовывать и документировать внутренние совещания?
Важнейшая задача секретаря – обеспечить полноценную подготовку к совещанию. А какой она будет – зависит от вида совещания и роли руководителя в нем. В статье поговорим об оперативных (внутренних) совещаниях. Как секретарь может помочь шефу сделать совещание эффективным управленческим инструментом? Какую документационную и информационную работу должен проводить секретарь, чтобы не подвести руководителя?
Это страшное слово – «инвентаризация»
Владельцам бизнеса или руководителям нужно знать полную и актуальную информацию о состоянии имущества своей организации. В статье последовательно рассмотрим процесс подготовки и проведения инвентаризации (не касаясь бухгалтерских аспектов). Что такое «инвентаризация»? Кто должен все это считать? Что считать и впоследствии учитывать? Что такое инвентарный номер? Как выбрать методику проведения инвентаризации? Как задокументировать всю информацию?
Мы. Деньги. Этикет
Что мы знаем о деньгах с точки зрения этикета? Думаю, большинство понимает, что нельзя задавать незнакомым людям вопросы вроде «Сколько вы зарабатываете?» и «За сколько вы снимаете квартиру?». Также мы не спрашиваем о зарплате наших коллег, ведь это конфиденциальная информация. Еще, конечно, нужно вовремя гасить кредиты и отдавать деньги, если вы взяли их в долг. Тема денег и этикета регулирует очень многие сферы нашей жизни и помогает найти ответы на многие вопросы.
В статье расскажем все о деньгах с точки зрения этикета: как брать взаймы, просить вернуть долг, просить прибавку к заработной плате, отвечать на вопросы о доходах, платить за ужин с друзьями и на свидании.