Обеспечение
пребывания руководителя в другом городе или в другой стране часто возлагается
на секретаря и вызывает у новичков легкий испуг, хотя в этом нет ничего
сложного.
Еремеева Ю.В.
Молчание
– золото
В
плену эмоций мы частенько пытаемся оставить за собой последнее слово. Особенно
пагубна такая привычка при общении с руководителем.
Кучер Н.В.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Регистрация
и учет документов
Обеспечение оперативного поиска информации
и документов традиционно входит в обязанности секретаря или делопроизводителя –
именно на их плечи ложится создание информационно-поисковой системы, включающей
сведения обо всех документах, которыми
располагает организация.
Может ли новый директор компании заверять
копии документов, подписанных предыдущим директором? Как зафиксировать факт ознакомления работников с приказами
при электронном документообороте? Сколько подписей должно быть в договоре? Какими
должны быть размеры полей, если документ оформляется на листе с альбомной
ориентацией?
АРХИВНОЕ
ДЕЛО
Как
изменились сроки хранения документов?
Краткий
обзор наиболее существенных для делопроизводственных служб изменений сроков
хранения документов, которые произошли в связи с введением в действие нового
Типового перечня.
Журавлева М.В.
ОТДЕЛ
КАДРОВ
Увольнение
иностранного работника – главы представительства иностранной организации
Куролес И.И.
Сам
себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)
Примерная
должностная инструкция секретаря учебной части образовательного учреждения
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
Ваши
вопросы
Нужна ли констатирующая часть в приказе
о невыплате премии? Как минимизировать временные затраты на оформление
документов? Где должен храниться подлинник заявления о приеме на работу? Нужно
ли вносить изменения в трудовые договоры при изменении названия организации?
Как внести изменения в приказ о командировке?
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ
Как
подтвердить оплату электронного билета?
За последние годы практика приобретения
электронных билетов получает все большее распространение. Однако ведомственные нормативные акты зачастую не поспевают за техническим
прогрессом,
что рождает определенные проблемы.
Потапова Т.И.
ЮРИДИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Ответственность
за несоблюдение запрета на курение
Шевчук Д.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Не
(ни): слитно или раздельно?
Правописание
не (ни) с разными частями речи.
Тихомирова Н.Н.
Юридический
перевод с английского
Юридические
тексты не терпят неточностей, недосказанностей или вольного перевода. Каждое
слово и выражение несет определенный смысл, и даже неправильное употребление
артиклей может искажать смысл.
Махмутова Р.Р.
ТЕХНОЛОГИИ
Лингвистическое
программное обеспечение в офисе
Лингвистическое программное обеспечение – это программы, которые осуществляют анализ, обработку и хранение текстовых
данных на различных языках.
ДЕЛОВОЙ
ЭТИКЕТ
Этикет
в дороге
Отправляясь в отпуск или в
командировку, надо помнить о том, что вежливое поведение позволит вам и вашим
попутчикам чувствовать себя комфортно в поездке и на отдыхе.
Вершинина Е.А.
Индия:
национальные особенности делового этикета
Россию
и Индию всегда связывали дружественные отношения. Экономические связи с этой
страной крепнут с каждым годом.
Шардаков Б.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Фактор
страха
Почти
реальная история.
Горшкова Е.Г.
СТИЛЬ
Мужской
образ 2011: модные идеи
Шилова А.А.
Smart
casual – что это?
Smart casual – универсальный стиль, содержащий и
элементы легкости, небрежности casual, и традиционность, строгость
office-style.
Обеспечение
пребывания руководителя в другом городе или в другой стране часто возлагается
на секретаря и вызывает у новичков легкий испуг, хотя в этом нет ничего
сложного.
Еремеева Ю.В.
Молчание
– золото
В
плену эмоций мы частенько пытаемся оставить за собой последнее слово. Особенно
пагубна такая привычка при общении с руководителем.
Кучер Н.В.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Регистрация
и учет документов
Обеспечение оперативного поиска информации
и документов традиционно входит в обязанности секретаря или делопроизводителя –
именно на их плечи ложится создание информационно-поисковой системы, включающей
сведения обо всех документах, которыми
располагает организация.
Может ли новый директор компании заверять
копии документов, подписанных предыдущим директором? Как зафиксировать факт ознакомления работников с приказами
при электронном документообороте? Сколько подписей должно быть в договоре? Какими
должны быть размеры полей, если документ оформляется на листе с альбомной
ориентацией?
АРХИВНОЕ
ДЕЛО
Как
изменились сроки хранения документов?
Краткий
обзор наиболее существенных для делопроизводственных служб изменений сроков
хранения документов, которые произошли в связи с введением в действие нового
Типового перечня.
Журавлева М.В.
ОТДЕЛ
КАДРОВ
Увольнение
иностранного работника – главы представительства иностранной организации
Куролес И.И.
Сам
себе аудитор: проверка кадровой документации (продолжение)
Примерная
должностная инструкция секретаря учебной части образовательного учреждения
Журавлева И.В., Журавлева М.В.
Ваши
вопросы
Нужна ли констатирующая часть в приказе
о невыплате премии? Как минимизировать временные затраты на оформление
документов? Где должен храниться подлинник заявления о приеме на работу? Нужно
ли вносить изменения в трудовые договоры при изменении названия организации?
Как внести изменения в приказ о командировке?
БУХГАЛТЕРСКИЙ
УЧЕТ
Как
подтвердить оплату электронного билета?
За последние годы практика приобретения
электронных билетов получает все большее распространение. Однако ведомственные нормативные акты зачастую не поспевают за техническим
прогрессом,
что рождает определенные проблемы.
Потапова Т.И.
ЮРИДИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Ответственность
за несоблюдение запрета на курение
Шевчук Д.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Не
(ни): слитно или раздельно?
Правописание
не (ни) с разными частями речи.
Тихомирова Н.Н.
Юридический
перевод с английского
Юридические
тексты не терпят неточностей, недосказанностей или вольного перевода. Каждое
слово и выражение несет определенный смысл, и даже неправильное употребление
артиклей может искажать смысл.
Махмутова Р.Р.
ТЕХНОЛОГИИ
Лингвистическое
программное обеспечение в офисе
Лингвистическое программное обеспечение – это программы, которые осуществляют анализ, обработку и хранение текстовых
данных на различных языках.
ДЕЛОВОЙ
ЭТИКЕТ
Этикет
в дороге
Отправляясь в отпуск или в
командировку, надо помнить о том, что вежливое поведение позволит вам и вашим
попутчикам чувствовать себя комфортно в поездке и на отдыхе.
Вершинина Е.А.
Индия:
национальные особенности делового этикета
Россию
и Индию всегда связывали дружественные отношения. Экономические связи с этой
страной крепнут с каждым годом.
Шардаков Б.А.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ
ПРАКТИКУМ
Фактор
страха
Почти
реальная история.
Горшкова Е.Г.
СТИЛЬ
Мужской
образ 2011: модные идеи
Шилова А.А.
Smart
casual – что это?
Smart casual – универсальный стиль, содержащий и
элементы легкости, небрежности casual, и традиционность, строгость
office-style.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Что такое параф и кто может парафировать документ?
Параф – это термин, применимый при оформлении международных договоров. В нашем делопроизводстве его практически не используют. Российский аналог «парафа» – «полистное визирование». Разбираемся, в каком случае можно использовать параф и кто его проставляет? Может ли осуществлять полистное визирование не подписант документа, а, например, согласующий?
Как правильно использовать искусство в офисном пространстве
Оформление офисного пространства влияет на настроение и мотивацию сотрудников, определяет общую атмосферу в коллективе. И конечно же, оригинальный дизайн и его составляющие подчеркивают статус компании. Расскажем и покажем, как арт-объекты, обои и постеры могут изменять образ помещений: где-то мотивировать и вдохновлять на профессиональные подвиги, где-то способствовать коммуникации, а где-то, наоборот, настраивать на отдых и расслабление.
Должностная инструкция помощника руководителя: работа над ошибками
На примере должностной инструкции помощника мы расскажем, какие распространенные ошибки совершают при составлении текста должностной инструкции, чем рискует сотрудник, получая неправильно составленную инструкции, как можно и нужно доработать ДИ.
Профессиональный журнал для секретарей, личных помощников, персональных ассистентов, офис-менеджеров, документоведов, архивистов.
Журнал «Секретарь-референт» повысит профессиональную компетенцию каждого читателя. Мы отвечаем на ваши практические вопросы, объясняем алгоритмы рабочих процессов, делимся авторскими лайфхаками и методиками решения ежедневных профессиональных задач, даем полезные советы по работе с документами. Наш журнал поможет грамотно выстроить документооборот организации с учетом традиционных правил и последних нововведений законодательства.
Наши авторы – эксперты и практики в области документирования, кадрового делопроизводства, архивного дела, опытные секретари и помощники руководителей.
Планирование карьеры и повышение квалификации; организация делопроизводства; реквизиты документов; особенности создания приказов, актов, протоколов, записок, писем и другой документации; ведение архива и кадрового делопроизводства; тонкости делового этикета, организация корпоративных мероприятий, повседневная административно-хозяйственная деятельность – все это в нашем журнале.
В каждом номере:
• Алгоритмы рабочих процессов для секретарей и помощников
• Способы оптимизации и автоматизации ДОУ
• Советы и лайфхаки по созданию и оформлению документов
• Инструменты и тактики работы в цифровой среде
• Секреты делового этикета и практической психологии
Ежемесячный журнал объемом 104 страницы, распространяется по подписке. Подписаться на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.
Оформите подписку и получите доступ к закрытым сервисам!
Что такое параф и кто может парафировать документ?
Параф – это термин, применимый при оформлении международных договоров. В нашем делопроизводстве его практически не используют. Российский аналог «парафа» – «полистное визирование». Разбираемся, в каком случае можно использовать параф и кто его проставляет? Может ли осуществлять полистное визирование не подписант документа, а, например, согласующий?
Как правильно использовать искусство в офисном пространстве
Оформление офисного пространства влияет на настроение и мотивацию сотрудников, определяет общую атмосферу в коллективе. И конечно же, оригинальный дизайн и его составляющие подчеркивают статус компании. Расскажем и покажем, как арт-объекты, обои и постеры могут изменять образ помещений: где-то мотивировать и вдохновлять на профессиональные подвиги, где-то способствовать коммуникации, а где-то, наоборот, настраивать на отдых и расслабление.
Должностная инструкция помощника руководителя: работа над ошибками
На примере должностной инструкции помощника мы расскажем, какие распространенные ошибки совершают при составлении текста должностной инструкции, чем рискует сотрудник, получая неправильно составленную инструкции, как можно и нужно доработать ДИ.